Валентина
Менеджер по работе с клиентами, бухгалтер, 15 000 грн
- Зайнятість:
- Повна зайнятість.
- Вік:
- 58 років
- Місто:
- Київ
Контактна інформація
Шукач вказав телефон та ел. пошту.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/4791708
Додаткова інформація
Дитиненко Валентина Васильевна
Дата рождения: 6 сентября 1965 (52 года)
Телефон: Тел. моб.: [
Эл. почта: [
Опыт работы
ООО «Служба деловой информации» (издательство «Вестник Украины») с 2004 года по декабрь 2011
Обязанности:
•управление деятельностью компании, персоналом, производством;
•составление финансовых отчетов для учредителя;
•составление учетной документации;
•кадровый подбор сотрудников;
•ведение кадрового учета (табельный учет сотрудников, трудовые книжки, приказы, составления графика отпусков);
•делопроизводство и делооборот;
•принятие входящих телефонных звонков, факсов, регистрация и обработка электронных и почтовых посланий;
•ведение внутренней документации;
•оформление договоров для осуществления продаж;
•работа с поставщиками.
2. Работа в бухгалтерской программе 1С: Предприятие:
•ведение первичной документации (банк, договора, счета-фактуры, приходные и расходные накладные, акты, налоговые накладные);
•работа с базой клиентов (ввод, своевременное обновление и дополнение реквизитов);
•контроль над своевременным выполнением установленных планов продаж;
3. Поиск и использование необходимой информации в сети ИНТЕРНЕТ.
4. Работа в «Клиент – банке».
5. Ведение складского учета:
•закупка канцтоваров;
•закупка офисной техники.
ООО «Друксервис» с марта 2011 года по сентябрь 2013 (начальник отдела кадров).
•ведение кадрового учета (табельный учет сотрудников, трудовые книжки, приказы, составления графика отпусков);
•делопроизводство и делооборот;
•принятие входящих телефонных звонков, факсов, регистрация и обработка электронных и почтовых посланий;
•ведение внутренней документации;
•оформление договоров для осуществления продаж;
2. Работа в бухгалтерской программе 1С: Предприятие:
•ведение первичной документации (банк, договора, счета-фактуры, приходные и расходные накладные, акты, налоговые накладные);
•работа с базой клиентов (ввод, своевременное обновление и дополнение реквизитов);
ООО «Промышленная автоматика НВ» с 2013 – 2018
(заместитель директора по административной части)
1. Работа в бухгалтерской программе 1С: Предприятие:
•ведение первичной документации (банк, договора, счета-фактуры, приходные и расходные накладные, акты, налоговые накладные);
•работа с базой клиентов (ввод, своевременное обновление и дополнение реквизитов);
•ведение кадрового учета (табельный учет сотрудников, трудовые книжки, приказы, составления графика отпусков);
•делопроизводство и делооборот;
•принятие входящих телефонных звонков, факсов, регистрация и обработка электронных и почтовых посланий;
•ведение внутренней документации;
•выставление счетов в программе 1С
•введение в систему 1С новых клиентов
•работа с существующими клиентами (добавление электронных адресов, видов деятельности, телефонов, контактных лиц.)
•создание заказа покупателю
•создание заказа поставщику
•выписка расходных накладных
•формирование приходных накладных
•формирование налоговых накладных по отгрузке
•акты сверок с контрагентами
•возвратные накладные поставщику и покупателю
•внесение в систему 1С новых поставщиков (адреса, телефоны)
•проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей, денежных средств, расчетов с контрагентами и оформление необходимых документов
•импорт банковских выписок из интернет-банкинга в программу 1С
•проведение банковской выписки, т.е. входящих и исходящих платежных поручений
•отправка банковской выписки в pdf формате на электронную почту директору
• договора с поставщиками
• договора с клиентами (с новыми клиентами)
•дополнительные соглашения (с существующими клиентами)
•журнал реестр входящих договоров и дополнительных соглашений
•работа с клиентами по получению недостающих документов (расходных накладных, доверенностей)
•работа с клиентами по просроченной задолженности
•обзвон клиентам по сотрудничеству
• обзвон клиентам по вопросу оплаты счетов
•обзвон клиентам по сотрудничеству
• обзвон клиентам по вопросу оплаты счетов
с 1990г. по 2004г. (14 лет)
Детский сад № 502 г. Киева, воспитатель.
Образование
Среднее специальное
с 1991г. по 1994г.
Киевское педагогическое училище (дошкольное воспитание)
Владение языками
Английский — базовый
Украинский — эксперт
Русский — эксперт
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК : РС-МС Windows, Microsoft office, Internet, Outlook Express.
Знание программ : 1Сv7, 1Сv8, «Банк-Клиент».
Опыт работы с офисной техникой.
Дополнительная информация
Трудолюбивая, ответственная, добросовестная, инициативная, последовательная, пунктуальная, умею работать в команде. Высокая стрессоустойчивость и терпеливость. Неконфликтная. Постоянно повышаю уровень своей квалификации. Водительские права категории В.
Схожі кандидати
Account manager, менеджер по работі з клієнтами
25000 грн, Київ
Менеджер по роботі з клієнтами, account manager
60000 грн, Київ, Дистанційно
Менеджер по роботі з клієнтами, KAM
Київ
Менеджер по роботі з клієнтами, Direct-manager (SMM)
Київ
Менеджер по логистике, -работе с клиентами, ассистент менеджера
20000 грн, Київ
Менеджер по работе с ключевыми клиентами, торговыми сетями (FMCG, Key Account)
45000 грн, Київ