Елена
Деловод, администратор-секретарь, офис-менеджер, помощник бухгалтера
- Зайнятість:
- Повна зайнятість.
- Вік:
- 50 років
- Місто:
- Київ
Контактна інформація
Шукач вказав телефон та ел. пошту.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/6047625
Досвід роботи
Помощник руководителя
з 07.2017 по нині
(6 років 10 місяців)
ФЛП Борсук, Киев (Красота, фитнес, спорт)
Освіта
Киевский техникум гостиничного хозяйства. Киевский институт туризма, экономики и права. Повышение квалификации: Университет «Крок» - директор по персоналу.
Юрист, Киев
Вища, з 1996 по 2001 (4 роки 8 місяців)
Додаткова інформація
Опыт работы в следующих компаниях:
Корпорация "Укргазконтракт" - секретарь руководителя, ОАО ВНИПИТРАНСГАЗ" - юрисконсульт, Оболонский р-й суд - секретарь судебных заседаний, ОАО "Укрнафта" - секретарь ркферент, АБ "Синтез" - секретарь руководителя, ООО "Форум-Менеджмент Груп" - сектетарь руководителя, ООО "Укртрансрейл" секретарь - руководителя.
Знания и навыки:
Ведение делопроизводства (вх./исх документы), прием документов на подпись руководителя, отбор и обработка корреспонденции для руководителя; служебной корреспонденции и специальной документации руководителям подразделений и др. исполнителям;
Кадровое делопроизводство. Подготовка приказов о приеме на работу, на увольнение, на отпуск. Ведение табеля рабочего времени.
Организация рабочего дня руководителя, оперативные изменения и дополнения в расписание его работы. Организация деловых встреч руководителя, прием гостей; - Проведение телефонных переговоров руководителя, своевременное информирование руководителя об информации, полученной через каналы связи; - Прием и распределение входящих звонков; - Взаимодействие с сотрудниками и партнерами компании, органами государственной власти, представителями подрядных организаций;- Организация и обеспечение командировок руководителя и сотрудников (заказ гостиниц, покупка билетов, командировочные удостоверения, организация встречи);
ведение административно-хозяйственной деятельности (закупка канцтоваров, открыток для поздравления с праздниками, сувенирной продукции, хоз. товаров); - отправка почты через почтовые отделения и компании экспресс-почты.
Выполнение поручений руководителя.
Работа с офисной техникой (факс, сканер, копировальный аппарат, мини-АТС).
Владение языками:
Английский- в процессе обучения
Русский- родной, могу проходить собеседование на этом языке
Украинский- родной, могу проходить собеседование на этом языке
Компьютерные навыки:
MS Windows XP Professional; MS Office 2010 (Word, Excel, Outlook Express, Internet Explorer, Mozilla Firefox, PowerPoint, 1C Бухгалтерия. Умение работать в сети Интернет.
Личные качества:
Ответственность, порядочность, аккуратность, уравновешенность, легкое восприятие новых знаний, к людям отношусь с уважением, без вредных привычек, а также готовность пройти необходимую подготовку.
Цель:
Есть огромное желание попробовать себя в другой сфере деятельности. Работа в перспективной компании, приобрести новые навыки, знания, развиваться в направлении новых современных технологий.
Схожі кандидати
Офіс-менеджер, адміністратор офісу, помічник, асистент директора
12000 грн, Київ
Помічник керівника, адміністратор офісу, офіс-менеджер
Київ
Помічник керівника, секретар, офіс-менеджер, адміністратор
Київ
Помічник керівника, секретар, офіс-менеджер, адміністратор
20000 грн, Київ, Васильків
Адміністратор, офіс-менеджер, секретар, помічник директора
30000 грн, Київ
Помічник керівника, офіс-менеджер, заступник бухгалтера, адміністратор
Київ