Резюме від 16 січня 2017

Олег

Авиационный инженер-конструктор, 4 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
59 років
Місто проживання:
Донецьк
Готовий працювати:
Дистанційно, Донецьк, Київ, Харків

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

ведущий инженер отдела внешней кооперации

з 03.2008 по 08.2009 (1 рік 5 місяців)
ООО "Медиа-Центр", Краматорск (энергетическое,газодобывающее, газотранспортное и иное машиностроение)

поиск, размещение и контроль исполнения заказов на заготовки и запчасти для нужд энергетических, газодобывающих, газотранспортных предприятий

Освіта

ХАИ

Авиадвигателестроительный ф-т, авиационные двигатели, Харьков
Вища, з 1982 по 1988 (5 років 5 місяців)

Харьковский авиационный институт

Авиадвигателестроительный факультет, специальность - авиадвигатели, Харьков
Вища, з 1982 по 1988 (5 років 5 місяців)

Знання і навички

MS Word MS Office Пользователь Internet Пользователь ПК умение шить проектирование деталей, узлов авиатехники

Знання мов

  • Російська — середній
  • Українська — середній
  • Англійська — початковий

Додаткова інформація

С сентября 1991г. по октябрь 1995г. работал в КБЭСС "Сталкер" над созданием 1-местного цельнокомпозитного сверхлёгкого самолёта "Сорванец" (рабочее обозначение С-301 (S-301)). Работы над самолётом, без моего участия, завершились первыми испытательными полётами и остановились перед проблемой финансирования дальнейших работ по доводке конструкции и рабочей оснастки до возможности серийного производства самолёта.
В моём ведении было проектирование металлических деталей и узлов (передняя самоориентирующаяся стойка шасси, узлы навески основных колёс, мех. система торможения, детали системы управления самолётом, детали навески управляющих поверхностей, узел привода системы выпуска-уборки закрылков Фаулера, моторама) , а также металлическое универсальное приспособление для формирования зоны стыковки съёмных консолей крыла с центропланом и правильного ориентирования их элементов крепления (крепёжных болтов и моментных штырей).
В период с 1997г. и до настоящего времени периодически оказывал швейные услуги по изготовлению чехлов (Як-18Т, Як-52, СТ- SW), винтовых чехлов ( 2-х и 3-х лопастных Як-18Т), замене обивки сидений (Як-18Т) самолётов, эксплуатируемых и находящихся на стоянке местного Краматорского аэроклуба им. Л. Быкова.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: