Резюме від 8 липня 2018

Олег

Начальник административно-хозяйственного отдела, 15 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
59 років
Місто:
Черкаси

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

Образование: высшее
Семейное положение: женат
Условия: работа на территории работодателя. Командировки - возможны.
Контакты:
Тел. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація») желаемый способ связи
E-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Ключевая информация:
Владею всеми процессами хозяйственной деятельности предприятия. Умение анализировать, систематизировать информацию. Участие в разработке проектов энергосбережения и автоматизации (подключение резервного эл.питания через АВР). Практический опыт по монтажу и обслуживанию инженерных комуникаций (организация и контроль электро-газо-водоснабжение) зданий и сооружений. Умение работать с документацией (договорной, сметной, чертежами и т. д.), заключение договоров с подрядными и энергоснабжающими организациями (Черкассы облэнерго, Тепловые сети, Черкассы водоканал и т.д.), здача отчетности в комунальные и экологические учреждения. Успешное и плодотворное управление коллективом. Хорошо налаживаю контакты с проверяющими и контролирующими органами.
Опыт работы:
Начальник АХО
с 10.2017г. по настоящее время
ПСП "Ньютон" г.Черкассы
Все обязанности которые выполнял за период работы на ПСП "Ньютон" с 04.2011г. по 05. 2016г (см. ниже).
Начальник АХО
с 05. 2016г по 10. 2017г.
ООО "Торговый дом"Черкассырыба"
- управление предприятием, -организаторские навыки, -руководство коллективом, -административное управление, -планирование, -контроль хозяйственной деятельности, -разработка должостных инструкций, -оптимизация затрат, -административно-хозяйственная деятельность, -материально-техническое обеспечение, -закупка товаров и услуг, -договорная работа, -ведение переговоров, -заключение договоров, -поиск и подбор торговых помещений, -аренда офисных и торговых помещений, -договоры аренды, -техническая эксплуатация, -ремонтные работы, -взаимодействие с государственными контролирующими органами.
Начальник АХО + совмещение с начальником отдела капитального строительства, реконструкции и ремонта.
с 04.2011г. по 05. 2016г
ПСП "Ньютон" г.Черкассы
-руководство коллективом, планирование и распределение обязанностей подчиненных; -контроль и поддержание помещений, зданий, сооружений и площадей в надлежащем состоянии (более 50 000кв. м.), составление планов на ремонтные работы; -заключение договоров, организация и контроль за выполнением ремонтов, расмотрение и утверждение сметной документации и актов выполненных работ; -оформление, переоформление договоров аренды помещений; -проведение инвентаризации и ведения хозяйственного учета, контроль за состоянием техники, оборудования и инвентаря; -организация работы и обслуживание собственных котельных (9 твердотопливных котлов + своими силами изготовлена система отопления); -опыт руководства коллективом, планирование и распределение обязанностей подчиненных, контроль рабочего времени ( 22 работников ), расчет и выдача зарплаты; -работа с контролирующеми органами; -контроль за соблюдением работниками производственной и трудовой дисциплины, выполнение ими должностных инструкций, правил и норм по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности (разработка должостных инструкций, проведение инструктажей); -заказ и закупка необходимых расходных материалов и оборудования; -ведение материальных отчетов, составление актов списания материалов; -работа с первичной бухгалтерской документацией (договор, счет-фактура, накладная, доверенность на получение материальных ценностей, путевой лист, акт выполненных работ и др.);
Директор
ПП "Эвальдо" с 01.1994г. по 07.2011г.
• Создание предприятия «с нуля» • подбор и обучение персонала • ведение финансовой и хозяйственной деятельности предприятия
• 2007г-2011г - организация стрительных бригад для выполнения строительно-ремонтных работ в Черкассах и Черкасской обл.
• 2002г-2007г - сотрудничество с ЗАО "Геркулес" г.Донецк по заготовке на мясокомбинатах г.г. Новоград-Волынский, Лубны, Вознесенск, Черкассы блочного мяса КРС и свинины, его продажа, транспортная и складская логистика.
•1994г-1998г - обеспечение по Черкасской области кирпичных заводов и сельхоз предприятий вагонными поставками угля, разработка бартерной системы расчётов, разработка маршрутов доставки продукции и складского учета • планирование и проведение мероприятий по продвижению продукции.
Личные качества: Порядочность, ответственность, исполнительность, обучаемость, высокая работоспособность, знание служебного этикета, коммуникабельность, инициативность, организаторские способности. Уверенный пользователь программами Word, Excel, E-mail, Internet.
Увлечения, хобби: рыбалка, сбор грибов и т.д.
Водительские права - есть. (стаж более 30 лет без аварий)
Автомобиль - есть.
Цель: Получение постоянной работы в должности заместителя директора по АХО, начальника АХО, управляющего делами, используя свои знания и профессионализм.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: