Резюме від 18 лютого 2020

Виктория

Администратор, продавец-консультант одежды, офис-менеджер, 12 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
35 років
Місто проживання:
Херсон
Готовий працювати:
Дистанційно, Херсон

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Диспетчер

з 01.2014 по нині (10 років 4 місяці)
ЧП Хладоюг Сервис, Херсон (торговля, сервисное обслуживание)

- Прием звонков. Анализ, переадресация
- Работа в почте (ведение переписки с клиентом, подрядчиком и т.п.)
- Просмотр, анализ рассылки аварий
- Работа в программе ОмниТрекер, Сервис Деск– ведение/закрытие заявок в срок
- Организация работы сервисной бригады согласно графика и сменно-суточных заданий.
- Мониторинг холодильного оборудования в удаленном доступе.
- Ведение текущего внутреннего документооборота (отбор, анализ)
- Контроль выполнения поставленных задач

Секретарь

з 03.2013 по 12.2013 (9 місяців)
МАК Монополия, Херсон (торговля отовая. строительство)

прием, переадресация звонков (работа с мини-АТС);
- ведение внутреннего документооборота офиса (регистрация официальной документации, служебных записок, внутренней переписки);
- обработка корреспонденции (работа с входящей, исходящей корреспонденцией);
- планирование рабочего дня руководителя;
- обеспечение документальной и информационной поддержки деятельности руководителя;
- обеспечение жизнедеятельности офиса

Офис-менеджер

з 04.2012 по 02.2013 (10 місяців)
ООО «Sanro LTD», Харьков (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

прием и распределение телефонных звонков;
-отслеживание внутренней и внешней документации;
-деловая переписка, регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
-прием гостей, организация переговоров;
-контроль исполнения поручений руководителя.

Офис-менеджер, ЛОУП

з 04.2011 по 02.2012 (10 місяців)
Корпорация «S.I. Group», Херсон (торговля оптовая, дистрибуция/импорт/экспорт)

прием и распределение телефонных звонков;
-приём, регистрация входящей и исходящей корреспонденции (подготовка, рассылка адресатам, формирование папок текущего архива);
-ведение делопроизводства: составление приказов, распоряжений и т.д.
-организация торжественных мероприятий;
-ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод, отпуск, ведение хранение документации по личному составу);
-отчетность по кадровым вопросам; анализ рынка труда;

Менеджер по подбору пернала

з 08.2010 по 03.2011 (7 місяців)
ООО «Интер - Групп Атланта», Херсон (Охрана, безопасность, оборона)

ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод, отпуск)
-набор персонала (база данных, интернет, СМИ);
-ведение личных дел сотрудников (оформление, хранение и учет документации по личному составу);
-проведение собеседований;

Освіта

Херсонский Государственный Университет

Истории, психологии и социологии, Херсон
Вища, з 2005 по 2010 (4 роки 9 місяців)

Специальность: социология, социальная работа;
Специализация: управление персоналом

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно
  • Англійська — початковий

Додаткова інформація

Цель: Получение перспективной работы с возможностью дальнейшего карьерного роста для реализации личного, творческого потенциала в новой более интересной работе. Желание обрести и обучится новой профессии. Также рассматриваю удаленный формат работы, работы на дому. Высокий уровень самоорганизации.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: