Резюме від 13 жовтня 2018 PRO

Ольга

Менеджер, бухгалтер, логист

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
50 років
Місто проживання:
Миколаїв
Готовий працювати:
Дистанційно, Миколаїв

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Логист

з 06.2018 по нині (5 років 11 місяців)
Просто, Николаев (Николаевская обл.) (Услуги в сфере перемещения грузов)

Обязанности:
Подбор транспорта для перемещения грузов,
общение с перевозчиками,
сопровождение перевозчика от точки загрузки до точки выгрузки,
контроль движения транспорта,
работа с документами,
ведение отчетности

Частный предпринимтель

з 06.2007 по 01.2018 (10 років 7 місяців)
ЧП Белякова, Николаев (Николаевская обл.) (Vending)

Обязанности:
Заключение договоров на аренду помещения
Привлечение новых клиентов
Ведение переговоров.
Поиск новых мест для торговых точек
Поиск производителей ингредиентов для вендинга, а также поставщиков зап частей.
Достиженя:
Как частный предприниматель, удалось наладить контакт с производителями ингредиентов для вендинга.
Установила систему бонусов для постоянных клиентов, чем обеспечила непрерывную работу торговой точки и увеличила прибыль на 10%

Менеджер,бухгалтер-кассир,

з 08.2001 по 10.2005 (4 роки 2 місяці)
ООО "Игма", Николаев (Николаевская обл.) (работа по агентскому соглашению с банком)

Обязанности:
ООО "Игма"
Ведение бухгалтерской документации, составление отчетов в налоговую инспекцию (по зарплате)
Подбор и обучение персонала работе с компьютерным программным обеспечением
Работа кассиром обменного пункта валют
Работа с банками
Достижения.
Привлекла новых клиентов, чем увеличила оборот и прибыльность предприятия.
Благодаря знаниям компьютерных программ упростила внутренний учет.
Обеспечивала техническую поддержку при сбое в работе компьютерных программ.
За время работы мне удалось скорректировать ведение документации предприятия, усовершенствовать контроль за работой сотрудников и ведения ими отчётности.

Освіта

Киевский Национальный Экономический Университет

Маркетинг, управление трудовыми ресурсами, Киев
Вища, з 1992 по 1998 (5 років 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Курсы подготовки бухгалтеров

2001 г. (1 месяц)

Курсы подготовки трейдеров на рынке Forex

2005, 1 месяц

Курсы английского языка

посещаю сейчас

Знання і навички

MS Excel Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet Водительские права кат. B Ведение отчетности работы фирмы Сбор первичной документации Работа с валютой Имею опыт работы в написании статей (rewrite, copywrite)

Знання мов

  • Англійська — середній
  • Українська — вільно
  • Російська — вільно

Додаткова інформація

My English is at the level of day-by-day communication and working with documents.
Уверенный пользователь ПК, программ Microsoft.
Имею опыт работы с крупными и мелкими поставщиками, а также работы с иностранной валютой
Имею положительный опыт работы в стрессовых ситуациях.
Личные качества: нацеленность на результат, честность, порядочность, добросовестность, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, умение принимать решения.
Хобби: велоспорт

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: