Наталья
Менеджер по административной деятельности, секретарь, 15 000 грн
- Зайнятість:
- Повна зайнятість, неповна зайнятість.
- Вік:
- 38 років
- Місто проживання:
- Одеса
- Готовий працювати:
- Дистанційно, Одеса
Контактна інформація
Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/5105200
Досвід роботи
Менеджер по работе с клиентами
з 08.2019 по нині
(4 роки 9 місяців)
"Флагман" в форме ООО, Одесса (Импортер, производитель)
•поиск новых корпоративных клиентов, проведение переговоров;
•приём, согласование, стимулирование заказов, контроль товарного запаса;
•контроль дебиторской задолженности;
•участие в разработке системы скидок и бонусов, проведение маркетинговых мероприятий, направленных на стимулирование продаж;
•анализ продаж отдельно по клиентам и сегмента рынка в целом;
•ведение отчётности и документооборота, заключение договоров, пролонгация, дополнительные соглашения, спецификации.
Менеджер по административной деятельности
з 07.2014 по 10.2018
(4 роки 3 місяці)
ООО "EIS GROUP UKRAINE", Одесса (IT)
Обеспечение качественной административной работы офиса. Численность компании 150-200 человек.
Основые обязанности:
•делопроизводство и документооборот компании, первичная бухгалтерия;
•прием посетителей, прием и распределение звонков, электронной почты, прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции;
•организация проведения встреч, совещаний, переговоров, обучающих курсов, корпоративных мероприятий;
•поиск, обработка и предоставление информации для руководителя компании;
•организация командировок сотрудников - заказ билетов, бронирование гостиниц, сбор документов для заграничных командировок;
•комуникация с арендодателем, компаний подрядчиков, обеспецивающих работу офиса
Менеджер по административной деятельности
з 11.2009 по 07.2014
(4 роки 8 місяців)
ИП "Эксиджен сервисис", Одесса (IT)
Обеспечение качественной административной работы офиса. Численность компании 50-100 человек.
Основые обязанности:
•делопроизводство и документооборот компании, первичная бухгалтерия;
•прием посетителей, прием и распределение звонков, электронной почты, прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции;
•организация проведения встреч, совещаний, переговоров, обучающих курсов, корпоративных мероприятий;
•поиск, обработка и предоставление информации для руководителя компании;
•организация командировок сотрудников - заказ билетов, бронирование гостиниц, сбор документов для заграничных командировок;
•комуникация с арендодателем, компаний подрядчиков, обеспецивающих работу офиса
Секретарь
з 07.2004 по 08.2005
(1 рік 1 місяць)
ООО "Дунайская стивидорная компания", Вилково (Транспорт и логистика, балкировка грузов)
Обеспечение качественной административной работы офиса. Численность компании 50 человек.
Основые обязанности:
•делопроизводство и документооборот компании, первичная бухгалтерия;
•прием посетителей, прием и распределение звонков, электронной почты, прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции;
•поиск, обработка и предоставление информации для руководителя компании.
Освіта
Одесский национальный экономический университет
Международной экономики, маркетолог, Одесса
Вища, з 2002 по 2007 (4 роки 9 місяців)
Знання і навички
Знання мов
- Українська — вільно
- Російська — вільно
- Англійська — середній
Схожі кандидати
Менеджер адміністративної діяльності, системний адміністратор
Зіньків, Дистанційно
Офіс-менеджер, помічник керівника, адміністратор офісу, секретар
Одеса
Адміністратор, менеджер, рецепціоніст, секретар
18000 грн, Львів, Дистанційно
Офіс-менеджер, діловод, секретар, помічник керівника, куратор
Одеса
Менеджер з продажу, адміністратор, секретар, помічник керівника
5000 грн, Дистанційно
Администратор, руководитель среднего звена
Київ, Дистанційно