Резюме от 30 ноября 2016

Фетеску Людмила Владимировна

Ассистент, помощник руководителя

Полная занятость.

Дата рождения:
28 февраля 1976 (40 лет)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Дополнительная информация

Прошу рассмотреть мою кандидатуру на должность " Ассистент руководителя, Помощник руководителя".

С радостью стану частью Вашей команды и внесу свой вклад в реализацию целей компании. Надеюсь, что мой опыт и знания будут способствовать ее развитию и процветанию.

Людмила Владимировна

Контактный телефон: м. [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
E-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Цель: работа, которая позволила бы в полной мере использовать приобретенные знания и навыки, а также развивать их и повышать свой профессиональный уровень.

Образование:

НПУ им. М.П. Драгоманова, Институт социологии, психологии и управления, специальность – психология,
( 02.2011 г. – диплом магистра)

НПУ им. М.П. Драгоманова, Институт социологии, психологии и управления, специальность – психология,
( 06.2009 г. – диплом бакалавра)


Опыт работы:

12.2011 – по наст. время - Агентство недвижимости - Специалист по операциям с недвижимостью

- Мониторинг рынка недвижимости, ценовой политики.
- Формирование рекламной информации, наполнение специализированных сайтов.
- Общение и работа с имеющимися клиентами, наработка новых клиентов.
- Сбор и обработка информации об аренде недвижимости, согласно заявке клиента.
- Подготовка коммерческого предложения, презентации объекта клиенту.
- Показы объектов.
- Подготовка предварительных и основных договоров, сопроводительных документов (приложений, актов приема-передачи объектов), ведение переговоров, участие в подписании договоров.

12.2005 – 08.2008 г.г. - Банк «Юнекс» - Помощник председателя Наблюдательного Совета

Должностные обязанности:

- Планирование рабочего дня, выполнение поручений и организация встреч руководителя (напоминание, координация каких-либо изменений);
- Организация встреч с чиновниками высшего ранга (Государственные органы, Министерства), первыми лицами компаний, приезжающими VIP-гостями;
- Ведение базы данных деловых контактов руководителя;
- Ведение делопроизводства: регистрация, учет и распределение входящей/исходящей документации, корреспонденции;
- Прием и распределение звонков;
- Внешняя/внутренняя e-mail переписка;
- Организация командировок и VIP поездок (открытие виз, бронирование: ж/д, авиа билетов, гостиниц, трансферов);
- Составление расписания деловых поездок руководителя;
- Полная административная поддержка работы офиса;
- Подбор персонала;
- Организация корпоративных мероприятий.


06.1999 - 11.2002 г.г. – ООО «Юринформ-98» - офис-менеджер

Должностные обязанности:

- Планирование рабочего дня, выполнение поручений и организация встреч руководителя;
- Ведение базы данных деловых контактов руководителя;
- Ведение делопроизводства: регистрация, учет и распределение входящей/исходящей документации, корреспонденции;
- Прием и распределение звонков;
- Внешняя/внутренняя e-mail переписка;
- Организация поездок (открытие виз, бронирование: ж/д, авиа билетов, гостиниц, трансферов);
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (работа с сервисными организациями и курьерскими службами, заказ офисных товаров).

Должностные обязанности в пресс-службе:

- Мониторинг и аналитический подбор информации в СМИ и интернет-изданиях о компании и компаниях конкурентов;
- Организация и проведение пресс-конференций (презентаций, семинаров, круглых столов);
- Информационная поддержка и освещение деятельности компании в СМИ (публикация новостей, статей, пресс-релизов, материалов для буклетов, каталогов);
- Формирование и укрепление взаимоотношений со СМИ;
- Реализация PR-стратегии компании.

08.1997 - 12.1998 г.г. - «Центр правовых и предпринимательских исследований» -главный специалист Секретариата
02.1997 - 07.1997 г.г. - ООО «Гарант-сервис ЛТД» - секретарь
10.1996 - 01.1997 г.г. - ООО «Кимерия» – секретарь
12.1994 - 07.1996 г.г. - Национальный Университет «Киево-Могилянская Академия», Информационно-компьютерный Центр - секретарь

Компьютерные навыки: MS Office (Word, Excel, Access, Power Point), Internet, Adobe Photoshop .

Владение языками: русский, украинский – свободно;

Личные качества: ответственная, порядочная, коммуникабельная, целеустремленная, серьезный подход к выполнению поставленных задач, умение управлять своим временем и действовать на опережение, нацеленность на результат, желание саморазвиваться.

Дополнительная информация: водительское удостоверение категории В, загранпаспорт.

P.S. Спасибо за то, что уделили внимание моему резюме.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: