Резюме від 8 червня 2022 PRO

Ольга

Помощник руководителя, секретарь, офис-менеджер, администратор, 12 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
31 рік
Місто проживання:
Одеса
Готовий працювати:
Дистанційно, Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту, адресу та Instagram.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер по продажам

з 06.2020 по нині (3 роки 11 місяців)
Торгово-производственная компания "Кронас", Одесса (Мебельные комплектующие,производство и сопутствующие услуги)

Так же,параллельно с основной работой, занималась учётом материалов/заказов на стекольном производстве компании

Экономист по сбыту

з 12.2017 по 05.2019 (1 рік 5 місяців)
ООО "СК"Дорлидер", Одесса (Строительная компания (бетонный завод))

В основном выполняла работу со всей первичной документацией.
Могу отметить следующие должностные обязанности:

• Оформление транспортных документов (ТТН, путевые листы).
• Составление заявок на поставки,по заказу клиента,в дальнейшем передача руководству.
• Подготовка и отправка коммерческих предложений постоянным и потенциальным клиентам (ориентировка по ценам в соответствии с распоряжениями руководителя).
• Поиск кадров на различных интернет площадках,предварительные собеседования/анкетирования.
• Учёт приходных накладных , соответственно и расчёт сбытовых расходов и остатков сырья ,при необходимости дозаказ.
• Подготовка отчётности, по требованию руководства, ежедневной/ежемесячной/годовой.

Так же занималась неким обеспечением жизнедеятельности офиса ,а именно:
• Организация и контроль за соблюдением сотрудниками должностных инструкций по безопасности и режима работы.
• Заказ канцелярии (ежеквартально обязательно и по мере необходимости)
• Обслуживание и поддержание работоспособности оргтехники (заправка картриждей)

Освіта

Европейский Университет

Финансы и кредит, Одесса
Незакінчена вища, з 2009 по 2013 (3 роки 9 місяців)

После окончания обучения проходила 3-х месячную практику в отделении АО КБ "ПРИВАТБАНК", в должности клиент-менеджера.

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet

Знання мов

  • Російська — вище середнього
  • Українська — середній
  • Англійська — середній

Додаткова інформація

Краткая информация о себе:

• Знание оргтехники (копир, сканер, принтер) культуры труда и деловой этики.
• Семейное положение: не замужем, детей нет.

Из личных качеств:
- усидчивость
- внимательность к мелким деталям (где-то даже скрупулезность)
- пунктуальность
- легко нахожу общий язык с незнакомыми людьми
- на работе всегда улыбчива и в хорошем расположении духа ;)
- без вредных привычек.

Проживаю ,на данный момент,в Суворовском районе (пос.Котовского) соответственно и работу ищу в этом же районе.

Однако,если будет предложена интересная вакансия (а именно хорошая должность,с перспективой роста и своевременной оплатой труда) готова переехать поближе к работе.


ОЧЕНЬ ПРОШУ!Не беспокоить с вакансиями в сфере продажи недвижимости и предложений общения с иностранцами (дейтинговые агентства)
Поберегите своё и моё время ;)

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: