Резюме від 12 листопада 2018 PRO

Мирослава

Финансист (управление подразделением), финансовый менеджер

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
39 років
Місто:
Дніпро

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Заместитель директора, специалист по финансам.

з 01.2018 по 07.2018 (6 місяців)
ООО "Днепрторгфрукт", Днепропетровск (Торговля овощами и фруктами.)

Проверка всех счетов компании. Проверка экономических преступлений и утечек денежных потоков компании. Кадровый вопрос: прием и увольнение с работы. Работа со строительными сметами и подрядчиками. Различные ежемесячные финансовые отчеты.

Кастомер. Главный финансист.

з 12.2015 по 01.2018 (2 роки 1 місяць)
Международная компания ООО "Арбен Украина", Днепр (Мебельные ткани)

Обязанности: ведение заказов от мебельных фабрик и других клиентов компании, работа с сетью магазинов по всей Украине. Работа в программе 1С8, ведение кассы (наличного и безналичного расчета), закрытие месяца, организация и ведение полностью Днепропетровского подразделения компании. Проведение ежемесячных сверок с клиентами и закрытие дебиторской задолженности. Ведение управленческой базы по всей Украине. Ведение всех денежных потоков по всей Украине в 1С8.

Менеджер по ведению заказов на мебельной фабрике, работа с поставщиками тканей.

з 07.2014 по 12.2015 (1 рік 5 місяців)
ООО "АРС", Днепр (Строительная промышленность и деревообработка)

Обязанности: ведение заказов мебельной фабрики, обеспечение заказов и работа с поставщиками, работа со всей сетью магазинов по Украине и по ближнему зарубежью (около 100 магазинов). Работа в бухгалтерских программах 1С7 и 1С8, работа по внутренней программе DecArt. Приём тканей и ведение учёта на производстве, проведение инвентаризации. Проведение ежемесячных сверок с поставщиками, постоянный текущий учёт денежных потоков.

Старший менеджер по продажам.

з 11.2009 по 02.2014 (4 роки 3 місяці)
СПД ФОП Колесникова И.А., Днепр (Услуги для населения и бизнеса)

Обязанности: управление торговыми точками (11 точек), продажи, продажи по телефону, администрирование торговой точки, ведение работы персонала, подбор персонала. Достижения: через два месяца моей работы я подняла продажи торговой точки и меня поставили в управление торговой точки.

Продавец ювелирных изделий.

з 04.2009 по 10.2009 (6 місяців)
Бутик "Отрада", Днепр (Магазин ювелирных изделий.)

Обязанности: продажи ювелирных изделий на торговой точке.

Экономист по работе с финансами.

з 04.2008 по 10.2008 (6 місяців)
ДП «Сетаб Авто Групп»., Днепр (Автомобильный салон.)

Обязанности: Выдача и продажа кредитов, работа с различными банками и страховыми компаниями, удерживание интереса клиента в ситуациях когда занят менеджер. Достижения: лучший результат по продажам через месяц.

Инженер – исследователь.

з 07.2006 по 08.2007 (1 рік 1 місяць)
ООО «AZ Групп», Днепр (Производство поликарбонатных листов.)

Обязанности: Проведение сертификации, командировки, поиск инновационных материалов проведение переговоров с поставщиками

Освіта

Украинский государственный химико-технологический университет.

Специальность: экономика предприятия. Квалификация: специалист по экономике предприятия., Днепр
Вища, з 2006 по 2009 (2 роки 9 місяців)

Украинский государственный химико-технологический университет.

Специальность: фото- и полиграфические материалы. Квалификация: инженер-технолог., Днепр
Вища, з 2001 по 2006 (4 роки 9 місяців)

Технолог лёгкой промышленности, полиграфия.

Знання і навички

MS Office Пользователь Internet Пользователь ПК Email Почтовый клиент

Додаткова інформація

Профессиональные навыки
•Отличные навыки коммуникации, умение анализировать потребности клиента;
•Отличные навыки проведения продаж и презентации;
•Отличные навыки работы на производстве;
•Опыт и умение работы на складе;
•Умение эффективно планировать свой рабочий день;
•Умение работать на результат;
•Умение быстро и правильно принимать решения и нести за них ответственность;
•Опытный пользователь ПК (MS Office, Internet, почтовые программы);
•Знание первичной бухгалтерской документации, работа в 1С7 и 1С8, знание финансовой дисциплины.

Личные качества
Хорошие лидерские и организационные качества, высокая обучаемость, настойчивость, умение быстро ориентироваться в стрессовых ситуациях, уравновешенность, умение ставить задачи и поэтапно их выполнять, трудолюбие, умение анализировать и работать с большим объёмом данных, стремление к самосовершенствованию, умение работать в команде, ответственность за результат.
Дополнительная информация
Водительское удостоверение категории «В», опыт вождения 1,5 года.

С последних трёх мест работы есть рекомендательные письма.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категоріях

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: