Александр
Менеджер по персоналу, администратор, помощник руководителя, 30 000 грн
- Зайнятість:
- Повна зайнятість, неповна зайнятість.
- Вік:
- 35 років
- Місто проживання:
- Миколаїв
- Готовий працювати:
- Одеса
Контактна інформація
Шукач вказав телефон, ел. пошту та Facebook.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/4258508
Досвід роботи
Водитель экспедитор курьер
з 05.2018 по 02.2022
(3 роки 9 місяців)
ЧП Хоменко, Миколаїв (авто запчасти)
Пунктуальный
Способен оптимально рассчитать маршрут
Кур’єрські обов’язки; –
Виконання особистих доручень; –
Супровід дитини, в школу, спортивну секцію, музичну школу; –
Звіт про фінанси; –
Супровід сім’ї в поїздках по місту; –
Проходження ТО; –
Утримання та обслуговування автомобіля
Вредных привычек не имею.
Администратор
з 03.2017 по 01.2018
(10 місяців)
Козырная Карта, Николаев (Николаевская обл.) (Гостинично-ресторанный бизнес)
Встреча и размещение гостей
Бронирование столиков.
Планирование работы подразделений ресторана: формирование графиков и учет рабочего времени сотрудников.
Инструктаж и обучение персонала
Прием экзамена на знание меню.
Контроль соблюдения стандартов всеми подразделениями ресторана.
Работа с постоянными клиентами, изучение их потребностей и спроса;
Оперативное предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций, реагирование на жалобы и замечания гостей.
Подготовка ресторана к открытию и закрытию.
Проведение инвентаризации, отчетности (табелирования, отчет по реализации, начисления зп и т.д.).
Ведение стандартной документации ресторана ( Х-отчет, Z-отчет);
Работа со службой доставки.
Администратор ресторана
з 05.2015 по 08.2016
(1 рік 3 місяці)
ресторан Самовар, Миколаїв (Гостинично-ресторанный бизнес)
Встреча и размещение гостей, бронирование столиков.
Планирование работы подразделений ресторана: формирование графиков и учет рабочего времени сотрудников.
Инструктаж и обучение персонала, прием экзамена на знание меню.
Контроль соблюдения стандартов всеми подразделениями ресторана.
Оперативное предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций, реагирование на жалобы и замечания гостей.
Подготовка ресторана к открытию и закрытию.
Проведение инвентаризации, отчетности (табелирования, отчет по реализации, начисления зп и т.д.).
Контроль за работой официантов, барменов;
Работа с постоянными клиентами, изучение их потребностей и спроса;
Контроль качества сервиса, коммуникация с гостями на предмет отсутствия жалоб;
Ведение стандартной документации ресторана ( Х-отчет, Z-отчет);
Работа со службой доставки.
Управитель по логистике
з 04.2011 по 03.2015
(3 роки 11 місяців)
ООО Постман, Миколаїв (служба доставки Rozetka /Top shop/MK/Laybutik)
Составление маршрутов транспортировки грузов.
Формирование актов, счетов и контроль по расчетам с перевозчиками.
Контроль транспортного документооборота.
Организация работы водителей.
Обеспечение и контроль своевременности подачи транспорта под загрузку.
Планирование и мониторинг маршрутов по городу и обл.
Координирование водителя в реальном времени, онлайн сопровождение, принятие решений в форс-мажорных или нестандартных обстоятельствах.
Контроль транспортного документооборота.
Подготовка отчетов по доставке за день / период.
Работа с водителями.
Управление складскими запасами
Ведение документооборота (как правило, в 1С),
Контроль договоров и счетов от контрагентов,
Прием и контроль автотранспорта.
Координация работы водителей.
Мониторинг и анализ затрат на логистику
Освіта
Вище училище суднобудування 1
Кухар бармен, Николаев (Николаевская обл.)
Середня спеціальна, з 2004 по 2007 (3 роки)
маю 4 розряд
Знання і навички
Інші резюме цього кандидата
5 000 грн
Миколаїв
Середня спеціальна освіта · Повна зайнятість, неповна зайнятість
- Администратор, Ресторан Самовар.Пирог, 2 роки 3 місяці
- Водитель,менеджер по логистике, Postman, 3 роки 1 місяць
Схожі кандидати
Помічник керівника, офіс-менеджер, адміністратор офісу, секретар
Одеса
Офіс-менеджер, діловод, секретар, помічник керівника, куратор
Одеса
HR-менеджер, асистент HR-менеджера
20000 грн, Одеса, Дистанційно
Администратор, секретарь руководителя, менеджер по персоналу
18000 грн, Одеса
Помощник руководителя, секретарь, менеджер по персоналу
25000 грн, Одеса
Адміністратор, HR-менеджер, вчитель, секретар, помічник
Одеса