Резюме від 24 квітня 2024 PRO

Ксенія

Керівник відділу продажу

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
40 років
Місто проживання:
Дніпро
Готовий працювати:
Дистанційно, Дніпро, Львів

Контактна інформація

Шукач вказав телефон , ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Психолог, коуч з особистого розвитку

з 11.2021 по нині (2 роки 5 місяців)
Підприємницька діяльність, Дніпро (Приватні особи)

- Психологічні консультаціі для людей у кризовому стані
- Індивідуальна психокоррекція поведінки

Керівник відділу продажів (віддалено)

з 03.2020 по 11.2021 (1 рік 8 місяців)
ООО "Овітта", Дніпро (Освіта, наука)

- Створення відділу продажів з нуля
- Впровадження KPI
- Написання скриптів, регламентів, стандартів роботи ВП
- Підвищення середнього чека та конверсіі
- Підбір, адаптація та навчання співробітників
- Виконання планів, забезпечення високого рівня ефективності та мотивації команди
- Взаємодія з відділом маркетингу, відділом фінансів
- Пошук нових маркетингових рішень для розвитку продажів
- Запуск нових проєктів (марафони, курси)
- Работа с СRМ; Битрикс24,
- Підготовка регулярних звітів та аналізу результатів роботи

Керівник філії

з 03.2019 по 12.2019 (9 місяців)
ООО "Бекам Днепр", Днепр (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

- Создание предприятия с нуля (регистрация, аренда помещений)
- Создание отдела продаж, подбор и обучение персонала (торговые представители)
- Разработка, внедрение и выполнение плана продаж
- Создание графика посещения ТТ
- Организация складского учета в 1С
- Инвентаризации
- Выход на точку безубыточности в течении 3-х месяцев с открытия предприятия
Оперативное управление всеми бизнес процессами компании

Директор

з 09.2015 по 12.2018 (3 роки 3 місяці)
ООО Лидер Экспорт, Днепр (Днепропетровск) (Будівництво, архітектура, дизайн інтер'єру)

Создание предприятия "с нуля"
Построение организационной структуры
Подбор и адаптация персонала
Создание всех отделов предприятия
Взаимодействия с контролирующими органами, заключение договоров, построение долгосрочных отношений с клиентами

Руководитель направления ХоРеКа

з 05.2013 по 07.2015 (2 роки 2 місяці)
ООО МК "Днепр", Днепропетровск (Готельно-ресторанний бізнес)

Создание направления "с нуля"
Наработка клиентской базы
Личные прямые продажи
Разработка маршрутов для ТП
Контроль дебеторской задолженности
Расширение ассортиментной матрицы
Составление планов продаж (финансового и товарного)
100% выполнение планов продаж

Руководитель филиала

з 04.2011 по 01.2013 (1 рік 9 місяців)
ООО КТ Украина (Торгово-производственная компания сфера FMCG)

- Выполнение поставленных планов по продажам продукции компании, ее дистрибуции на вверенной территории
- Работа с дебиторской задолженностью
- управление региональным подразделением с целью обеспечения его прибыльности;
- разработка системы управления и взаимодействия между складской и транспортной логистикой
- обеспечение жизнедеятельности подразделения региона в соответствии с требованиями законодательства и бизнес – среды;
- формирование эффективной команды специалистов: подбор персонала, адаптация, обучение, мотивация, формирование лояльности к политике компании;
- обеспечение соблюдения стандартов компании;
- формирование бюджета (планирование затрат, анализ результативности);
- осуществление учета и контроля товарно – материальных ценностей.

Руководитель розничного магазина

з 01.2010 по 04.2011 (1 рік 3 місяці)
ООО "Универсал", г. Днепр (Дом модного белья "Ажур")

- Увеличение объема продаж
- Работа с VIP клиентами
- Разработка и реализация партнерских программ
- PR акции, промоушен
- Составление отчетов для руководства
- Подбор, обучение персонала
- Разработка мотивация для персонала
- Проведение тестирование персонала
- Организация показов
- Участие в коммерческих мероприятиях
- Внутренний учет товара (инвентаризации, выкладка, переоценка)

Директор

з 11.2008 по 12.2009 (1 рік 1 місяць)
ООО "Континент " (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

- Организация работы бизнес направления "с нуля".
- Построение системы продаж.
- Эффективная реализация стратегии направления, направленной на рост доли рынка в занимаемых компанией сегментах.
- Развитие каналов сбыта, таких как ключевые ВИП клиенты
- Проведение переговоров с VIP клиентами.
- Наработка, поддержание и расширение клиентской базы, укрепление партнерских отношений.
- Создание сильной и результативной команды, подбор, расстановка, оценка результативности, развитие и мотивация персонала направления.
- Обеспечение эффективного взаимодействия всех структурных подразделений
- Повышение эффективности работы бизнес-направления (рост объемов продаж, увеличение прибыли, возврат капитала).
- Бюджетирование, анализ и контроль финансово-экономических показателей деятельности бизнес-направления
- Постановка задач, выполнение плановых показателей.
- Отчетность перед руководством и инвесторами.
- Анализ рынка по методам анализа SWOT.

Осуществление административно-хозяйственной деятеьности предприятия.

В подчинении 40 человек

Заместитель директора

з 03.2008 по 11.2008 (8 місяців)
ООО "Континент" (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

- Анализ показателей работы и выявление потенциала развития
- Планирование и контроль выполнения плановых продаж
- Систематизация бизнес-процессов
- Проведение стратегических и тактических переговоров
- Анализ экономической эффективности работы с Сетями
- Проведение маркетинговых мероприятий
- Разработка системы отчетности, планирование, контроль за осуществлением торгово-хозяйственной деятельностью предприятия.
- Отслеживание дебеторской и кредиторской задолженности.
- Проведение переговоров, заключение договоров.
- Работа с государственными структурами.
- Решение конфликтных ситуаций.
- Анализ рынка продукции, формирование ценовой политики, системы скидок и льгот.
- Кадровое администрирование
- Подбор, оценка, адатпация персонала
- Разработка мотиваций
- Составление мотиваций персонала (разных уровней)

В подчинении 25 человек

Руководитель отдела логистики

з 12.2005 по 04.2008 (2 роки 4 місяці)
ООО "Континент", г. Днепр (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

- Организация работы отдела "с нуля".
- Подбор, адаптация, обучение персонала.
- Составление мотивации (материальной, не материальной).
- Проведение сделок по внешнеэкономической деятельности (импорт, экспорт).
-Таможенная очистка грузов.
- Организация и контроль работы отдела.
- Определение перевозчиков грузов, исходя из наиболее эффективных схем работы транспортных организаций.
- Заключение договоров на перевозку
- Решение спорных вопросов с перевозчиками
- Определение методов и схем оптимизации транспортных схем доставки грузов.
- Контроль затрат на логистику с учетом установленного бюджета.
- Контроль и распределение товарных запасов.
- Координация проведения погрузочно-разгрузочных работ на складе
- Отслеживание перемещение продукции.
- Контроль формирования основного и дополнительного пакета сопроводительных документов.
- Ведение отчетности по закрепленному участку работы.
- Формирование и предоставление оперативной отчетности.
- Обеспечение ведения внутреннего и внешнего документооборота отдела в соответствии с законодательством Украины и внутренними документами компании (политики, положения, процедуры, регламенты, инструкции и др.).
- Своевременная постановка целей и задач своим подчиненным, контроль их выполнения.
- Организация бесперебойных поставок товара. Взаимодествие с поставщиками.
- Организация корректного хранения товара на складе.
- Инвентаризация товара.
- Выявление товарных "камней" и товарных "ям".
- Анализ пиков востребованности по VIP позициям.
- Работа с рекламациями по браку.

В подчинении 5 человек

Освіта

НМетАУ

Заочный, документоведение, Днепропетровск
Вища, з 2010 по 2016 (5 років 11 місяців)

НГАУ

Экономика, менеджмент ВЭД, Днепропетровск
Вища, з 2000 по 2006 (6 років 3 місяці)

Додаткова освіта та сертифікати

Основной Акцент, тренер по персональной эффективности Николай Сапсан

2021

Жесткие Переговоры, тренер Александр Кондратович

2021

Эмоциональный Интеллект, студия Сенс

2020

курс Перемирие, школа ДАО Переговоров

2021

Знання і навички

MS Office CRM Битрикс24 Ведение переговоров Google Docs amoCRM 1С УТП Google Ведение административно-управленческой деятельности

Знання мов

  • Російська — вільно
  • Українська — вільно

Додаткова інформація

Коммуникабельность, знание делового этикета, высокая степень самоорганизации, целеустремленность, исполнительность, ответственность, пунктуальность, порядочность, грамотная речь, ориентир на результат, высокая скорость обучения, способность принятия самостоятельных решений, стрессоустоичивость.



Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: