Резюме від 17 січня 2018

Янина

Директор магазина, 15 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
41 рік
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Знання і навички

MS Office Пользователь Internet САПР ФМС

Додаткова інформація

Курутина Янина Николаевна
Дата рождения: 24.07.1982г. (35 лет)
Адрес проживания: г. Киев
Телефон для связи: моб. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Электронная почта: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Должность: директор, управляющий.
Сфера деятельности: Retail (розничная торговля)
Зарплата: 15000 - 20000 грн.
График работы - полный рабочий день.
Цель-Получить работу в престижной компании;
развивать свои профессиональные навыки и подняться по карьерной лестнице;добиться высоких результатов в профессиональной сфере.
Опыт работы04.06.2016 – 01.11.2017 ТОВ «ЭКО маркет». Территориальный директор.
Регион - 9 маркетов. В подчинении 300 человек.
Задачи: достижение роста финансовых показателей, повышение производительности в магазинах, путём управления деятельностью маркетов через внедрение и поддержание стандартов сети, эффективности операционной деятельности.
Основные обязанности: участвовать в создании планов по товарообороту каждого магазина и контролировать их выполнение; повышать показатели эффективности работы уверенного региона ( % выполнения товарооборота, динамика прироста, % потерь и соответствие установленных норм, оборачиваемость); разрабатывать и внедрять комплекс мероприятий по реализации планируемых показателей по каждому магазину в разрезе категорий; управлять процессом выборочных и глобальных инвентаризаций; - Взаимодействие с проверяющими, контролирующими органами на уровне обеспечения работы магазинов; -В сфере организации работы - контроль над обеспечением магазина товарным запасом; - контроль над выполнением распоряжений руководства компании, и её подразделений, касающихся деятельности магазинов и обслуживания покупателей; -В сфере работы с персоналом - организация и координация работы персонала магазинов, контроль выполнения им функциональных обязанностей в соответствии со стандартами компании; - контроль ведения учёта рабочего времени персонала; - организация обучения сотрудников функциональным обязанностям, стимулирование их труда и профессиональный рост.
07.11.2011г. – 30.05.2016г. управляющий магазином «НОВУС» (ТОВ «Новус Украина»).За период работы открыла два магазина, торговой площадью 6000-6500кв.м. от 300 человек в штате.
Основные обязанности: Ответственность за выполнение целевых показателей по доходной и расходной части бюджета магазина; - выполнение плана продаж, и достижение максимального оборота магазина; - выполнение целевых показателей по затратам на персонал, расходные материалы, операционные затраты, потери магазина, и минимизации расходной части бюджета магазина.
13.04.2010-04.11.2011г. Управляющий магазином «Велика Кишеня» ( ТОВ Фудмаркет, ТОВ Фудмережа ).
Основные обязанности: -Осуществление организации и качественного обслуживания покупателей согласно утвержденным стандартам .
-Своевременное реагирование на изменения законодательства , касающиеся документов магазина, разрешающих и регламентирующих торговлю .
-подбор и обучение персонала. Формирование коллектива; -Контроль над трудовой и производственной дисциплиной сотрудниками ТП.
-Контроль над обеспечением и поддержанием наличия утвержденного ассортимента товара; -обеспечение высокого уровня продаж; регулирование ассортиментной политики; -организация, планирование и управление продажами.
01.04.2009 – 12.04.2010 Заместитель управляющего, магазин «Велика Кишеня « ( ТОВ Фудмережа, ТОВ Квиза Трейд )
-Работа с командой (составление графиков выхода на работу, обучение персонала, контроль над выполнением поставленных задач);
-Работа с товаром (выкладка товара, согласно внутренним стандартам, контроль над своевременным поступлением товара в торговый зал и его выкладкой.)
-Работа над показателями ( проведение анализа продаж, работа с нулевыми отчетами и неснижаемыми остатками, формирование заказов, возвратов, передачи товара на другие ТП).
29.02.2008-09.03.2009 Администратор торгового зала, м. «Велика Кишеня» (ТОВ Квиза - Трейд ).
Основные обьязанности:-Корректное оформление акционных мест продажи;-Контроль дисциплины проведения акционных мероприятий (акций , презентаций и дегустаций, согласно графика);-Ведение журналов : учета температур , вызова сервисных служб , журнала внешних и внутренних проверок , журналов по охране труда и пожарной безопасности ;-обеспечение качества обслуживания покупателей;- консультирование и информирование покупателей,- контроль работы сотрудников торгового зала.
Профессиональные
навыки: Степень владения компьютером: опытный пользователь.
Программы: Microsoft office,Internet, SAP, FMS, СМ+.
Образование
Основное:
1999-2005г – Черкасский Национальный Университет им. Б.Хмельницкого,Специальность: магистр истории.
01.09.2007-20.11.2007гг.- компьютерные курсы: пользователь ПК.
Дополнительная информация
Семейное положение: замужем
Наличие водительского удостоверения – категория В
Личные качества: коммуникабельность, ответственность, добросовестность, стрессоустойчивость, умение самостоятельно принимать решения и нести ответственность за свои действия.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: