Резюме від 28 травня 2023 PRO

Ольга

Директор отдела продаж, маркетинга

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
35 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та LinkedIn.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Руководитель отдела по работе с международными клиентами

з 05.2021 по нині (3 роки 1 місяць)
Booking Health GmbH, Киев (Медицина, здравоохранение, аптеки)

• Рост отдела продаж и прирост чистой прибыли на 17%
• Развитие двух членов команды до позиции старшего менеджера
• Открытие нового направления по работе с корпоративными клиентами в странах Персидского залива
• Заключения контрактов с ведущими мировыми отелями для оптимизации расходов пациентов и доходов компании

Директор Отдела Продаж и Маркетинга

з 10.2018 по 03.2020 (1 рік 5 місяців)
Hyatt Hotels Corporation, Доха, Душанбе (Готельно-ресторанний бізнес)

- Контроль, обучение и управление отделами продаж, проведения и организации мероприятий и маркетинга, обеспечивающий соблюдение надлежащих протоколов продаж и маркетинга в соответствии с корпоративными стандартами Hyatt Hotels Corporation. Сопровождение и подписание крупных контрактов и сделок.
- Подготовка отчетов о продажах, годового плана продаж и маркетинга, презентации бюджета и стратегии вместе с генеральным менеджером и финансовым директором для рассмотрения владельцами объекта и менеджмент компании. Управление департаментом в рамках утвержденных планов и бюджетов, защита годового бюджета в период рассмотрения региональным офисом и компанией-собственником.
- Управление процессом поиска, найма и обучения сотрудников отдела продаж и обслуживания мероприятий, управление и коучинг менеджеров в процессе активных продаж и обслуживания для достижения целей компании и максимизации доходов отеля и компании-собственника.
- Создание эффективных программ продаж, повышающих узнаваемость и положительное восприятие отеля, репутации компании в целом и ее деятельности, кулинарных услуг и персонала.
- Тщательный мониторинг и анализ влияния тенденций развития и сопутствующих изменений в туристической индустрии, рынка, клиентской базы и текущих рыночных тенденций, экономических факторов.
- Разработка тарифов, коммерческий анализ и тщательный мониторинг всех сегментов приносящий прибыль ( краткосрочных продаж, банкетный сервис и услуги, продукты питания и напитки, рестораны, маркетинговой и цифровой маркетинговой деятельности, чтобы максимизировать доход для отеля.
- Контроль и личное управление всей маркетинговой деятельностью отеля.
- Учет и анализ коммерческой составляющей групповых продаж и стратегии продажи мероприятий посредством анализа данных о конкурентах, анализ спроса и ценообразования.
- Повышение узнаваемости отеля и репутации бренда в целом, используя все доступные источники и виды деятельности направленные на корпоративный рынок и рынок туризма.

В августе 2020 года входила в состав группы подготовки к открытию отеля, принадлежащего компании-владельцу Hyatt Regency Dushanbe, управляя командой отеля в роли Операционного Директора и отвечая за надлежащую подготовку отеля к открытию. Во время открытия лично курировала прием первой делегации во главе с президентом Республики Таджикистан г-ном Эмомали Рахмон в отель.

Заместитель директора отдела продаж

з 10.2018 по 12.2019 (1 рік 2 місяці)
Hyatt Regency Oryx Doha (Oryx Rotana Doha), Доха (Гостинично-ресторанный бизнес)

•Ежемесячный обзор и результаты успеваемости отдела продаж на основе индивидуальных и групповых целей
•Контроль работы отдела продаж, индивидуальной работы и результативности каждого члена команды
•Контроль производительности всех корпоративных аккаунтов, находящихся в регионе Персидского залива, в частности в ОАЭ и Омане, а также стран СНГ
•Контроль всей деятельности отдела продаж, включая эффективную связь с отделами, приносящими прибыль (номерной фонд, рестораны и тд) для максимального увеличения продаж и узнаваемости бренда через деятельность отдела продаж
•Управление маркетинговым планом и бюджетом гостиничного комплекса
•Работа в тесном сотрудничестве с высшим руководством для определения и проведения целенаправленных действий в тех элементах бизнеса, которые требуют дополнительной поддержки отдела продаж

Старший менеджер по продажам

з 04.2016 по 10.2018 (2 роки 6 місяців)
Grand Hyatt Doha, Доха (Гостинично-ресторанный бизнес)

