Резюме от 1 ноября 2017

Фетеску Людмила Владимировна

Ассистент, помощник руководителя

Полная занятость.

Дата рождения:
28 февраля 1976 (41 год)
Город:
Киев


Контактная информация

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Дополнительная информация

Прошу рассмотреть мою кандидатуру на должность " Ассистент руководителя, Помощник руководителя".

С радостью стану частью Вашей команды и внесу свой вклад в реализацию целей компании. Надеюсь, что мой опыт и знания будут способствовать ее развитию и процветанию.

Фетеску Людмила Владимировна
Контактный телефон: м. [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»); E-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Цель: работа, которая позволила бы в полной мере использовать приобретенные знания и навыки, а также развивать их и повышать свой профессиональный уровень.

Образование:
НПУ им. М.П. Драгоманова, Институт социологии, психологии и управления, специальность – психология, (02.2011 г. – диплом магистра)
НПУ им. М.П. Драгоманова, Институт социологии, психологии и управления, специальность – психология, (06.2009 г. – диплом бакалавра)

Опыт работы:
05.2011 – 03.2017- Агентство недвижимости - Специалист по операциям с недвижимостью
Должностные обязанности:
- Мониторинг рынка недвижимости, ценовой политики.
- Формирование рекламной информации, наполнение специализированных сайтов.
- Общение и работа с имеющимися клиентами, наработка новых клиентов.
- Сбор и обработка информации об аренде недвижимости, согласно заявке клиента.
- Подготовка коммерческого предложения, презентации объекта клиенту; - Показы объектов.
- Подготовка предварительных и основных договоров, сопроводительных документов (приложений, актов приема-передачи объектов), ведение переговоров, участие в подписании договоров.

12.2005 – 08.2008 г.г. - Банк «Юнекс» - Помощник председателя Наблюдательного Совета
Должностные обязанности:
- Планирование рабочего дня, выполнение поручений и организация встреч руководителя (напоминание, координация каких-либо изменений);
- Организация встреч с чиновниками высшего ранга (Государственные органы, Министерства), первыми лицами компаний, приезжающими VIP-гостями;
- Организация командировок и VIP поездок (открытие виз, бронирование: ж/д, авиа билетов, гостиниц, трансферов); - Составление расписания деловых поездок руководителя;
- Ведение делопроизводства, прием и распределение звонков, внешняя/внутренняя e-mail переписка;
- Подбор персонала; - Организация корпоративных мероприятий.

06.1999 - 11.2002 г.г. – ООО «Юринформ-98» - офис-менеджер
Должностные обязанности в пресс-службе:
- Мониторинг и аналитический подбор информации в СМИ и интернет-изданиях о компании и компаниях конкурентов;
- Организация и проведение пресс-конференций (семинаров, круглых столов);
- Информационная поддержка и освещение деятельности компании в СМИ (публикация новостей, статей, пресс-релизов, материалов для буклетов, каталогов);
- Формирование и укрепление взаимоотношений со СМИ; - Реализация PR-стратегии компании.

08.1997 - 12.1998 г.г. - «Центр правовых и предпринимательских исследований» -главный специалист Секретариата
02.1997 - 07.1997 г.г. - ООО «Гарант-сервис ЛТД» - секретарь
10.1996 - 01.1997 г.г. - ООО «Кимерия» – секретарь
12.1994 - 07.1996 г.г. - Национальный Университет «Киево-Могилянская Академия», Информационно-компьютерный Центр - секретарь

Компьютерные навыки: MS Office (Word, Excel, Access, Power Point), Internet, Adobe Photoshop .
Владение языками: русский, украинский – свободно;
Дополнительная информация: водительское удостоверение категории В, загранпаспорт.
Личные качества: ответственная, порядочная, коммуникабельная, целеустремленная, серьезный подход к выполнению поставленных задач, умение управлять своим временем и действовать на опережение, нацеленность на результат, желание саморазвиваться.

P.S. Спасибо за то, что уделили внимание моему резюме.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме

Резюме по городам

Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: