Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 26 квітня 2021 PRO

Александра

Помощник руководителя, организатор, проект-менеджер, 8 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
39 років
Місто проживання:
Житомир
Готовий працювати:
Дистанційно, Житомир

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Интернет маркетолог, PR, HR

з 10.2019 по 03.2020 (5 місяців)
Корпорация "Океан", Житомир (Фабрика окон и дверей, автосегменты)

Выполнение доручений руководителей
Ведение социальных сетей, наполнение контентом, организация акций, конкурсов и розыгрышей
Поиск персонала, программистов,сео
Запуск рекламных кампании (в т.ч. Google Adwords, Facebook).
Работа с маркетинговыми документами и материалами
Ведение ежедневной отчетности
Организация тренингов
Составление тз по сайтам для программистов

Проект менеджер, письменный переводчик, руководитель проектов,фрилансер

з 01.2012 по нині (12 років 3 місяці)
ИП, Житомир-Киев (Выполнение студенческих работ, координация проектов)

Проведение мотивационных встреч, тренингов, круглых столов в регионах
Построение коммуникации с представителями органов государственной власти, полиции, другими общественными организациями, неформальными группами активистов, адвокатами, журналистами.
Разработка программы, организация и проведение тренингов, круглых столов и т.д

Менеджер по продажам, помощник руководителя, переводчик английского языка.

з 12.2011 по 09.2012 (9 місяців)
OOO “IntecPPC”, Киев (интернет, реклама, продвижение, IT- услуги)

•полное обеспечение проекта ресурсами;
•создание отчётностей по проекту (документальные, презентационные);
•контроль создания и последующего ведения, администрирования интернет проектов;
•коммуникации с заказчиком, согласование всех аспектов выполнения проекта;
•выполнения поручений руководителя;
•поиск клиентов и новых заказчиков на Украине, России, СНГ, а также за границей;
•перевод документации разной терминологии;
•рерайтинг, копирайтинг, управление сайтом.

Помощник руководителя с функцией переводчика.

з 11.2009 по 11.2011 (2 роки)
OOO “Digicode”, Киев (IT)

•административная поддержка руководителю, координация совещаний, конференций;
•организация рабочего дня руководителя, введение делопроизводства, работа с оргтехникой, прием и распределение телефонных звонков, бронирование билетов и гостиниц, открытие виз, перевод деловой документации;
•быстрый и качественный поиск необходимой информации;
•контроль исполнения приказов и распоряжений директора, введение отчетом и планов о проделанной работе сотрудников;
•введение бюджета компании по организации офиса; составление отчета (еженедельно, ежемесячно, ежегодно);
•организация встреч, переговоров, совещаний;
•поиск необходимой информации по запросу руководителя; составление презентаций;
•организация командировок, (бронирование билетов, номеров в гостинице, организация трансфера);
•письменный перевод различной документации, составление презентаций;
•наполнение контента на сайтах, , написание статтей.
•деловая переписка с партнёрами из-за границы, регистрация документов, подготовка и составление писем;
•организация корпоративов, праздников и т.д.;
•административно- хозяйственная поддержка офиса, контроль заказа канцелярских товаров, товаров, воды, заказ обедов.
•введение тренингов;
•поиск персонала на открытые вакансии компании.

Стажер-письменный переводчик

з 04.2009 по 11.2009 (7 місяців)
Генеральная прокуратура Украины, Киев (-)

•перевод документаций юридического характера с русского на английский язык и наоборот

Письменный переводчик аналитической документации в сфере экономики, банковского дела, политики, металлургии, машиностроения.

з 08.2007 по 11.2009 (2 роки 3 місяці)
Инвестиционный банк «Сократ», Киев (Основными направлениями деятельности группы «Сократ» являются инвестиционный банкинг, торговля и управление ценными бумагами, хранение ценных бумаг.)

•перевод научной, технической, общественно-политической, экономической литературы, материалов переписки с зарубежными организациями, а также материалы конференций, совещаний, семинаров и т.п.;
•перевод работ аналитиков.

Освіта

Житомирский Государственный Университет им. И. Франка.

Институт иностранной филологии, Житомир
Вища, з 2002 по 2007 (4 роки 7 місяців)

преподаватель, филолог английского и немецкого языков.

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook Email Internet Explorer Opera MS Access Mozilla Firefox Outlook Express Safari Express

Знання мов

Англійська — середній

Додаткова інформація

Деловые качества:
способность к принятию решения, требовательность к себе и окружающим, стремление в организации четкого и сбалансированного производственного процесса, умение анализировать любую ситуацию, лидерство.
Личные качества:
коммуникабельность, стрессоустойчивость, креативность, ответственность, пунктуальность, внимательность, легко обучаема, собранность, ярко выражены лидерские качества, способность быстро адаптироваться в меняющихся условиях деловой, социальной и культурной среде.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: