Резюме від 17 листопада 2020 PRO

Ольга

Администратор, руководитель, 30 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
28 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Заместитель директора

з 09.2018 по нині (5 років 8 місяців)
KFC, Київ (Гостинично-ресторанный бизнес)

Обязанности:

Управление штатом более 60 сотрудников Первичная Бухгалтерия и отчеты

Инвентаризация

Выполнение планов по ТО

Влияние на прибыль

Маркетинг ( глобальный и локальный)

Учет всех товарных единиц и контроль списания

Достижения:

Быстрый карьерный рост

Признание от ТОП-менеджеров СНГ

Целевые результаты согласно KPI

Перевыполнение плана по ТО в течение длительного периода

Супервайзер

з 03.2016 по 02.2018 (1 рік 11 місяців)
Пегас, Київ (Промоушен)

Управление штатом персонала более 50 человек
Предоставление качественного результата в виде прироста по продажам определённой продукции путём грамотных расстановок целей сотрудникам
Контроль работы промоутеров более чем на 15 точках по всему Киеву

Освіта

Университет КРОК

Право, Киев
Вища, з 2016 по 2020 (3 роки 8 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Курсы актёрского мастерства и ораторства

2008, 3 года

Курс тренингов " Успешный руководитель "

2019, 2 недели

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS Office R-Keeper Управление персоналом Коммуникабельность Nero Пунктуальность StoreHouse Программирование Танцы Знание языков Организация работы целого ресторана Работа в электронных программах Навыки деловой переписки Навыки оперативного поиска информации в сети Интернет Навыки мерчендайзинга / оформления витрин, торгового зала Навыки проведения инвентаризации на складе Навыки осуществления закупок товара Навыки планирования продаж

Знання мов

  • Англійська — середній
  • Російська — вільно
  • Українська — вільно

Додаткова інформація

Доброго времени суток тем, кто заглянул прочесть мое резюме.
Прежде всего хочу заметить, что я ищу работу с высокой зарплатой и с интересным функционалом, так как мне действительно есть, чем похвастаться в сферах руководства, администрации, HR. Я - незаменимый сотрудник, который умеет все - а если не умеет, то очень быстро учится. Если коротко о себе - имею большой опыт в продажах ( более 3х лет ), опыт управления персоналом ( штат от 20 до 50 человек ), умею организовывать работу коллектива, вести отчётность , проводить инвентаризации, качественно давать обратную связь, стрессоустойчива, готова на командировки ( Украина и зарубежье), имею биометрический загранпаспорт, обладаю такими качествами как пунктуальность, ответсвенность, нацеленность на результат.


Готова к обучению на новых должностях.

Позитивный человек, который с легкостью найдёт выход из любых ситуаций.
Сделает ваш ресторан прибыльнее, ваш магазин популярнее, вашу компанию - лидером среди остальных.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: