Не знаете, как найти работу? С нашей суперинструкцией вы сможете все!

Резюме от 27 июня 2018

Дмитренко Оксана Анатольевна

Менеджер по обучению персонала, HRD, 15 000 грн

Полная занятость.

Дата рождения:
25 июня 1980 (38 лет)
Город:
Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

HR Generalist

с 04.2018 по наст. время (3 месяца)
Международная служба переводов "Филин", Харьков (Переводы,услуги для населения)

-Качественный подбор персонала разных специальностей.
-Тестирование, проверка безопасности.
-Адаптация новичков в коллективе.
-Организация и сопровождение стажировки, проведение аттестации.
-Подготовка HR инструкций,регламентов,правил, структуры, должностных папок, карьерограмм, разработка KPI показателей и прочей HR документации.
-Сбор статистики по отделам, анализ результатов, награждение лидеров по итогам недели, месяца,квартала,года.
-Разработка корпоративных игр, обучающих материалов, лотереи и прочих мотивационных мероприятий.
-Организация корпоративных праздников и мероприятий.
-Изучение и поддержание психологического климата в коллективе, индивидуальный подход к каждому сотруднику.
-Формирование внутреннего и внешнего бренда компании.
-Освещение новостей компании.
-Работа в CRM системах.
-Расширение базы исполнителей ( поиск,рассылка предложений,, тестирование, добавление в базу переводчиков, редакторов и.т.д.).
-Ведение табелей учёта рабочего времени сотрудников.
-Учёт ТМЦ компании.
-Активное участие во всех проектах компании.
Достижения: есть о чем рассказать:)

HR Generalist

с 09.2009 по 03.2018 (8 лет 6 месяцев)
Группа компаний"ЛОТ", Харьков (Производство АСУ ТП)

- Быстрое и качественное закрытие вакансий (производство, программисты, конструктора,ТОП менеджеры, продажи и логистика, маркетинг и другие).
- Сформированная корпоративная культура.
-Подбор,адаптация, мотивация, развитие персонала, кадровый резерв.
- Формирование внутреннего имиджа компании, освещение новостей.
-Ведение кадрового делопроизводства ( отчёты,приказы, прием,перевод,увольнение,отпуска,табеля,штатные расписания, личные дела, трудовые книжки ,график отпусков и прочее).
- Организация корпоративного обучения.
- Корпоративные мероприятия.
- Работа с ВУЗами Харькова, участие в выставках.
- Участие во всех HR проектах компании.
- Прописаны инструкции, положения про отделы,структура компании, корпоративные правила и другие основополагающие документы.
- Изучение и поддержание благоприятного психоэмоционального климата коллектива.


Образование

Харьковский педагогический университет им.Г.С.Сковородв

Социология и психология, Харьков

Высшее, с 09.1999 по 06.2004 (4 года 9 месяцев)

Получены фундаментальные знания и практические навыки в области психологии,социологии.


Дополнительное образование

  • Разнообразные курсы по hr и психологии.( Командообразование, мотивация,подбор персонала, it hunt, тренер тренингов и другие) (1997-2018)

Профессиональные навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Уверенный пользователь ПК

Знание языков

  • Английский — начинающий

Рекомендации

Предоставлю по требованию
0000000000


Дополнительная информация

Дмитренко Оксана Анатольевна
Дата рождения 25 июня 1980
Город: Харьков
Контактный телефон:
[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
e-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация») Скайп: sana_lot
linkedin: https://www.linkedin.com/in/oksana-dmitrenko826480103

Тип работы: постоянная

Опыт работы до момента вхождения в сферу HR.

Должность: Главный редактор.
Место работы: ЧП Черный И.В., Харьков, Украина
03. 2009 г. – 05. 2013 г.
Основные обязанности:
подбор персонала в редакцию;
написание статей различной тематики;
полный цикл подготовки изданий в запланированные сроки;
руководство коллективом;
взаимодействие с типографиями;
подготовка и сдача отчетности;

Должность: Главный редактор, директор.
Место работы: ООО «Газетное бюро», ООО "Центр Дарина", Харьков, Украина
10.2006 г. – 03. 2009 г.
Основные обязанности:
ведение административно-хозяйственной деятельности организации;
поиск клиентов «холодные звонки, письма», формирование клиентской базы с нуля;
подбор и руководство персоналом;
взаимодействие с авторами, дизайнерами, типографиями, подписными и рекламными агентствами;
полный цикл подготовки изданий в запланированные сроки;
руководство коллективом (12 человек);
подготовка отчетности
увеличение объема продаж с 15 000 до [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация») экземпляров в месяц.

Должность: Секретарь - диспетчер деканата исторического факультета. Место работы: ХГПУ им. Г.С. Сковороды, Харьков, Украина
02. 2003 г. – 10. 2006 г.
Основные обязанности:
ведение деловой документации факультета;
навыки работы с мини АТС, компьютером, офисной техникой;
организация дня руководителя;
прием и сопровождение делегаций;
обеспечение оперативного взаимодействия между факультетами;
организационно-информативная работа со студентами.

Должность: Учитель 1-4 классов.
Место работы: ЗОШ № 20 г., Харьков, Украина
01. 2000 г. – 02. 2003 г.
Основные обязанности:
организация учебно-воспитательного процесса учеников начальных классов; • взаимодействие с родителями, руководством школы, методистами районо;
подготовка внеурочных мероприятий и праздников.

Образование:

09. 1994 г. – 06. 1999 г. – Харьковский педагогический колледж.
Специальность – учитель начальных классов.
09. 1999 г. – 06. 2004 г. – Харьковский педагогический университет им.Г.С.
Сковороды. Специальность – психолог.

Курсы и тренинги:
1998 г. – Региональный центр современных профессий. Курс - менеджер по персоналу.
2002 г. – Тренинг " Развитие личностных качеств в группе". ХГПУ им. Г.С. Сковороды.
2013 г. – Тренинг «Постановка целей. Командообразование». Гуманитарный центр прикладной психологии.
2013 г. – Тренинг «Ассесмент организаций». Гуманитарный центр прикладной психологии.
2016 г. – Тренинг «Мотивация сотрудников». Компания «Бизнес-персонал». 2015 г. – Обучающий курс по арт-терапии. Психологический центр Виктории Чертковой.
2015 г. – Тренинг для тренеров. Компания «Бизнес-персонал». (Сертификат Бизнес тренера).
2016 г. – Мастер-класс. Эффективная бизнес-переписка в IT. Компания IT Hunt.
2017 г. – Обучение в школе менеджеров IT Hunt (выборочно четыре модуля).
2018- Подбор персонала,центр Анастасии Сохиной.
2018 - Проведение собеседований, центр Анастасии Сохиной.

Владение ПК и офисной техникой: CRM системы( Мегаплан,Битрикс,Асана,Алиса),Adobe Photoshop CS, Corel Draw,
Microsoft Word, Exel, OPZ, Internet, Outlook Express, основы 1С, Bat, программа «Сотрудники предприятия», работа с офисной техникой.

Знание языков: украинский, русский – свободно, английский – базовый.

Увлечения: психология, занятия спортом.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: