Резюме від 22 листопада 2019

Особисті дані приховані

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти, але йому можна надіслати повідомлення або запропонувати вакансію.

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти. Ви можете зв'язатися з ним зі сторінки https://www.work.ua/resumes/5768533

Специалист технической поддержки (Service Desk)

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Місто:
Дніпро

Контактна інформація

Шукач приховав свої особисті дані, але ви зможете надіслати йому повідомлення або запропонувати вакансію, якщо відкриєте контакти.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Начальник сектора поддержки пользователей IT

з 03.2002 по нині (22 роки 2 місяці)
Метллургический завод полного цикла

Опыт работы в системе Helpdesk - HP OpenView service desk 4.5.
Установка и администрирование ОС Windows 7, 10.
Настройка и обслуживание ПК в AD.
Настройка и обслуживание почтовых клиентов MS Exchange
Знание приложений MS Office (2010, 2013, 2016).
Поддержка ПО Лига-Закон, 1С -8.3, Клиент-банки, АС-клиент УЗ, проектов на Delphi, и другого ПО.
Установка и настройка периферии.
Организация поддержки более 1500 пользователей, 1200-ПК и 300 МФУ и принтеров.
Подбор критериев оценивания диспетчеров 1-й и 2-й линии поддержки.
Мониторинг качества обслуживания звонков и обращений пользователей в call-center.
Подготовка различных отчетов.
Организация работы круглосуточной поддержки.
Умение общаться с пользователями, VIP-пользователями
Пунктуальность, аккуратность и точность в работе
Умение оперативно реагировать на внештатные ситуации

Начальник смены сектора эксплуатации ОАСУП

з 03.1995 по 03.2002 (7 років)
ДМЗ им. Петровского, Днепр (металлургический завод полного цикла)

Оператор сектора эксплуатации ОАСУП ДМЗ им. Петровского

з 03.1990 по 03.1995 (5 років)
ДМЗ им. Петровского, Днепр (металлургический завод полного цикла)

Освіта

ДМетАУ

Экономическая информатика, менеджер по ИС, Днепр
Вища, з 1995 по 2001 (5 років 9 місяців)

Форма обучения -вечерняя.

Додаткова інформація

В 2011 г. прошла курс "ITIL v3 построение службы Service Desk. Управление инцидентами".

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: