Резюме від 21 жовтня 2021

Ирина

Администратор, заместитель управляющего

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
35 років
Місто проживання:
Запоріжжя
Готовий працювати:
Дистанційно, Запоріжжя

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Керуючий

з 03.2021 по нині (3 роки 2 місяці)
Червоний маркет, Запоріжжя (Розничная торговля)

• Управляющий магазином отвечает за то, чтобы качество работы, выполняемой сотрудниками магазина, всегда соответствовало стандартам компании. При выявлении несоответствий, управляющий наставляет и вдохновляет члена своей команды на улучшение. В случае, если данные меры не приводят к улучшению результатов, управляющий магазином сообщает о проблеме Территориальному менеджеру для согласования с ним дисциплинарного взыскания по отношению к данному сотруднику
• Принимает годовой и ежемесячный бюджет, покрывающий продажи, продуктивность, норму недостачи ТМЦ, расходы на коммунальные платежи и любые другие специфические показатели, определенные компанией
• Проводит 90% рабочего времени в торговом зале вместе с членами команды или с покупателями. Подает личный пример в консультировании, выполнении Стандартов компании
• Управляет внедрением всех стандартов мерчандайзинга и промо деятельности, таких как планограммы и рекламные материалы, а также следит за внедрением новых продуктов, согласно инструкциям центрального офиса
• Несет ответственность за соответствие учетных остатков товара фактическим (соблюдение установленных норм сохранности ТМЦ), наличие товара в торговом зале
• Обеспечивает высокий уровень сервиса и общего порядка в течение всего рабочего дня, выполнение правил кассовой дисциплины и инкассации, гарантируя также соблюдение этих стандартов во время своего отсутствия
• Планирует график работы персонала таким образом, чтобы максимизировать показатель продуктивности и обеспечить выполнение стандартов Компании
• Отвечает за обучение всех членов команды в соответствии со стандартами Компании
• Отвечает за порядок на складе магазина и правильность приемки всех товаров

Заместитель управляющего

з 10.2011 по нині (12 років 7 місяців)
ООО "Фоззі-Фуд" (супер-маркет Сільпо), Запорожье (Розничная торговля)

1. Управление магазином и его коллективом.

2. Обеспечение своевременного выполнения плана продаж, плана товарооборота магазина.

3. Организация бесперебойной работы магазина и склада.

4. Организация эффективного обслуживания покупателей в соответствии с концепцией. Торговой Марки, со стандартами обслуживания, принятыми в Обществе.

5. Обеспечение соблюдения правил торговли, учета наличия и движения товара.


6. Определение целей и задач, связанные с ведением розничной торговли и распределение их между работниками магазина.

7. Осуществление организации, планирования и координации деятельности магазина, направленные на сокращение сроков и затрат на ведение торговых операций, повышение качества торгового обслуживания.

8. Постоянный контроль расположение товара в торговом зале, выкладки товара в торговом зале и на полках в соответствии со Стандартами Общества, наличие ценников, правильность их оформления.

9. Обеспечение наличия в магазине необходимых документов и информации о товарах.

10. Обеспечение содержания в исправном состоянии торгового оборудования, торгового инвентаря.

11. Организация ведения товарного учета в магазине с использованием автоматизированной учетной системы и контроль правильности учета на всех этапах движения товара (регистрация внутренних перемещений, продаж, поступлений товара, внешних перемещений, коррекций остатков). Контроль наличия маркировок, ценников, ассортиментного перечня.

12. Контроль своевременность и качество выполнения мерчендайзинга согласно стандартам Торговой марки.

13. Анализ результатов торговой деятельности (анализ продаж, анализ ротации товара, анализ рейтингов коллекции, анализ посещаемости магазина и другие виды коммерческих анализов) и предостовление данные руководству организации.

14. Осуществление контроля качества торгового обслуживания, соблюдения Правил торговли, Правил поведения в торговом зале продавцами-консультантами, Стандартами обслуживания покупателей.

15. Обслуживание на кассе с торговым коллективом в наиболее пиковые часы.

16. Обеспечение организации учета, составления и своевременного представления отчетности о торговой деятельности.

17. Обеспечение контроля сохранности товара, торгового оборудования, прочих материальных ценностей, своевременное провождение инвентаризации, смены ассортиментных коллекций.

18. Разработка и внедрение мероприятия по улучшению организации и ведению торговли, повышения качества торгового обслуживания.

19. Осуществление работы с персоналом, организация расстановки кадров, обеспечение контроля их рационального использования. Проведение собеседований. Обучение.

20. Руководство работниками магазина, знакомство с должностными обязанностями, с требованиями к качеству работы, составления графиков выхода на работу, перерывов на обед и личные нужды, контроль ведение учета использования рабочего времени.

Инженер по охране труда

з 04.2010 по 02.2011 (10 місяців)
ЧП "Хортица - Интерм", Запорожье (Строительство котелен)

1. Осуществление контроля за соблюдением в структурных подразделениях компании законодательных и нормативных правовых актов по охране труда, проведением профилактических работ по предупреждению производственного травматизма, профессиональных и производственно-обусловленных заболеваний, мероприятий по созданию здоровых и безопасных условий труда на предприятии; за предоставлением работникам установленных льгот и компенсаций по условиям труда.
2. Организация изучения условий труда на рабочих местах, работ по проведению замеров параметров опасных и вредных производственных факторов, аттестации и сертификации рабочих мест и производственного оборудования на соответствие требованиям охраны труда, контролирует своевременность проведения планируемых мероприятий.
3. Участие в рассмотрении несчастных случаев и разработке мер по их предотвращению.
4. Информирование работников от лица работодателя о состоянии условий труда на рабочем месте, а также о принятых мерах по защите от опасных и вредных производственных факторов, обеспечивает подготовку документов на выплату возмещения вреда, причиненного здоровью работников в результате несчастного случая на производстве или профессионального заболевания.
5. Организация проведения проверок, обследований технического состояния зданий, сооружений, оборудования, машин и механизмов на соответствие их требованиям нормативных правовых актов по охране труда, эффективности работы вентиляционных систем, состояния санитарно-технических устройств, санитарно-бытовых помещений, средств коллективной и индивидуальной защиты работников, контролирует своевременность их проведения.
6. Подготовка и внесения предложения о разработке и внедрении более совершенных конструкций оградительной техники, предохранительных и блокировочных устройств, других средств защиты от воздействия опасных и вредных производственных факторов, разработке и внедрении мероприятий по созданию безопасных и здоровых условий труда, рациональных режимов труда и отдыха.
7. Участие в составлении раздела «Охрана труда» коллективного договора, осуществление контроля за его выполнением, а также выполнением предписаний органов государственного надзора и контроля, других мероприятий по улучшению условий труда.
8. Участие в согласовании разрабатываемой в компании проектной документации, в работе комиссий по приемке в эксплуатацию законченных строительством или реконструированных объектов производственного назначения, по приемке из ремонта установок, агрегатов и другого оборудования в части соблюдения требований нормативных правовых актов по охране труда.
9. Оказание методической помощи руководителям подразделений компании в составлении списков профессий и должностей.

Освіта

ЗГИА

Черная металлургия, охрана труда и экология в отрасли, Запорожье
Вища, з 2005 по 2010 (4 роки 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Курс "Пищеварение и питание". Вэбинары - Вес и Гормоны, Расшифровка анализов, Anti Age.

4 месяца

Корпоративные тренинги: Безопастность продукции, Целевой отбор, Работа со стрессом, Командная работа, Мотивация персонала.

1 неделя

Знання і навички

MS Excel MS Word Водительские права кат. B Вождение авто

Знання мов

Англійська — середній

Додаткова інформація

Интересы - изучение вебинаров и инфо о ЗОЖ, нутриентах, оздоровительном питании. Приминение в жизни.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: