Резюме від 2 травня 2024 PRO

Нелли

Администратор офиса

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
49 років
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Администратор офиса

з 12.2019 по 06.2022 (2 роки 6 місяців)
ТОВ "ТАТ ОИЛ", Одесса (Автобизнес и автосервис)

Менеджер по административной деятельности

з 03.2019 по 11.2019 (8 місяців)
Торговая компания, Одесса (Торговая компания)

-Встреча и приём посетителей.
- прием и увольнение работников,
- ведение табеля учета рабочего времени,
- оформление командировочных удостоверений,
- коммуникации с главным офисом по различным рабочим вопросам,
- составление и учёт реестра рабочей документации,
- составление отчётов,
- работа с перевозчиками, контроль за своевременной отгрузкой и доставкой груза клиентам, логистика.
- ведение и чёт входящей-исходящей документации, рабочей переписке,
- работа с программой 1С.

Офис-менеджер

з 03.2018 по 01.2019 (10 місяців)
торговая компания, Одесса (торговая компания)

- Работа с входящий и исходящий документацией,
- Деловая переписка;
- Анализ нормативно-правовых документов, необходимых для осуществления деятельности предприятия;
- Обеспечение отдельных работников нормативно-правовыми актами, необходимыми для осуществления ими своих функций и обязанностей;
- взаимодействие с клиентами: согласование заказа с клиентами,прием, обработка и оформление заказов в 1С .
- систематизация рабочей документации;

Менеджер по административным делам.

з 07.2017 по 01.2018 (6 місяців)
ООО Автотранс-64, Одесса (Недвижимость)

- Работа с входящий и исходящий документацией,
- Деловая переписка;
- ведение кадрового учета,
- подбор персонала и введение в должность,
- работа с клиентами и арендаторами,
- ведение договорной работы
- составление договоров, дополнительных соглашений к ним;
- участие в переговорах с контрагентами, принятие мер к урегулированию разногласий в случае полного или частичного несогласия предприятия с предложениями контрагентов и заключение договоров;

Консультант, руководитель HR проектов.

з 01.2014 по 12.2016 (2 роки 11 місяців)
общественная организация, Одесса (Неприбыльные, благотворительные и общественные организации)

Управление персоналом ( в подчинении 16 человек), функции по подбору персонала;

Коммуникации с головным офисом заказчика по рабочим вопросам;
Контроль и анализ работы и существующего персонала;
прием на работу, увольнение сотрудников;
-постановка и контроль выполнения задачь персоналом;

Оценка потребности в обучении , организация тренингов для сотрудников;
Взаимодействие с руководством (заказчиком ): согласование требований к специалистам, представление кандидатов на рассмотрение; организация и контроль оплаты услуг, координирование всех этапов и проведение собеседований с кандидатами, утверждение размеров окладов для итоговых кандидатов по результатам собеседования с руководством (заказчиком );

-ведение базы данных и отчетов в Excel ;

Кладовщик

з 09.2012 по 07.2013 (10 місяців)
ЧП по продаже расходных мед материалов, Одесса (Медицина, здравоохранение, аптеки)

Ведение складского учета.

Юрист

з 07.2008 по 09.2012 (4 роки 2 місяці)
ЧП АЛЕКС-ТРАНС, Одесса (контейнерные грузоперевозки (Транспорт и Логистика))

Оперативный работник

з 12.1992 по 06.2008 (15 років 6 місяців)
Служба в ОВДУ, Одесса (Государственные организации)

Освіта

Национальная Академия ВД Украины

Юрист, Киев
Вища, з 1998 по 2002 (3 роки 9 місяців)

Одесский Институт ВД Украины

Юрист-правовед, Одесса
Середня спеціальна, з 1993 по 1996 (2 роки 9 місяців)

Знання мов

Українська — вільно

Додаткова інформація

Навыки и личные качества:

- Знание законодательной базы;
- Знание делопроизводства, ведение деловой документации;
- Навыки работы с компьютером, уверенный пользователь: MS Office, Интернет и электронной почтой.

Опыт работы с программой 1с,
Навыки работы видео наблюдения.

Личные качества:

честность, порядочность;
умение принимать решения в экстремальных ситуациях;
организаторские способности;
Умение общаться с гражданами разного статуса и материального положения;
Со всей серьезностью отношусь к выполнению работы, возложенных задач, строго соблюдаю конфиденциальность и коммерческую тайну работодателя, психологически устойчива к стрессам.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: