Резюме від 21 березня 2018

Татьяна

Инспектор отдела кадров

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
49 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

САЗОНОВА ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА

E-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Место работы:
Ноябрь 2015 – январь 2018 КНП Консультативно Диагностический Центр Голосеевского района г. Киева (медицинская сфера, государственное предприятие со штатом 850 человек)

Контроль и ведение всей кадровой документации (от приема на работу до увольнения);
Составление и учет графиков отпусков (ежегодных, социальных, дополнительных);
Учет рабочего времени (проверка табелей)

Февраль 2014 г. – по Август 2014 ЧП «Киев Ресурс» (Производсто и продажа цемента и строительных материалов)

Начальник отдела кадров:
Организация кадровой службы на предприятии (два завода: три юридических лица);
Ведение всей кадровой документации (от приема на работу до увольнения);
Разработка структуры предприятия и штатного расписания;
Организация учета рабочего времени;
Поиск и подбор персонала;
Оформление и работа с договорами гражданско-правового характера

Сентябрь 2011 г. – по Сентябрь 2013 ООО «Конте Украина» (Оптовая торговля с филиальной структурой)

Начальник отдела кадров:
Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством;
Формирование и ведение личных дел работников;
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
Составление графика отпусков и их учет;
Разработка штатного расписания и структуры предприятия;
Организация учета рабочего времени (табелирование);
Работа в программе 1:С версия 8;
Оформление и работа с договорами гражданско-правового характера;
Составление и сдача отчетности в ЦЗ;
Оформление разрешений на работу для иностранных граждан;
Оформление регистрации иностранных граждан;

Поиск и подбор
Март 2010 г. – по Август 2011 г. ООО «Атем» (производство керамической плитки)

Менеджер по персоналу:
Ведение всех кадровых документов
Работа с ЦЗ
Поиск персонала

июнь 2005 г. – сентябрь 2007 г. ООО «Украинский строительный союз»
(котеджное строительство)

Начальник отдела кадров(организации кадровой службы с нуля):
1.Организация кадрового делопроизводства:
- знание и практическое применение КзоТ;
- оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством;
- формирование и ведение личных дел работников; заполнение, учет и хранение трудовых книжек;
- разработка и составление приказов;
- график отпусков и их учет;
- разработка правил внутреннего распорядка;
- разработка штатного расписания и структуры предприятия;
- должностные инструкции и положения об отделах;
- организация учета рабочего времени (табелирование);
- составление и сдача отчетности в ЦЗ;
- оформление командировок.
2.Подбор персонала:
- составления профиля вакансии;
- формирование и размещение вакансий в СМИ и Internet;
- поиск и подбор сотрудников всех уровней на открытые вакансии;
- проведение отбора и анализа резюме, телефонного и личного собеседования;
- сбор рекомендаций, предоставление обратной связи кандидатам.
3. Организация и ведение общих приказов по предприятию.

Октябрь 2004 г. – апрель 2005 г. ООО «Квиза Трейд»
(сеть супермаркетов ТМ «Велика Кишеня»)

Инспектор отдела кадров (единственный)
(Поиск и подбор персонала, адаптация персонала, тестирование персонала и оценка потребности в обучении персонала, организация обучения персонала, разработка положений, процедур, инструкций и др. кадровых документов, организация и ведение кадрового делопроизводства и т.д.)

Октябрь 2003 г. – июль 2004 г. ООО ПИГ «Корнер капитал»
(производство и реализация сухариков под ТМ «ГРИЗЛИ»)

Менеджер по персоналу + административные вопросы
(Организация работы с персоналом в соответствии с общими целями развития компании: подбор персонала, организация обучения персонала, разработка и внедрение документов, регулирующие трудовые отношения и кадровые процедуры в компании, кадровое делопроизводство, вопросы корпоративной культуры и т.д.)


Повышение квалификации1991-1992 - Киевский политехнический институт, приборостроительный факультет
1993-1998 - Киевский торгово-экономический университет, факультет товароведения

2004 г. – МАУП, курсы «Управление трудовыми ресурсами»
2004 г. - МАУП, курсы «Социально-психологический видеотренинг для персонал-менеджеров»
2005 г. – Университет экономики и права «Крок», курсы «Менеджмент персонала»

Личные качества
Организаторские способности, логическое мышление, умение убеждать.
Коммуникабельность, доброжелательность, оптимизм.
Целеустремленность, ответственность, инициативность.
Рациональное решение поставленных задач, уверенность в себе, высокая работоспособность.

Дополнительные сведения
Загранпаспорт, права категории «В».
Знание компьютера – на уровне пользователя (Microsoft Word, Exсel, Outlook, Power Point, и др.), свой ПК.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: