Резюме від 25 січня 2010

Юрий

Директор по обслуживанию клиентов, CRM, Call Centre

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
47 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Знання і навички

MS Office CRM САПР SQL MS SQL Server

Додаткова інформація

Юрий Салан
моб. тел. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
e-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Резюме: Профессионал в сфере CRM и обслуживания клиентов с более чем 10-летним опытом. Инициативный, проактивный, творчески мыслящий и динамично развивающийся менеджер, обладающий навыками руководства подразделениями и организациями с персоналом до 110 человек, управления проектами с сфере телекоммуникаций, FMCG, электронного бизнеса.

Квалификации: Специалист по менеджменту организаций, Кембриджский сертификат по английскому языку (уровень Advanced - CAE), водительское удостоверение

Опыт:
Октябрь’07 - текущий момент
ООО«Интербиз» - сервис пополнения счетов мобильных телефонов с помощью банковских карт через колл-центр
Должность: Директор
Обязанности:
- руководство компанией (до 35 человек) , управление продажами
- разработка стратегии маркетинга и продвижения услуги на рынок, подготовка и регулярное обновление бизнес-кейса,
- построение и развитие колл-центра на базе Alcatel OmniTouch
Достижения:
-компания в 2008 году вышла на 2 место по Украине по оборотам среди электронных торговцев не-банков

Ноябрь’06 – Октябрь’07
PEOPLEnet, мобильный оператор 3G, Отдел обслуживания клиентов
Должность: Начальник отдела обслуживания клиентов
Обязанности:
-Управление отделом обслуживания клиентов (колл-центр - 25 операторов, 9 центров обслуживания в крупнейших городах Украины, группа CRM, группа тренинга)

Июнь’05 – Октябрь’06
Nestle Ukraine, Подразделение по работе с потребителями
Должность: Руководитель подразделения по работе с потребителями
Обязанности:
-Управление комплексом прямой коммуникации с потребителями, внутренним и аутсорсинговым колл-центром
Достижения:
-создал отдел по работе с потребителями (бизнес-процессы, процедуры)
-внедрил CRM систему Conso+ (Coheris CRM)
-адаптировал и провел швейцарский 5-ти дневный тренинг «CRM the Nestle way» для украинского офиса

Январь’05 - Май’05
Samsung Electronics Ukraine, Департамент IT продукции (ноутбуки, мониторы, принтеры и.т.д)
Должность: Маркетинг менеджер (retail channel)
Обязанности:
-маркетинг IT продукции Samsung в розничном канале,
-разработка, организация и поддержка промоакций,
Достижения:
-разработал и внедрил программу лояльности для продовцов розничных магазинов – retailers.samsung.ua, программу сертификации дилеров

Октябрь’01 - Декабрь’04
ЗАО "Украинская мобильная связь" (UMC) , Департамент по развитию связей с абонентами (CRM)
Должность: Эксперт по развитию связей с абонентами / CRM менеджер по услуге ДЖИНС
Обязанности:
-анализ оттока абонентов, подготовка отчетов и презентаций,
-управление проектами, направленными на повышение удовлетворенности и удержание абонентов
Достижения:
-прошел конкурсный отбор в группу подготовки кадрового управленческого резерва UMC, 2002 г.
-внедрил программы лояльности для абонентов предоплаченных услуг: «SIM-SIM Аладдин», «ЭнерДЖИНС»

Июль’00 – Октябрь’01
ЗАО "Украинская мобильная связь" (UMC), Центр обслуживания абонентов (Call Centre)
Должность: Руководитель группы телемаркетинга
Обязанности:
-управление группой из 15-и человек: мотивация, поддержание командного духа, контроль качества, проведение аттестаций
Достижения:
-создал группу телемаркетинга в UMC “с нуля”, (software, hardware, набор и подготовка персонала),

Май‘96 – Июль’00
Должности начального уровня в компаниях:
- KLM Королевские Голландские Авиалинии,
- U-PAGE (пейджинговый оператор),
- UMC (Call Centre)
Обязанности: обслуживание и консультирование клиентов;
Достижения: Лучший оператор колл-центра UMC в 1998 году.

Образование:
Сентябрь’03 – Июнь’04
Лондонская Школа английского языка в Киеве. Курс Cambridge Advanced English
Октябрь’99 – Октябрь’02
Киевский Национальный Торгово-Экономический Университет. Аспирантура. Кафедра маркетинга. Тема диссертации: «Маркетинг предоплаченных услуг на украинском рынке мобильной связи»
Сентябрь’94 – Июль’99
Киевский Национальный Университет культуры и искусств,
Факультет менеджмента шоу-бизнеса.
Квалификация: менеджер-экономист социально-культурной сферы

Тренинги:
IBM: “Управление финансами и рисками в проектах”, “Основы управления проектами”
Программа подготовки кадрового управленческого резерва UMC: тренинги по эффективному менеджменту и по работе с персоналом (CBSD)
CBSD :“Эффективное лидерство”, “Продажи по телефону”, “Ориентация на клиента”, “Работа с проблемным клиентом”
Nestle Switzerland – “CRM the Nestle way” – тренинг по созданию CRM программ
Знание языков: русский - родной, украинский - свободно, английский - свободно
Личные данные: 32 лет, женат, двое детей
PC: MS Office, MS SQL, SAP BW, Coheris CRM
Увлечения: современный и классический джаз, создание и поддержка независимого веб-сайта о CRM и управлении лояльностью клиентов - www.crm-expert.com.ua
Обновленная версия резюме: http://www.crm-expert.com.ua/downloads/Yuriy_Salan_CV_RU.doc

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати за містами