Резюме від 25 січня 2010

Юрий

Руководитель отдела CRM, Customer Service, Call Centre, телепродаж

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
47 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Директор

з 10.2007 по 10.2009 (2 роки)
ООО«Интербиз» , Киев (Колл-центр телепродаж и пополнения мобильных счетов)

Обязанности:
- руководство компанией (до 35 человек) , подбор персонала, управление продажами, внедрение системы мотивации телепродавцов,
- разработка стратегии маркетинга и продвижения услуги на рынок, подготовка и регулярное обновление бизнес-кейса,
- развитие бизнеса телепродаж,
- построение и развитие колл-центра на базе Alcatel OmniTouch
- ежемесячная отчетность перед учредителями
Достижения:
-компания в 2008 году вышла на 2 место по Украине по оборотам продаж среди электронных торговцев не-банков

Начальник отдела обслуживания клиентов

з 11.2006 по 10.2007 (11 місяців)
PEOPLEnet ("Телесистемы Украины"), Киев (мобильный оператор 3G, беспроводного интернет)

Обязанности:
-Управление отделом обслуживания клиентов (колл-центр на 25 операторов, 9 центров обслуживания в крупнейших городах Украины, группа CRM, группа тренинга)
Достижения
- отдел создан с "0", включая подразделения в других городах Украины, общее количество персонала в прямом и функциональном подчинении - 110 человек
- разработаны стандарты обслуживания, процедуры для колл-центра и магазинов

Руководитель подразделения по работе с потребителями

з 06.2005 по 10.2006 (1 рік 4 місяці)
Nestle Ukraine, Киев (Пищевая промышленность)

Обязанности:
-Управление комплексом прямой коммуникации с потребителями, внутренним и аутсорсинговым колл-центром
Достижения:
-создал отдел по работе с потребителями (бизнес-процессы, процедуры)
-внедрил CRM систему Conso+ (Coheris CRM)
-адаптировал и провел швейцарский 5-ти дневный тренинг «CRM the Nestle way» для украинского офиса

Маркетинг менеджер (розничный канал)

з 01.2005 по 05.2005 (4 місяці)
Samsung Electronics Ukraine , Киев (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Обязанности:
-маркетинг IT продукции Samsung в розничном канале,
-разработка, организация и поддержка промоакций,
Достижения:
-разработал и внедрил программу лояльности для продовцов розничных магазинов – retailers.samsung.ua, программу сертификации дилеров

Эксперт по развитию связей с абонентами / Менеджер проектов департамента CRM

з 10.2001 по 12.2004 (3 роки 2 місяці)
ЗАО "Украинская мобильная связь" (UMC), Киев (Телекоммуникации, связь)

Обязанности:
-анализ оттока абонентов, подготовка отчетов и презентаций,
-управление проектами, направленными на повышение удовлетворенности и удержание абонентов
Достижения:
-прошел конкурсный отбор в группу подготовки кадрового управленческого резерва UMC, 2002 г.
-внедрил программы лояльности для абонентов предоплаченных услуг: «SIM-SIM Аладдин», «ЭнерДЖИНС»

Руководитель группы телемаркетинга

з 07.2000 по 10.2001 (1 рік 3 місяці)
ЗАО "Украинская мобильная связь" (UMC), Киев (Телекоммуникации, связь)

Обязанности:
-управление группой из 15-и человек: мотивация, поддержание командного духа, контроль качества, проведение аттестаций
Достижения:
-создал группу телемаркетинга в UMC “с нуля”, (software, hardware, сценарии продаж и процедуры, набор и подготовка персонала),

Освіта

Киевский Национальный Торгово-Экономический Университет

Факультет экономики, маркетинга и права, Киев
Вища, з 1999 по 2002 (3 роки)

Аспирантура. Кафедра маркетинга. Тема диссертации: «Маркетинг предоплаченных услуг на украинском рынке мобильной связи»

Киевский Национальный Университет культуры и искусств

Факультет менеджмента, Киев
Вища, з 1994 по 1999 (4 роки 10 місяців)

Квалификация: менеджер-экономист социально-культурной сферы

Додаткова освіта та сертифікати

Лондонская Школа английского языка в Киеве. Курс Cambridge Advanced English

Сентябрь’03 – Июнь’04

IBM: “Управление финансами и рисками в проектах”, “Основы управления проектами”

2003, 2004

Программа подготовки кадрового управленческого резерва UMC: тренинги по эффективному менеджменту и по работе с персоналом (CBSD)

2003-2004

CBSD :“Эффективное лидерство”, “Продажи по телефону”, “Ориентация на клиента”, “Работа с проблемным клиентом”

2000-2004

Nestle Switzerland – “CRM the Nestle way” – тренинг по созданию CRM программ

2006

Знання і навички

MS Office CRM САПР SQL MS SQL Server

Додаткова інформація

Знание языков: русский - родной, украинский - свободно, английский - свободно
Личные данные: 32 лет, женат, двое детей
Увлечения: современный и классический джаз, веб-сайт о CRM, Call Centres, и управлении лояльностью клиентов - www.crm-expert.com.ua
Обновленная версия резюме: http://www.crm-expert.com.ua/downloads/Yuriy_Salan_CV_RU.doc

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: