Світлана
Бухгалтер, 15 000 грн
- Зайнятість:
- Повна зайнятість.
- Вік:
- 44 роки
- Місто проживання:
- Золотоноша
- Готовий працювати:
- Черкаси
Контактна інформація
Шукач вказав телефон та ел. пошту.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/6872621
Додаткова інформація
РЕЗЮМЕ
Сандыга Светлана Александровна
Дата рождения: 9 Января 1980года
Адрес проживания: г. Золотоноша ул.Добровольского 5
Телефон: [
e-mail:[
Цель
Получение работы Начальник отдела, заведуючий складом, кредитный инспектор, бухгалтер, экономист,
Найти интересную работу с будущим карьерным ростом, готовность и желание работать, получать достойное вознаграждение за отлично выполненную работу.
Опыт работы последнее
Торговый Дом «Изумруд» г.Черкассы
2005-2006год- оператор ПК
2006-2008год – гл. Бухгалтер на филиале ТД «Изумруд»
2012-2013год –бухгалтер г. Золотоноша Продтовары
2014-2015год Директор ТОВ «ИВОИС» г.Золотоноша
2015-2019год Открытия своей фирмы ЧП Сандыга С.О (передала все мужу) г.Золотоноша
2020-2021 КС «Кредит-Союз» кредитный-инспектор.(работала на декретном месте, в связи с выходом работника пришлось уволится)
Образование
Высшее . 1997-2002 гг. – Черкасский государственный технологический университет, финансово – экономический факультет, дневное отделение, специальность „Бухгалтерский учёт и аудит”, квалификация специалист - „бухгалтерский учет и аудит’’ Бакалавр -“ Экономика и управления”.
Профессиональные
навыки
Знания руководства филиалом
Знания логистики с.г.Золотоноша
Знание бухгалтерского учета;
Знание компютера в досконалости, быстрый набор текста.
Знание и ведения первичной документации;
Знание правил учета расчетов с дебиторами и кредиторами, , правил проведения инвентаризаций денежных и товарно-материальных ценностей
Обязанности РН, ПН, НН, акты сверок, перемещения, возвраты, контроль склада, банковские выписки, заказ товара, просчет стоимости (составление цен), кодировка товара, проведение инвентаризации, ведение кассовой и кадровой документации, работа с наличными (прием кассы и подготовка к сдаче в банк)
формирование кассовой документации, инкасаторськой сумки
Умение вести телефонные переговоры с клиентами;
Уверенный пользователь ПК: Клиент-Банк, Microsoft Office - Word, Excel,; Internet; опыт работы с бухгалтерской программой 1С-7.7, 8.1
Личные качества
Замужем, имею 2-х детей Дочь 18лет, сын 9год
Схожі кандидати
Головний бухгалтер, фінансист, фінансовий контролер, постановник обліку, CFO
Черкаси, Київ
,
ще 7 міст
Головний бухгалтер
Черкаси
Комірник, бухгалтер, оператор
Черкаси
Бухгалтер
Черкаси, Дистанційно
Бухгалтер (ФОП)
10000 грн, Черкаси, Київ, Дистанційно
Бухгалтер
Черкаси