Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 22 грудня 2023 PRO

Особисті дані приховані

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти, але йому можна надіслати повідомлення або запропонувати вакансію.

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти. Ви можете зв'язатися з ним зі сторінки https://www.work.ua/resumes/4708685

Руководитель отдела персонала, 25 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Місто:
Харків

Контактна інформація

Шукач приховав свої особисті дані, але ви зможете надіслати йому повідомлення або запропонувати вакансію, якщо відкриєте контакти.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Начальник отдела по управлению персоналом

з 04.2012 по нині (12 років)
Производство

В обязанности отдела входит кадровый учет; поиск, подбор и оценка персонала; проведение собеседований и интервью с кандидатами; мониторинг и аналитика рынка труда; начисление зарплаты; экономический анализ; создание расценок на изготовление продукции; составление и поддержание в актуальном состоянии должностных инструкций и положений по подразделениям; ведение штатного расписания; работа с профсоюзной организацией; организация корпоративной культуры и досуга. Участвовала во внедрении 1 С8.2 УПП в части кадрового учета и расчета заработной платы. Опытный пользователь программ MS Office, Excel, 1С7.7, 1С8.3 и др;

Начальник отдела труда и заработной платы

з 01.1996 по 07.2012 (16 років 6 місяців)
СП ЗАО "ХЭМЗ-IPEC", Харьков (производство)

С 1996года помогала организовывать предприятие и работала по совместительству на данном предприятии в качестве бухгалтера по выставлению счетов заказчикам с расчетом НДС, выписывание налоговых накладных и работа с товаро-транспортными накладными. В 1997 году перешла на постоянную работу на данном предприятии экономистом по труду 1 категории. Составляла структуру предприятия и штатное расписание, в соответствии с «Классификатором» и «Справочником квалификационных характеристик профессий и должностей». Контролировала правильное написание и участвовала в разработке положений по подразделениям и должностных инструкций. Контролировала соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, соблюдение КЗоТ в части трудовых отношений и оплаты труда, вела табельный учет (учет рабочего времени), график тарифных отпусков, оформляла больничные листы, записки о предоставлении тарифных отпусков, анализировала причины невыходов и текучести кадров. В 1999 году была повышена квалификация и присвоена должность «ведущий экономист по труду». Проводила работу по руководству экономистами по труду и табельщиками, Составляла отчеты 1-ПВ и 3-ПВ. Рассчитывала технико-экономические показатели работы предприятия и передавала отчеты в РИК, проводила анализ изменения показателей численности, фонда заработной платы и средней заработной платы, следила за изменение минимальной заработной платы и своевременно отражала это в штатном расписании, руководила начислением премий и доплат, принимала участие в составлении положений к коллективному договору с учетом требований КЗоТ и «Отраслевого соглашения».
При отсутствии руководителя подразделения исполняла обязанности начальника отдела организации труда и заработной платы. С ноября 2009г. по август2010г. исполняла обязанности начальника отдела организации труда и заработной платы в связи с продолжительной болезнью руководителя. В августе 2010г. назначена начальником отдела организации труда и заработной платы. В подчинении было 7 человек (2 экономиста по труду и 4 инженера по организации и нормированию труда). Руководила работами по созданию норм времени и расценок на производство продукции, по проведению хронометражей, фотографий рабочего дня и т.д. Уволилась по собственному желанию, в связи с отсутствием заказов на изготовление продукции и приостановкой работы предприятия.

Освіта

Харьковский Национальный Экономический Университет им. Кузнеца

Учет и аудит, Харьков
Вища, з 1997 по 2003 (5 років 9 місяців)

Специалист по учету и аудиту

Знання і навички

MS Excel MS Office

Інвалідність

Третя група.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: