Резюме від 21 вересня 2020 PRO

Раулец Ольга Игоревна

Помощник руководителя, секретарь, офис-менеджер, администратор, 9 000 грн

Повна зайнятість.

Вік:
28 років
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту, адресу та Instagram.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Экономист по сбыту

з 12.2017 по 05.2019 (1 рік 5 місяців)
ООО "СК"Дорлидер", Одесса (Строительная компания (бетонный завод))

В основном выполняла работу со всей первичной документацией.
Могу отметить следующие должностные обязанности:

• Оформление транспортных документов (ТТН, путевые листы).
• Составление заявок на поставки,по заказу клиента,в дальнейшем передача руководству.
• Подготовка и отправка коммерческих предложений постоянным и потенциальным клиентам (ориентировка по ценам в соответствии с распоряжениями руководителя).
• Поиск кадров на различных интернет площадках,предварительные собеседования/анкетирования.
• Учёт приходных накладных , соответственно и расчёт сбытовых расходов и остатков сырья ,при необходимости дозаказ.
• Подготовка отчётности, по требованию руководства, ежедневной/ежемесячной/годовой.

Так же занималась неким обеспечением жизнедеятельности офиса ,а именно:
• Организация и контроль за соблюдением сотрудниками должностных инструкций по безопасности и режима работы.
• Заказ канцелярии (ежеквартально обязательно и по мере необходимости)
• Обслуживание и поддержание работоспособности оргтехники (заправка картриждей)


Освіта

Европейский Университет

Финансы и кредит, Одесса
Незакінчена вища, з 09.2009 по 06.2013 (3 роки 9 місяців)

После окончания обучения проходила 3-х месячную практику в отделении АО КБ "ПРИВАТБАНК", в должности клиент-менеджера.


Професійні та інші навички

Навички роботи з комп’ютером
Уверенный пользователь ПК:
• Internet
• Microsoft Office (Word,Excel)

К сожалению, как таковой, практики работы в программе 1С не было ,но общее теоретическое понимание о системе имею.Готова к обучению и освоению в кратчайшие сроки :)


Знання мов

  • Російська — вище середнього
  • Українська — середній
  • Англійська — середній

Додаткова інформація

Краткая информация о себе:

• Знание оргтехники (копир, сканер, принтер) культуры труда и деловой этики.
• Семейное положение: не замужем, детей нет.

Из личных качеств:
- усидчивость
- внимательность к мелким деталям (где-то даже скрупулезность)
- пунктуальность
- легко нахожу общий язык с незнакомыми людьми
- на работе всегда улыбчива и в хорошем расположении духа ;)
- без вредных привычек.

Проживаю ,на данный момент,в Суворовском районе (пос.Котовского) соответственно и работу ищу в этом же районе.

Однако,если будет предложена интересная вакансия (а именно хорошая должность,с перспективой роста и своевременной оплатой труда) готова переехать поближе к работе.


ОЧЕНЬ ПРОШУ!Не беспокоить
по поводу продаж недвижимости, работы по продвижению в соцсетях и общений с иностранцами (дейтинговые агентства)
Поберегите своё и моё время ;)


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: