Резюме від 13 квітня 2020 PRO

Елена

Помощник руководителя, менеджер по снабжению, координатор проектов, 23 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
34 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Менеджер по закупкам основных средств (непродуктовая группа товаров)

з 06.2019 по 03.2020 (9 місяців)
ООО «Сушия», www.sushiya.ua, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

Достижения: Организация и успешное проведение закупок. Расширение ассортимента используемого в организации оборудования новыми качественными и эффективными товарами. Организация своевременной и непрерывной поставки необходимых строительных материалов на объекты. Осуществление всех проектов без отклонений по срокам и в рамках утвержденного бюджета.
Функциональные обязанности:
•Заключение договоров с поставщиками на максимально выгодных условиях для компании (сроки поставок, ценовая политика, необходимые объемы);
•Организация логистики, контроль отгрузок;
•Обеспечение своевременных поставок материалов, изделий, оборудования для бесперебойной работы ресторанов;
•Согласование договоров. Контроль выполнения условий договоров;
•Опыт работы с программой APS-тендер, участие в процедурах коммерческих закупок (тендеров);
•Подготовка, проверка тендерного предложения, контроль соблюдения сроков;
•Анализ предложений подрядных организаций;
•Формирование Room Book компании;
•Организация комплекса работ по закрытию ресторанов;
•Формирование и защита бюджета при открытии ресторанов «Сушия»;
•Претензионная работа с поставщиками/транспортными компаниями;
•Ведение первичной бухгалтерии;
•Контроль взаиморасчетов;
•Работа с 1С 8.2.

Главный менеджер отдела снабжения, координатор проектов, помощник руководителя.

з 07.2017 по 06.2019 (1 рік 11 місяців)
"DanilaDesign&Development", www.danila.ua, Киев (Проектирование интерьеров премиум-класса.)

Достижения: через 6 месяцев работы была переведена с должности "помощник руководителя" на должность "менеджер отдела снабжения, координатор проектов".
Функциональные обязанности:
Главный менеджер отдела снабжения, координатор проектов:
•Формирование полной спецификации по проекту. Сбор и систематизация аналитической информации по текущим проектам.
•Организация закупок по утвержденным спецификациям и заявкам.
•Отслеживание заказов: от оформления до получения. Контроль своевременного поступления товаров на объект.
•Ведение взаиморасчетов с контрагентами.
•Учет всех существующих позиций по комплектации объектов на складе.
•Подготовка отчетности по проектам.
•Составление договоров с поставщиками и подрядчиками. Контроль выполнения сроков и условий договоров.
•Анализ и выбор лучших поставщиков и партнеров. Развитие партнерских отношений, достижение выгодных условий сотрудничества.
•Контроль подрядчиков и поставщиков (выезды к подрядчикам для ревизии изготовленных изделий; организация и контроль поставок в соответствии с графиком сдачи объекта. При задержке поставки на объект – контроль отгрузки. Координация и напоминания, звонки и письма.)
•Координация и контроль подчиненных, подрядчиков и всех служб, задействованных в проектах.
•Решение спорных и конфликтных ситуаций, оперативное принятие решений для урегулирования рабочих процессов.
•Управление рисками проектов (определение слабых мест проекта, выявление уже совершенных ошибок, принятие решений о их устранении).
•Операционные задачи подчиненным в проектах. Контроль выполнения поставленных задач персоналу.
•Анализ закупленных позиций и ценовой политики поставщиков.
•Организация и показ квартир потенциальным клиентам.
Помощник руководителя:
•Обеспечение жизнедеятельность офиса (заказ воды, расходных материалов).
•Координация и контроль работы водителя, уборщицы, разнорабочих.
•Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководства;
•Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю. Подготовка аналитических, информационных, справочных и других материалов и предоставление их руководителю;
•Обработка и распределение поступающей информации;
•Прием посетителей, организация встреч, участие в переговорах.
•Поиск и анализ информации для руководителя
•Оформление пропусков сотрудникам.

Менеджер по работе с клиентами, HR-менеджер

з 12.2016 по 07.2017 (7 місяців)
ООО «Тревел энд ворк консалтинг», Киев (HR-услуги, подбор персонала для иностранных работодателей)

Полный цикл подбора персонала на позиции разного уровня, в том числе узкопрофильных специалистов:
•Составление и резмещение текста вакансий,
•Мониторинг рынка труда. Активный поиск персонала в социальных сетях, размещение информации о вакантных должностях на информационных ресурсах;
•Отбор резюме;
•Проведение телефонных и личных интервью;
•Составление характеристик кандидатов, проверка рекомендаций;
•Организация заказа и доставки рабочего приглашения;
•Регистрация на очередь в ППВА;
•Заполнение анкеты;
•Оформление обязательного медицинского страхового полиса;
•Подбор желаемой вакансии;
•Информационное сопровождение на всех этапах оформления документов и трудоустройства. Решения возможных вопросов уже на рабочем месте.
•Работа в CRM-системе «Битрикс24».

Помощник Генерального директора

з 07.2011 по 12.2016 (5 років 5 місяців)
ООО «КУ «Олан Кредит», Киев (Кредитование физических и юридических лиц)

Функциональные обязанности:
•Регистрация входящей и исходящей документации;
•Работа с первичной бухгалтерской документацией;
•Подготовкадокументовипроведениерегистрационных действийпо вопросам внесения изменений в учредительные документы предприятия;
•Работа с Национальной комиссией, которая осуществляет государственное регулирование в сфере рынков финансовых услуг, Государственной службой финансового мониторинга;
•Ведениереестрафинансовыхопераций,подлежащих
финансовому мониторингу, разработка нормативных документов;
•Организация рабочего дня руководителя;
•Административнаяподдержкасотрудниковофисаи региональных представителей;
•Подготовка необходимых документов и материалов по запросу руководителя, выполнение текущих поручений;
•Прием и распределение звонков;
•Встреча и прием посетителей;
•Управление обслуживающим персоналом;
•Организация встреч и заседаний;
•Организация работы офиса;
•Бронирование и заказ билетов.

Оператор контакт-центра

з 06.2010 по 07.2011 (1 рік 1 місяць)
ООО «Восточно-европейские услуги связи», Киев (Телекоммуникации, связь)

•Прием, обработка и распределений входящих звонков;
•Консультирование клиентов крупных международных и украинских компаний (банки, страховые организации, контент-провайдеры) относительно основных услуг и направлений деятельности компаний;
•Обработка запросов.

Освіта

Национальныйпедагогический университет имени М.П. Драгоманова (Киев, Украина)

Культурология, Диплом специалиста с отличием., Киев
Вища, з 2006 по 2011 (4 роки 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Курсы английского языка "Green Forest".

2019г. - по настоящее время.

Учебный центр "УСПЕХ" (Киев)

2013г. - "Помощник руководителя - офис-менеджер".

Знання і навички

Пользователь ПК Работа с оргтехникой

Знання мов

  • Англійська — середній
  • Російська — вільно
  • Українська — вільно

Додаткова інформація

Цель:
Интересная и динамичная работа в крупной
развивающейся компании с конкурентоспособной и
своевременной оплатой труда. Решение сложных
интересных задач. Постоянное профессиональное
развитие.

Ключевая информация:
•Сильные стратегические и аналитические способности;
•Умение систематизировать, оптимизировать и наладить бизнес-процессы;
•Высокие организаторские способности;
•Навык эффективного планирования деятельности и расстановки приоритетов;
•Успешное формирование клиентской базы с последующим ее развитием. Работа с клиентом;
•Богатый опыт работы в разных сферах бизнеса.

Личные качества:
•Умение работать с большим массивом информации;
•Ответственность, умение сохранять конфиденциальную информацию;
•Умение предвидеть проблемы и разрешать сложные вопросы;
•Умение принимать решения и нести ответственность за них;
•Быстрая реакция, высокая самоорганизация;
•Высокая работоспособность;
•Желание работать и зарабатывать;
•Способность к обучению;
•Пунктуальность;
•Дисциплинированность;
•Активная жизненная позиция;
•Ориентация на результат;
•Внимательность;
•Стрессоустойчивость;
•Исполнительность;
•Требовательность;
•Стремление к результативности команды.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: