Резюме від 18 жовтня 2019

Ирина

Менеджер по продажам, ВЭД, экономист, оператор 1С, 8 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
43 роки
Місто проживання:
Донецьк
Готовий працювати:
Дистанційно, Донецьк

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер коммерческого отдела

з 12.2017 по нині (6 років 5 місяців)
ООО "Ф.О.Б", Донецк (Производство и продажа пластиковых труб, экспорт\импорт)

сопровождение продаж и закупок на предприятии, в том числе экспорта и импорта (прием заявок от покупателей, формирование заказов поставщикам, договорная работа, первичная документация (счета, расх. накл, ТТН), формирование экспортных ТТН в личном кабинете налогоплательщика, подготовка документов для брокера, и т.д.)
ведение управленческого учета в программе 1-С (разноска отчетов производства, склад (инвентаризация, списание, анализ доступности товара и т.д.) первичная документация, акты сверок, ценообразование, разноска ГТД, ведение затрат, разноска банковской выписки, касса, отчеты и т.д.)
аналитические отчеты для руководства (отчет по дебиторам и кредиторам, анализ продаж, валовая прибыль, стоимостная оценка склада и т.д.)

Начальник коммерческого отдела

з 12.2012 по 12.2017 (5 років)
ООО "Северский кирпичный завод", Донецк (производство и продажа стройматериалов)

•ведение переговоров с покупателями и поставщиками;
•деловая переписка с партнерами, работа с договорами, подготовка документов на тендер;
•формирование плана отгрузок, управление отгрузками;
•контроль за снабжением на предприятии;
•контроль платежей, дебиторской и кредиторской задолженности;
•организация работы собственного автотранспорта на предприятии, логистика, работа с предприятиями-перевозчиками;
•контроль документооборота, формирование реестра документов и своевременная передача первичной документации в бухгалтерию;
•организация маркетинговой деятельности предприятия: ведение сайта, реклама в интернете, разработка акций, коммерческих предложений и т.д.;
•составление аналитических отчетов деятельности предприятия для руководителя (отчет о реализации, расчет себестоимости, прибыли, рентабельности и т.д.);
•работа с клиент-банком, начисление заработной платы подчиненным сотрудникам, проведение инвентаризации складских помещений и пр.

Менеджер по коммерческим вопросам (отдел сбыта, снабжения)

з 09.2010 по 11.2012 (2 роки 2 місяці)
ООО "Северский кирпичный завод", Донецк (производство и продажа стройматериалов)

•организация отгрузок товара покупателям (ведение переговоров с покупателями, выставление счет-фактур, составление плана отгрузок и передача нарядов на склад, диспетчеризация перевозок, оформление расходных накладных, ТТН и т.д);
•организация материально-технического снабжения (поиск поставщиков, получение счетов от поставщиков, передача счета на оплату, выписка доверенностей, переговоры с поставщиками по вопросам доставки и т.д.);
•составление договоров, коммерческих предложений, заявок, писем и т.д.;
•своевременная передача первичной документации в бухгалтерию, контроль за правильностью оформления документов, контроль дебиторской и кредиторской задолженности.

Менеджер по сбыту, офис-менеджер

з 07.2005 по 01.2010 (4 роки 6 місяців)
ООО «Будиндустрия», Донецк (строительство, продажа стройматериалов)

•поиск и привлечение клиентов, проведение переговоров с клиентами, диспетчеризация отгрузки товара, доставки товара потребителю;
•составление коммерческих предложений и договоров;
•ведение первичной документации в 1С (выписка счетов, расходных накладных, ТТН, путевых листов, налоговых накладных, разноска приходных накладных, и пр.);
•контроль дебиторской и кредиторской задолженностей;
•прием заявок по снабжению строительного участка стройматериалами, своевременное снабжение строительных объектов компании необходимыми строительными материалами;
•прием и распределение звонков и факсов, входящая и исходящая почтовая документация;
•электронная почта, встреча посетителей, ведение делопроизводства, обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами;
•организация корпоративных праздников и пр.

Освіта

Донецкий университет экономики и права

Финансы и Кредит, Донецк
Вища, з 2007 по 2012 (4 роки 8 місяців)

Магистр финансов

Донецкий экономический техникум

Бюджет и бюджетный учет, Донецк
Середня спеціальна, з 1995 по 1999 (3 роки 5 місяців)

младший специалист

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet M.E.Doc Клиент-Банк

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — середній

Додаткова інформація

•навыки межличностного и делового общения;
•организаторские способности;
•опыт разрешения конфликтных ситуаций;
•ПК - опытный пользователь MS Office: Word, Excel, Интернет,
•Знание программ 1-С, клиент-банк, М.Е.Doc, знание основ бухгалтерского учета, маркетинга;
•Наличие водительского удостоверения, авто.
Личные качества – порядочность, коммуникабельность, высокий уровень ответственности, хорошая обучаемость, стрессоустойчивость, аналитическое мышление

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: