Резюме від 22 березня 2024 PRO

Елена

Администратор, помощник руководителя (ресторанный бизнес, деловодство), 20 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
43 роки
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Адміністратор

з 09.2022 по 03.2023 (6 місяців)
Село і люди, Київ (Готельно-ресторанний бізнес)

Администратор ресторана

з 05.2021 по 03.2022 (10 місяців)
ТОВ"Благовест" ресторан китайской кухни "Peking duck", Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

ТОВ"Благовест" - ресторан китайской кухни.
Начало трудовой деятельности в компании с запуска нового ресторана.
- Подбор персонала
- Поиск поставщиков услуг и продукции( переговоры, заключение договоров)
- Управление операционной деятельностью ресторана
- Организация взаимодействия кухни и зала
- Контроль работы процессов и качество отдачи кухня/бар
- Обеспечение соблюдения персоналом утверждённых правил, инструкций и стандартов компании
- Открытие и закрытие ресторана
- Работа с поставщиками
- Работа с Агрегаторами доставки, контроль и организация подразделения
- Своевременная реакция на отзывы гостей, решение конфликтных ситуаций
- Контроль кассовый дисциплины
- Внутренняя отчётность ( работа с документами, финансовая отчётность, инвентаризации)
- Ведение табеля начисления заработной платы персонала / Выдача заработной платы персоналу
- Составление графиков работы персонала

Руководитель Call Center, дистанционные продажи

з 02.2012 по 12.2020 (8 років 10 місяців)
ТОВ"Инфаура" сетевой ресторан "Тануки", Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

ТОВ " Инфаура" сетевой ресторан "Тануки"
Начало трудовой деятельности в данной компании с подразделения доставки, далее руководитель Call center.
- Контроль качества отдаваемой продукции от поваров
- Упаковка заказов и распределение между курьерами
- Контроль выполнения сотрудниками стандартов компании
- Поиск и сотрудничество с Агрегаторами доставки (отчёты, сверки)
- Ежедневные маркетинговые отчёты
- Своевременная реакция на отзывы гостей в режиме 24/7
- Решение конфликтных ситуаций
- Ведение документации и отчетности
- Инвентаризации
- Финансовые сверки с ресторанами по Украине
- Ведение табеля начисления заработной платы сотрудников подразделения
- Проведение собеседований приема на работу и обучение новых сотрудников
- Составление графика работы сотрудников

Освіта

Киевский Славистический Университет

Менеджмент организаций таможенного дела, Киев
Вища, з 2005 по 2011 (5 років 6 місяців)

Квалификация: специалист менеджмент таможенного дела, менеджер экономист

Знання і навички

MS Excel MS Word R-Keeper Poster SmartTouch POS Ведення документації Впевнений користувач ПК

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — просунутий
  • Англійська — початковий

Додаткова інформація

Профессиональные и личные качества:
Умение находить выход из любой ситуации и решать сложные проблемы
Командная работа
Быстрая обучаемость
Работа с большим объемом информации
Стрессоустойчивость и ответственность
Коммуникабельность и пунктуальность
Стремление к развитию и профессиональному росту
Умение эффективно планировать рабочее время
Опыт работы в ресторанном бизнесе более 20 лет
Так же есть опыт в розничной торговле

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: