Резюме від 11 січня 2022 PRO

Наталья

Менеджер по административной деятельности, секретарь, 15 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
38 років
Місто проживання:
Одеса
Готовий працювати:
Дистанційно, Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер по работе с клиентами

з 08.2019 по нині (4 роки 9 місяців)
"Флагман" в форме ООО, Одесса (Импортер, производитель)

•поиск новых корпоративных клиентов, проведение переговоров;
•приём, согласование, стимулирование заказов, контроль товарного запаса;
•контроль дебиторской задолженности;
•участие в разработке системы скидок и бонусов, проведение маркетинговых мероприятий, направленных на стимулирование продаж;
•анализ продаж отдельно по клиентам и сегмента рынка в целом;
•ведение отчётности и документооборота, заключение договоров, пролонгация, дополнительные соглашения, спецификации.

Менеджер по административной деятельности

з 07.2014 по 10.2018 (4 роки 3 місяці)
ООО "EIS GROUP UKRAINE", Одесса (IT)

Обеспечение качественной административной работы офиса. Численность компании 150-200 человек.
Основые обязанности:
•делопроизводство и документооборот компании, первичная бухгалтерия;
•прием посетителей, прием и распределение звонков, электронной почты, прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции;
•организация проведения встреч, совещаний, переговоров, обучающих курсов, корпоративных мероприятий;
•поиск, обработка и предоставление информации для руководителя компании;
•организация командировок сотрудников - заказ билетов, бронирование гостиниц, сбор документов для заграничных командировок;
•комуникация с арендодателем, компаний подрядчиков, обеспецивающих работу офиса

Менеджер по административной деятельности

з 11.2009 по 07.2014 (4 роки 8 місяців)
ИП "Эксиджен сервисис", Одесса (IT)

Обеспечение качественной административной работы офиса. Численность компании 50-100 человек.
Основые обязанности:
•делопроизводство и документооборот компании, первичная бухгалтерия;
•прием посетителей, прием и распределение звонков, электронной почты, прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции;
•организация проведения встреч, совещаний, переговоров, обучающих курсов, корпоративных мероприятий;
•поиск, обработка и предоставление информации для руководителя компании;
•организация командировок сотрудников - заказ билетов, бронирование гостиниц, сбор документов для заграничных командировок;
•комуникация с арендодателем, компаний подрядчиков, обеспецивающих работу офиса

Секретарь

з 07.2004 по 08.2005 (1 рік 1 місяць)
ООО "Дунайская стивидорная компания", Вилково (Транспорт и логистика, балкировка грузов)

Обеспечение качественной административной работы офиса. Численность компании 50 человек.
Основые обязанности:
•делопроизводство и документооборот компании, первичная бухгалтерия;
•прием посетителей, прием и распределение звонков, электронной почты, прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции;
•поиск, обработка и предоставление информации для руководителя компании.

Освіта

Одесский национальный экономический университет

Международной экономики, маркетолог, Одесса
Вища, з 2002 по 2007 (4 роки 9 місяців)

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet Email Работа с оргтехникой Веб-браузеры Опыт административной работы

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно
  • Англійська — середній

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: