Резюме від 1 жовтня 2021

Марина

Управляющая магазином, 20 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
41 рік
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Управляющая магазином

з 05.2020 по 09.2021 (1 рік 4 місяці)
Молоко от фермера, Киев (Розничная торговля)

-Оптимизация и внедрение операционных процессов в компании;
-Синхронизация работы магазина, выполнения стандартов компании.
- Выполнение плана и увеличение товарооборота магазина (за год увеличение товарооборота на 50%)
-Формирование ассортимента, заказ продукции
-Уменьшение потерь;
-Работа с персоналом- обучение и развитие, постановка целей, мотивация, контроль деятельности, оценка достижений;
- Решение хозяйственных вопросов магазина.

Управляющий рестораном

з 09.2019 по 03.2020 (6 місяців)
ТОВ"Фирма Пурпура", ресторан Папа Нико, Київ (Гостинично-ресторанный бизнес)

инансовая отчётность, уменьшения фудкоста ресторана, проведения инвентаризации. Ведение первичной документации. Продвижение заставок с компаниями GLOVO, Uber и Ракета
Введение новых позиций меня вмести с шеф-повара. Контроль продажной стоимость блюд согласно себестоимости. Заказ продукции и расчет с поставщиками.
Подбор, адаптация и обучения персонала. Разработка мотивационное программы для персонала.

Освіта

Университет Украина

Менеджер ВЭД, Київ
Вища, з 2004 по 2010 (5 років 8 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

ВПУ №1 Повар 3 разряд

1 год

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet MS Outlook Email Internet Explorer Opera Mozilla Firefox Outlook Express 1С:Предприятие R-Keeper 1С:Бухгалтерия Кассовые операции Бухгалтерский учет Express

Знання мов

Англійська — середній

Додаткова інформація

Товаровед
з 04.2019 по 09.2019
Резиденция "Osocor beach residence", Киев (ресторанный бизнес)
Анализ входящих цен на ассортимент продукции, поиск новых поставщиков, формирований заявок, заказ товара у поставщиков. Проверка качества входящего товара стандартно нормам. Ведение первичной бухгалтерии (вбивание накладных, списания, перемещения, инвентаризации). Проведение инвентаризации.

Администратор
з 07.2018 по 04.2019
Фоп Сидорчук, кафе "Smakotella", TOYOTA Автосамит, Київ
Организация работы, работа с поставщиками, подбор персонала, отчётности

Администратор
з 03.2016 по 06.2018
Сеть магазинов "Суши Wok",
открытие и закрытия смены по кассе, ведение внутренной отчетности,распределение и контроль курьеров,контроль качества обслуживания, контроль качества блюд, проведения инвентаризации, наличный и безналичный расчёт гостей.

Администратор ресторана
з 05.2015 по 02.2016
РК «Двор Голосеевский», Киев
•прием и проведение банкетов и фуршетов (от 10 до 300 человек)
•организация и контроль технологических процессов в кафе.
•умение принимать решение и нести ответственность.
•подбор и адаптация персонала.
•управление персоналом и контроль его работы, мотивация персонала;
•ведение табеля учета рабочего времени персонала; составление должностных обязанностей персонала;
•контроль за выполнением должностных обязанностей работниками предприятия;

Управляющая пицерии
з 11.2013 по 03.2015
ТОВ, кафе-пицерия "АМОРЕ", Киев
•организация и проведение тематических вечеринок и акций
•организация и контроль технологических процессов в кафе.
•опыт работы с проверяющими органами и поставщиками.
•умение принимать решение и нести ответственность.
•подбор и адаптация персонала.
•управление персоналом и контроль его работы, мотивация персонала;
ведение первичной бухгалтерской документации;
•ведение табеля учета рабочего времени персонала; составление должностных обязанностей персонала;
•контроль за выполнением должностных обязанностей работниками предприятия;
•проведение инвентаризации;
•ведение учета товара и денежных средств;

Управляющая кафе.
з 01.2013 по 11.2013
Компания «Террин», «Хот-кафе», Киев
•организация и контроль технологических процессов в кафе.
•опыт работы с проверяющими органами и поставщиками.
•умение принимать решение и нести ответственность.
•подбор и адаптация персонала.
•управление персоналом и контроль его работы, мотивация персонала;
•ведение первичной бухгалтерской документации в 1С-8;
•ведение табеля учета рабочего времени персонала; составление должностных обязанностей персонала;
•контроль за выполнением должностных обязанностей работниками предприятия;
•проведение инвентаризации;
•ведение учета товара и денежных средств;
Рекомендации Ирина (менеджер отдела кадров, Компания «Террин», «Хот-кафе»)
[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Кафе-бар "Грот"
з 01.2011 по 01.2013
Управляющая кафе-бара, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)
•обучения персонала;
•контроль работы персонала, ведение табеля учета рабочего времени ;
•работа с поставщиками, ведение переучёта алкоголя и продуктов;
•общение с проверяющими органами, получение разрешительных документов;
•планирование доходной и расходной части бюджета;
•внедрение новых предложений;
•составление калькуляционных и технологических карт;
•первичная документация.

Администратор ресторана
з 09.2009 по 01.2011
Боулинг клуб "Витамин", Киев
•обучения персонала, провидение тренингов;
•контроль работы персонала, ведение табеля учета рабочего времени;
•работа с поставщиками, поиск новых поставщиков;
•ведение переучёта по алкоголю и продуктам;
•организация кофе-брейков, комплексных обедов и ужинов;
•организация, подготовка и проведение банкетов и фуршетов;
•проведение работ по эффективному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий;

Администратор ресторана
з 01.2006 по 09.2009 (3 роки 8 місяців)
Суши-бар "7 Самураев" и ресторан "Стена" Сеть заведений Pees Boy Club, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)
•обучения персонала, провидение тренингов;
•контроль работы персонала, ведение табеля учета рабочего времени;
•работа с поставщиками, поиск новых поставщиков;
•ведение переучёта по алкоголю и продуктам;
•организация и проведение тематических вечеров;
•организация, подготовка и проведение банкетов и фуршетов

Опыт успешного прохождения проверок контролирующими органами. Планирование доходной и расходной части бюджета. Рационализация финансовых ресурсов - 36%.
Прирост количества постоянных гостей - 18%. Повышение среднего чека на 20%.
Внедрение и рост продаж блюд по сезонной барной карте и меню – 20%.
Планирование и проведение тематических вечеров, акций.
Работа в 1С-8, знание R-keepr, кассового аппарата.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати