Резюме від 15 грудня 2016 PRO

Ольга

Администратор (делопроизводство, первичный бухгалтерский учёт)

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
60 років
Місто:
Сімферополь

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Заместитель главного бухгалтера, зам.директора гостиничного комплекса

з 06.1997 по 10.2009 (12 років 4 місяці)
ООО "Птицекомплекс", ООО "МАС", Симферополь (производство, гостиничные услуги)

управление финансовыми потокоми, отчетность, делопроизводство, кадры, экономические анализы деятельности предприятия, регистрация и работа с клиентами, взаиморасчеты

Освіта

Ленинградский институт текстильной и лекгой промышленности

Инженер-химик-технолог , Петербург, Россия
Вища, з 1981 по 1987 (5 років 10 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

Ленинградский институт текстильной и легкой промышленности

5 лет

Молодежная школа бизнеса

полгода

Знання і навички

Пользователь ПК Знание офисных программ

Знання мов

Англійська — середній

Додаткова інформація

Соискатель: Величко Ольга Юрьевна
Ищет работу: администратор,
руководитель отдела, экономист, аналитик,
финансист, управление кадрами
Женщина , 51 год
Место проживания: Симферополь
тел. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

ОБРАЗОВАНИЕ: инженер-технолог
1981-1987гг. Ленинградский институт текстильной и легкой промышленности. Специальность: Технология химических волокон.
1993г. Крымская молодежная школа бизнеса:
Специальность: Бухгалтер

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ

- ведение документооборота;
- планирование, организация и контроль производства;
- приход и списание материалов;
- оформление договоров.

01.031999г- 14.04.2008г ООО "Птицекомплекс":
Заместитель главного бухгалтера
-ведение бухгалтерского и налогового учета.
- учет первичной документации, оформление документации по реализации, составление калькуляций, отчетности.
-Работа на программе 1С Бухгалтерия 7 версии, Word, Excel, Клиент-Банк, Интернет.
- Расчет себестоимости производимой продукции;
-Анализ и планирование финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
- Корпоративное планирование и контроль финансовых потоков, финансовый анализ взаиморасчетов с клиентами.

19.05.2008-30/09/2009г ООО "МАС"
Заместитель директора
-управление и организация работы в гостиничном комплексе.


25.09.2014- 10.02.2015г "Администрация Невельского городского округа"
Ведущий специалист комитета экономического развития и потребительского рынка.
-работа с гражданами по направлению защиты прав потребителя

28/04/2016-23/12/2016 - контрактная служба ГБУЗ РК им Семашко

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ПК: Microsoft Office (Word, Exсel), 1С Бухгалтерия, 7 версия, 8 версия (торговля) Internet.
Знание основ юридических, законодательных документов, менеджмента и маркетинга, большой опыт работы на производстве, в торговле, по административной работе, работе с документооборотом

ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ - качественное выполнение работы;
- организационные способности;
- скрупулезность;
- требовательность;
- упорство;
- умение работать в коллективе;
- коммуникабельность;
- порядочность

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: