Резюме від 21 лютого 2022 PRO

Дмитрий

Административный директор, руководитель технического департамента, начальник АХО

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
46 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Facility Management Lead

з 09.2019 по нині (4 роки 8 місяців)
Банк, Київ (Финансы, банки, страхование)

Основные обязанности:
–управление Facility Management Team (9 сотрудников) - эксплуатация и обслуживание офиса и оборудования, инженерных коммуникаций, организация физической и технической охраны, административно-хозяйственное обеспечение (аренда, архив, клининг, ремонтные работы, переезды, рецепция, документооборот, переводы, такси, почта, курьерские услуги, мобильная связь, канцтовары, инвентаризация, обслуживание иностранных гостей, закупки), автотранспорт, охрана труда и пожарная безопасность, подбор персонала, бюджетирование и контроль затрат, проведение тендеров и заключение контрактов, отчетность.

Операционный директор

з 11.2018 по 08.2019 (9 місяців)
ООО «МЛ «ДИЛА», Київ (Медицина, здравоохранение, аптеки)

Основные обязанности:
–управление деятельностью Операционного отдела (12 сотрудников): Группа капитального строительства (проектирование, аудит помещений, организация проведения строительных работ и текущих ремонтов; 2 сотрудника), Группа ремонтно-технического обеспечения (эксплуатация зданий и оборудования, инженерных сетей; 8 сотрудников), Сектор административно-хозяйственного обеспечения (обслуживание офисов, закупки, организация переездов; 2 сотрудника), бюджетирование, отчетность.
Основные достижения:
•открытие 3 новых отделений, строительство лаборатории, организация переездов в 3 офиса, организация службы АХО.

Руководитель Службы поддержки административной инфраструктуры

з 08.2017 по 03.2018 (7 місяців)
ООО «Кернел-Трейд», управляющая компания, Киев (Сельское хозяйство, агробизнес)

–управление деятельностью Службы (40 сотрудников) в соответствии со стратегией развития компании и внутренними политиками (административно-хозяйственное, автотранспортное и материально-техническое обеспечение);
–аренда и эксплуатация офисных помещений, организация переездов, обеспечение коммунальными и сервисными услугами;
–планирование, организация и контроль проведения текущих и капитальных ремонтов;
–проведение тендеров, организация закупок, заключение контрактов;
–полное сопровождение работы автопарка (250 автомобилей УК во всех регионах Украины);
–бюджетирование, планы инвестиций, отчетность, оптимизация и контроль затрат;
–контроль соблюдения норм охраны труда, пожарной безопасности, безопасности движения.

Основные достижения:
•по результатам доп.переговоров увеличена скидка на бензин на 24% (экономия более 2 млн. грн. в год);
•в сжатые сроки проведены тендеры, закуплены и выданы более 300 автомобилей;
•реализация Service Desk для обработки хозяйственных заявок и заявок на авто.

Руководитель Технического департамента

з 11.2013 по 08.2017 (3 роки 9 місяців)
ООО «КРКА УКРАИНА», Киев (фармацевтика)

–проведение тендеров, организация закупок и процессов (автомобили, бензин, страхование, мебель, техника, хозтовары, канцтовары, медикаменты, почтовые и курьерские услуги, трансферы, таможенные услуги, архивация, организация мероприятий и пр.);
–аренда офисных и складских помещений (поиск, заключение контрактов, пролонгация, улучшение условий, расторжение, переезд);
–обеспечение офисов коммунальными, сервисными, охранными и клининговыми услугами (12 офисов), проведение ремонтных работ и благоустройство территории;
–полное сопровождение работы автопарка (300 автомобилей во всех регионах Украины);
–бюджетирование, планы инвестиций, отчетность, оптимизация и контроль затрат;
–организация службы и контроль соблюдения норм охраны труда, пожарной безопасности, безопасности движения и электробезопасности, прохождение проверок;
–обеспечение учета материальных ценностей: инвентаризация, продажа, списание, утилизация;
–разработка внутренней документации – инструкции, положения, типовые договора, приказы;
–формирование команды профессионалов, нацеленных на результат и готовых выполнять поставленную задачу любой сложности, создание и поддержание благоприятной атмосферы в коллективе, мотивация, решение конфликтов (20 сотрудников департамента).

Основные достижения:
•лучший менеджер компании 2015г. (по результатам ежегодного опроса сотрудников), улучшил рейтинг Технического департамента с последнего до 2-го места;
•снизил расход топлива каждого авто компании на 20% (экономия 1,5 млн. грн. в год), реализовал процедуру удержания за использование корпоративного автомобиля в личных целях (дополнительная прибыль компании 1 млн. грн. в год);
•разработал и внедрил ряд процедур и инструкций: контроль движения основных средств, учет шин, стажировка и тест-драйв новых сотрудников, выдача авто, отправка почты\грузов, пропускной режим;
•успешно прошел внутренние аудиты (Head Office) и комплексные проверки (пожарники, охрана труда);
•создал службу охраны труда и безопасности движения в компании, снизил уровень аварийности;
•разработал концепцию и внедрил в компании «благотворительный аукцион услуг».

Начальник Управления строительства, эксплуатации и административного обеспечения

з 07.2006 по 07.2013 (7 років)
АО «Эрсте Банк», Киев (Финансы, банки, страхование)

–организация и управление деятельностью подразделения в соответствии со стратегией развития Банка (25 сотрудников – Отдел эксплуатации и обслуживания; Отдел проектных и ремонтно-строительных работ; Отдел автотранспортного обеспечения; Отдел охраны труда);
–обеспечение помещений Банка коммунальными, эксплуатационными, сервисными и клининговыми услугами (Центральный офис и более 120 отделений и дирекций по Украине);
–организация и контроль проведения проектных работ, реконструкции и текущего ремонта помещений Банка, прилегающей территории, оформление разрешительной документации;
–автотранспортное обеспечение Банка: эксплуатация 25 автомобилей, в т.ч. 3 инкассаторских;
–организация и контроль соблюдения в Банке норм охраны труда и пожарной безопасности;
–проведение комплекса мероприятий по открытию/закрытию/переездам отделений Банка;
–бюджетирование и контроль расходов по профилю работы подразделения, оптимизация затрат;
–учет материальных ценностей: инвентаризация, продажа, списание, благотворительность;
–взаимодействие со страховой компанией по страховым случаям с помещениями и транспортом;
–прохождение проверок и взаимодействие с проверяющими органами.

Освіта

Украинский госуд. университет финансов и международной торговли

Финансы, Киев
Вища, з 2007 по 2010 (2 роки 9 місяців)

Киевский национальный университет строительства и архитектуры

Городское строительство и хозяйство, Киев
Вища, з 1998 по 2004 (5 років 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

«Управление изменениями», «Управление конфликтами», «Проведение переговоров», «Мотивирующее управление», Нестандартное мышление

2010-2016

«Ассертивность», «Тайм-менеджмент», «Повышение личной эффективности: MBTI»,

2010-2016

Договора в хозяйственной деятельности, Разрешительная процедура и документация в строительстве, Аренда коммерческой недвижимости

2010-2016

Знання мов

Англійська — вище середнього

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: