Резюме від 30 листопада 2022
Дмитрий
Unity Developer
- Зайнятість:
- Повна зайнятість, неповна зайнятість.
- Вік:
- 25 років
- Місто проживання:
- Луганськ
- Готовий працювати:
- Дистанційно
Контактна інформація
Шукач вказав телефон та ел. пошту.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці www.work.ua/resumes/6960593/
Освіта
ЛГУ им. В. Даля
Информационные системы и технологии, Луганск
Вища, з 2015 по 2022 (7 років)
Інвалідність
Друга група.
Бывает переспрашиваю если что-то не дослышал.
Додаткова інформація
Драч Дмитрий Андреевич
Мужчина, 23 года, родился 14 февраля 1998
[
@ddrach
Почта:
[
Проживает: Луганск
Гражданство: Украина
Не готов к переезду, не готов к командировкам
Желаемая должность: Unity разработчик
Занятость: частичная занятость, полная занятость
График работы: удаленная работа
Желательное время в пути до работы: не имеет значения
Опыт работы —1 год 2 месяца
Декабрь 2019 — Январь 2021
1 год 2 месяца
фриланс
Unity программист
Создавал небольшие игры на Android, работа заключалась в том чтобы переделывать чужие проекты под других людей, то есть менять код и спрайты и внедрять подписку. Есть умение выкладывать проекты в PlayMarket.
Образование
Магистр
2022
ЛГУ им. В. Даля
Компьютерный систем и информационных технологий, Информационные системы и технологии
Ключевые навыки
Знание языков
Русский — Родной
Навыки
Unity C# Git C++ ООП
Дополнительная информация
Обо мне
Познакомился с Unity в 2018 году, работать в Unity большую часть времени начал с 2020.
Август 2021 — ноябрь 2021
Работал на компанию Feik Studio в Житомире. В качестве программиста разрабатывал логику игры, внедрял spine - анимации. Работал совместно с художницей, геймдизайнером, аниматором и руководителем.
- Имею личные созданные игры, пара содержится на github
- Опыт создание игр на Unity
- C#
- ООП
- Знание структур данных
- Знание Coroutine и что такое Thread (как они работают)
- Понимание принципов SOLID
- Понимание и знание некоторых паттернов проектирования типа: Singleton, Observer, Template, Command и т.д.
- Понимание как создать плагин для Unity в AndroidStudio.
- Particle System.
- Git / GitHub.
- Понимание как работать с profiler в Unity.
- Spine анимации
- Умение работать с технической документацией.
Інші резюме цього кандидата
Android-разработчик
Освіта: 01.2015 - 01.2022: Информационные системы и технологии (университет им. Владимира Даля, Луганск)....