- PRO
Юлия
Директор по маркетингу
- Зайнятість:
- Повна зайнятість.
- Вік:
- 36 років
- Місто:
- Харків
Контактна інформація
Шукач вказав телефон та ел. пошту.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/7076385/
Досвід роботи
Директор по маркетингу
з 12.2015 по 07.2019
(3 роки 7 місяців)
Сталекс, Харьков (Металлургическая промышленность, металлообработка)
• ребрендинг компании и продуктов (новая стратегия бренда и продуктовый портфель, новые логотип и бренд-айдентика, упаковка), стратегия развития
• вывод на рынок 11 новых продуктовых категорий и около 200 SKU
• полностью новый международный сайт (www.staleks.com)
• с нуля аккаунт в Instagram (@staleks_official) и релонч канала на YouTube (Staleks), рекламные кампании, программы поддержки аккаунтов партнеров на зарубежных рынках
• сотрудничество с инфлюенсерами, вкл. зарубежных (результат - охват около 1 млн. пользователей/ мес), системная работа с профессиональными учебными центрами (более 80% УЦ - партнеры бренда)
• организация ивентов для инфлюенсеров и участие в качестве спонсора и партнера в десятках
• маркетинговые планы и управление маркетинговыми бюджетами, отчеты (год/квартал/месяц)
• планирование продаж по брендам, категориям, продуктам для 4 глобальных регионов +создание системы постановки планов и разработка комплекса аналитических отчетов
• анализ потребителей, рынка и качественная оценка продуктов конкурентов, сегментирование
• управление ассортиментом и ценообразованием
• разработка система непрерывного мониторинга цен в рознице (своих и конкурентов )
• организация работы с заказами Private Label
• организация участия компании в 19 крупных международных выставках (Украина, Россия, Италия, Польша, Гонконг, Китай, ОАЭ, США, Бразилия, Мексика и др.) и более 100 локальных и партнерских
• создание подразделения маркетинга в компании с нуля, построение структуры, подбор сотрудников
• управление 4 отделами из 24 человек (Brand&Product, PR&Events, Digital Marketing, Design&Photo)
• мотивации и KPI для всех сотрудников подразделения
• внедрение Bitrix24 и организация и систематизация работы подразделения (более 30 прописанных бизнес-процессов, стандартов работы и шаблонов)
• система внутреннего обучения и тестирования по знанию продуктов и маркетинговой информации для сотрудников компании
Команда: 24 человека, 4 отдела (Brand&Product, PR&Events, Digital Marketing, Design&Photo)
Руководитель проектов по развитию бизнеса
з 10.2014 по 08.2015
(10 місяців)
Тайфун-2000, Харьков (Пищевая промышленность)
• разработка планов развития существующих продуктовых групп, а также развитие новых бизнес-направлений
• проведение количественных и качественных маркетинговых исследований, в т.ч. зарубежных
• анализ новых внешних рынков (оценка потенциала рынка и возможностей компании)
• руководство проектами по выходу на внешние рынки (разработка плана проекта, постановка задач, координация и контроль действий подразделений, принятие ключевых решений)
• ведение переговоров с бизнес-партнерами на внешних рынках
• анализ и оценка возможностей компании в новых рыночных сегментах на существующих рынках (тенденции, структура, объемы, перспективы и др.)
• разработка стратегии выхода в новый рыночный сегмент и формирование продуктового портфеля
• разработка комплекса маркетинга для нового продукта и руководство проектом по разработке и выводу на рынок
Команда: участники проектов
Бренд-менеджер
з 07.2012 по 09.2014
(2 роки 2 місяці)
Тайфун-2000, Харьков (Пищевая промышленность)
• проведение маркетинговых исследований рынка для вывода новых продуктов
• разработка и вывод на рынок нового бренда с зонтичной архитектурой (ТМ, логотип, логобук)
• разработка стратегий брендинга, ценообразования, продвижения, распределения
• формирование продуктового портфеля и стратегий выхода на рынок новых продуктов
• разработка 6 новых продуктов и вывод на рынках Украины и России
• заключение лицензионного контракта с компанией Dreamworks
• годовое и квартальное планирование продаж
• планирование и бюджетирование продвижения
• управление ценообразованием
• управление ассортиментом
Команда: 2 ассистента, аналитик
Младший бренд-менеджер
з 10.2010 по 06.2012
(1 рік 8 місяців)
Тайфун-2000, Харьков (Пищевая промышленность)
• анализ рынка и конкурентов
• анализ продаж
• организация и проведение маркетинговых исследований потребителей
• планирование, бюджетирование и организация рекламных кампаний
• разработка креативных концепций, слоганов
• планирование и организация BTL- и трейд-маркетинговых активностей
• разработка стандартов мерчендайзинга и представленности
• работа с рекламными агентствами и дизайн-студиями
• разработка дизайна и ре-дизайна упаковки, рекламных, POS и презентационных материалов
Освіта
Харьковский национальный экономический университет
Международные экономические отношения, международный маркетинг, Харьков
Вища, з 2005 по 2010 (4 роки 9 місяців)
Додаткова освіта та сертифікати
Курс «SMM, Facebook& Instagram, Targeting» Свободная. Образовательная платформа
2021
Курс «Папа бренда» Андрей Федорив
2020
Курс «Эффективный руководитель» Галина Воропаева
2018
Онлайн-семинары и доклады Ukrainian Digital Forum, Setters, WebPromoExperts, Bitrix и др.
постоянно
Знання мов
- Англійська — вище середнього
- Німецька — початковий
Схожі кандидати
-
Управитель з маркетингу
Харків -
Head of Marketing, CMO, керівник відділу маркетингу
Харків, Дистанційно -
Маркетолог, керівник проєктів (PR, просування брендів)
Харків, Дніпро , ще 6 міст -
Директор з маркетингу (консалтинг, англомовні ринки, Європа, Україна)
Харків, Дніпро , ще 5 міст -
Руководитель отдела интернет-маркетинга
50000 грн, Харків, Вінниця , ще 5 міст -
Виконавчий, генеральний, операційний, маркетинг-директор
Харків, Дніпро , ще 4 міста