•Сопровождение рынка СНГ, включая государственные структуры и министерства, работа с 90 посольствами, расположенными в Дохе, Государство Катар.
•Поддержка процесса квалификации RFP, общение с глобальными и региональными офисами Hyatt, ключевыми клиентами. Проверка отчетов по отелям и продажам для максимального увеличения присутствия GHD во всех необходимых программах.
•Контроль за процессом выхода на рынки России, Азербайджана, ОАЭ, Великобритании и США, деловые поездки, охватывающие, как корпоративных клиентов, так и ключевых клиентов для развития туризма. Партнерство с Министерством туризма Катара и взаимодействие с ведущими авиакомпаниями, такими как Qatar Airways в Киеве, Баку, Москве; Штаб-квартира Turkish Airlines нв Дохе и Катаре, местные DMC
•Участие в конгрессах Hyatt Trade and Road Show в СНГ (Баку, Киев, Москва, Санкт-Петербург) и Европе (Лондон, Эдинбург, Манчестер)
•Подготовка плана развития сотрудников других отделов отеля для перехода в отдел продаж
•Ежемесячный обзор продуктивности отдела продаж в целом на основе индивидуальных и групповых задач

Менеджер по продажам

з 10.2014 по 10.2016 (2 роки)
Grand Hyatt Doha, Доха (Гостинично-ресторанный бизнес)

•Достижение персонального бюджета продаж посредствам поиска клиентов на местном рынке
•Мониторинг рынков стран СНГ и Азии, включая государственные учреждения и посольства, расположенных в Дохе
•Обеспечение максимального увеличения соответствующей выручки наиболее выгодным способом в соответствии с согласованными целями
•Выявление, исследование и развитие базы новых клиентов
•Своевременная подготовка корпоративных договоров, ведение файлов клиентов в соответствии со стандартами продаж Hyatt International

Ассистент генерального менеджера

з 07.2013 по 10.2014 (1 рік 3 місяці)
Grand Hyatt Doha, Доха (Гостинично-ресторанный бизнес)

•Контроль работы офисных систем, включая управление данными и хранение информации, архив
•Подготовка планов поездок, виз, проживания и т. д., время от времени путешествуя с ГМ для оказания общей помощи во время презентаций и связанных с ними встреч
•проверка телефонных звонков, запросов и их обработка при необходимости
•Встреча и приветствие посетителей ГМ, представителей компании-собственника
•Обработка входящей электронной почты, факсов, переписка от имени генерального директора при необходимости
•Участие в официальных мероприятиях от лица офиса ГМ
•Участие во встречах с представителями посольств стран СНГ, организация ежегодных мероприятий и выполнение запросов послов, официальных лиц стран и членов их семей связанных с операционной деятельностью отеля

Ассистент генерального менеджера

з 06.2008 по 07.2013 (5 років 1 місяць)
Hyatt Regency Kyiv, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

•выполнение всех административных обязанностей в соответствии с требованиями ГМ
•разработка и поддержка офисных систем, включая управление данными и их хранение
•проверка телефонных звонков, запросов и их обработка, когда это необходимо;
•организация и сопровождение специальных мероприятий и заказов по запросу владельцев отеля и генерального директора
•ежемесячная подготовка отчетов, ведение кадровых смен графика работы номерного фонда

С июня 2011 года дополнительно выполняла обязанности специалиста по связям с общественностью и маркетингу со следующими обязанностями:

•общение с целевой аудиторией и взаимоотношения с клиентами
•поиск рекламных возможностей и размещение рекламы в прессе - местной, региональной, национальной - включая рекламу на радио, в зависимости от сезонного спроса и распределенного бюджета
•управление производством маркетинговых материалов, включая буклеты, плакаты, листовки, информационные бюллетени, электронные информационные бюллетени и DVD
•написание и корректировка всех маркетинговых документов
•взаимодействие с дизайнерами и типографиями
•организация эффективного распространения маркетинговых материалов
•организация и посещение мероприятий, т. е. Конференций, семинаров и выставок
•поддержание актуальности страницы Facebook, т.е. размещение информации на официальном сайте отеля
•создание рекламных текстов и рекламных макетов для он-лайн и печатных изданий в соответствии со стандартами бренда Hyatt Regency

Освіта

Киевский Национальный Лингвистический Университет

Романо-германская филология, Киев
Вища, з 2005 по 2010 (4 роки 10 місяців)

Окончила университет с дипломом магистра

Знання мов

  • Англійська — вільно
  • Українська — вільно
  • Арабська — початковий
  • Іспанська — початковий
  • Німецька — середній

Додаткова інформація

стрессоустойчивая, нацелена на работу в команде, опыт создания команды, гибкая, способна быстро обучаться, целеустремленная, ориентированная на достижении результата, способна работать над несколькими задами(проектами) одновременно, легко нахожу общий язык с людьми, обладаю лидерскими качествами

с моим опытом работы и навыками более подробно можно ознакомиться по ссылке [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: