Резюме від 18 вересня 2023 Файл

Руслан

Комерційний директор

Вік:
57 років
Місто:
Запоріжжя

Контактна інформація

Шукач вказав ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Завантажений файл

Версія для швидкого перегляду

Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.

Ремарчук Руслан Евгеньевич

Дата рождения:19 дек 1966
Регион:Запорожье
Телефон(ы):[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
E-mail:[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Цель
Получение должности руководителя коммерческого подразделения (закупки/продажи), ВЭД, маркетинга в торгово-производственном предприятии.

Ключевая информация


• Долгосрочный опыт управления бизнесом многопрофильной компании в Украине;
• Ориентация на получение Компанией максимальной прибыли и увеличения ее стоимости;
• Опыт проведения переговоров на уровне руководителей компаний в мультикультурной среде в различных отраслях промышленности (Бельгия, Германия, Великобритания, Польша, Франция, Швейцария, Швеция, США, Испания, Италия, Турция, Южная Корея, страны средней Азии и Закавказья, страны СНГ.)
• Профессионал с большим практическим опытом успешных продаж, закупок и взаимоотношений с клиентами;
• Наличие лидерских и управленческих навыков, что подтверждено успешным развитием карьеры в компаниях, в которых работал.

Опыт работы

1. С 04.2018 Запорожтрансформатор, ЧАО:
- отдел стратегических закупок. (обеспечение основного производства);

2. Работа в частной консалтинговой компании по подбору персонала и оптимизации бизнес-процессов. 2016-217гг
3. Заместитель Коммерческого директора по ВЭД
Ноя.2014 – дек. 2015 (1 год 1 мес.)
Днепропетровский Стрелочный завод, ПАО (www.dsz.dp.ua).
более 500 сотрудников Промышленность и Производство
•активный поиск клиентов и партнеров для продвижения продукции на зарубежных рынках;
•ведение деловых переговоров и переписки с потенциальными клиентами, подготовка контрактов и договоров к подписанию;
•маркетинговые исследования потенциальных рынков сбыта;
•активный поиск сертифицированных поставщиков комплектующих и переговоры о поставке;
•участие в подготовке продукции завода к сертификации согласно EN требований;
•командировки (ближнее и дальнее зарубежье);


2. Заместитель директора по продажам / Директора по Закупкам и логистике
Апр. 2010 – фев.2014 (3 года 11 мес)
Запорожтрансформатор, ПАО (http://www.ztr.com.ua/)
более 5000 сотрудников Промышленность и Производство
С 11.2011 – 02,2014 Заместитель директора по продажам:
•организация и контроль работы бюро продаж по регионам, представительством в Казахстане;
•организация взаимодействия между службой продаж, сбыта, логистики, производства и другими службами предприятия;
•активный поиск клиентов и работа с уже существующими заказчиками;
•выполнение годовых планов продаж на внутреннем рынке и экспортных продаж (600 млн.грн.украина, страны средней азии и закавказья до 70 млн.долл, рф до 450 млн.долл);
•командировки (ближнее и дальнее зарубежье);
•ведение деловых переговоров и переписки с клиентами широкого спектра промышленностей: - включая (но не ограничиваясь) энергетическая, строительная, машиностроение, нефтедобыча и переработка, химическая, пищевая, и т.д., подготовка контрактов и договоров к подписанию (1 контракт/проект длиться от 6мес. До 2 лет со стоимостью от 100т.долл. До 10млн.долл.);
•отслеживание и контроль выполнения контрактов и договоров, контроль дебиторской и кредиторской задолженностей (предоплата от 30%,до оплаты против поставки и/или против актов шефмонтажа 10% или различные lc);
•отслеживание выполнения и урегулирование спорных вопросов и рекламаций по контрактам и договорам (допоставки, замены, рекламации, на суммы до 500тыс.долл);
• на базе системы ms axapta, введен блок crm для управления отношениями с клиентами, ведения базы проектов и активности сотрудников службы продаж;
•представление продукции предприятия на международных выставках.

С 04.2010 по 11.2011 Заместитель директора по закупкам и логистике:
Управление и координация работы:
- отдел закупок материалов и комплектующих изделий. (закупки для нужд производства, сборочного производства, текущей деятельности предприятия, до 5 млн.долл.в месяц.).
- отдел стратегических закупок. (обеспечение основного производства до 20 млн.долл.в месяц);
- отдел логистики (затраты на логистику до 5 млн.долл.в месяц + таможенное оформление импорта);
- складское хозяйство;
•активный поиск поставщиков и работа с уже существующими поставщиками;
•выполнение планов закупки материалов и комплектующих;
•закупка оборудования как на Украине, так и за рубежом (до 25 млн.долл.в год);
•исследование рынка, посещение выставок (в том числе за рубежом);
•подготовка и проведение тендеров;
•проведение переговоров с поставщиками;
•командировки (ближнее и дальнее зарубежье) для проведения переговоров;
•проработка полной логистики: от размещения заказа поставщику, проработки пакета документов, маршрута, вида и способа перевозки и т.д. До выдачи поступивших материалов в производство;
•ведение деловых переговоров и переписки с партнерами, подготовка контрактов и договоров к подписанию;
•отслеживание и контроль выполнения контрактов и договоров, контроль дебиторской и кредиторской задолженностей (средний товарный кредит от поставщика на 6 мес. До 3 млн.евро, товарный кредит на 3мес на 2 млн.долл. На трансформаторное масло, общий товарный кредит до 25 млн. долл. в месяц на срок от месяца до года);
•аудит поставщиков.
•контроль остатков и оптимизация оборачиваемости ТМЦ на складе предприятия (запасы ТМЦ на складе в зависимости от технологии от 1 до 3 месяц. На сумму до 30млн.долл)

Директор по развитию
ноябрь 2003 - март 2010 (6 лет 5 мес)
ООО ПКП Сиал Джет Украина
от 50 до 100 сотрудников Промышленность и Производство
•Руководство службой МТС, Логистика, ВЭД. – оптимизированы и систематизированы поставки сырья и комплектующих. Разработана и внедрена единая система заказа от службы продаж до выдачи на склад готовой продукции.
•Разработка новых направлений деятельности предприятия, диверсификация производства и поставок комплектующих для оборудования для широкого спектра промышленных предприятий: - автомобилестроение, тяжелое машиностроение, АЭС, металлургический комплекс, химическое производство, нефте- добыча и переработка, АПК, пищевая промышленность и т.д.
•Сертификация ИСО 9000, внедрение процессного управления, стратегического анализа (SWOT - анализ, анализ рыночного окружения, SMART - анализ, оценка стратегических альтернатив);
•Руководство АСУП. Разработка и внедрение консолидированной системы 1С УПП 8.0
•Руководство службой сбыта. С 2004г до 2010г. объем продаж вырос с 1,5млн. в год до 25 млн. грн в год. Количество заказчиков выросло с менее 50 до более 3000 предприятий.
Внедрена региональная система продаж.
На предприятии внедрена консолидированная система планирования и отчетности.
•Бизнес-планирование (стратегии развития, стратегическое планирование и корректировка, моделирование целей и системы сбалансированных показателей);
•Инвестиционная деятельность (бизнес-план, портфель проектов, оценка инвестиционных проектов, оценка рисков, реализация проектов).
•Подготовка проектов аутсорсинга по предоставлению услуг.

Руководитель проекта реконструкции
июнь 2002 - ноябрь 2003 (1 год 6 мес)
Запорожский масложиркомбинат, ПАО
более 500 сотрудников АПК (Агропромышленный комплекс)
•Руководство выполнения проекта реконструкции существующего и строительства нового производства по переработке семян подсолнечника, переработке растительных масел и жиров, производства мягких и промышленных маргаринов. Координация работ различных подразделений, смежников и поставщиков.
•Закупка и поставка оборудования, координация работ по шефмонтажу оборудования для Экстракции (получение сырого масла и его фильтрация из семян), рафинации (очистка масла на различных стадиях: гидратацию, нейтрализацию, отбеливание, и т.д.), дезодорация (полная очистка масла в т.ч. от запахов и цвета), производства маргаринов, складского терминала. Координация работ по поставкам и комплектации, пуско-наладке оборудования с компаниями De Smet (Бельгия), Schreder, Benhill, Schaffer&Flottmat (Германия), BT (Швеция), и т.д.

Начальник маркетинга
ноябрь 1993 - июнь 2002 (8 лет 8 мес)
Автозаз
более 500 сотрудников Автомобильная промышленность и Автобизнес
- 9 лет в Автомобильной компании (ОАО АвтоЗАЗ) на должностях от инженера экспортного отдела до Начальника Маркетинга в Центре Рекламы и Маркетинга.
- ВЭД, подготовка и ведение контрактов (контрактное право, в т.ч. международное) купли/продажи, агентские/дилерские/дистрибутивные соглашения, работа с таможней, сертификация в ТПП и других органах и учреждениях; другая коммерческая документация;
- Работа в команде по проекту создания СП с компаниями Daewoo и GM.
- Разработка и внедрение анализа конкурентоспособности товара
- Разработка стратегий продвижения товара, развития рынка и т.п.
- Аналитическое исследование рынков сбыта, каналов распространения на внутреннем и экспортных рынках; аудит дилеров, агентов и дистрибьюторов;
Подготовка законопроектов к Законодательству Украины в автомобильном бизнесе (ограничения на импорт, льготы производителям),
- Расчет цены и комплектации для вхождения моделей Opel, Daewoo на украинский рынок.
- Развитие системы оценки конкурентоспособности автомобилей, системы анализа ёмкости рынка и прогнозирования его развития.
- Корпоративная книга сценариев продаж.
- Рекомендации по развитию дилерской сети для корпорации УкрАвто.
- Практическое пособие для дилеров торговой сети «автозаз-сервис» по проведению региональной рекламы, продвижению товара на рынок, созданию позитивного общественного мнения о компании и ее продукции, создании привлекательных условий для продавцов и клиентов.

Образование


AJOU University (Suwon, Republic of Korea)
Год окончания 2001
International Business МВА
ЗМИ им.В.Я. Чубаря (Запорожье, Украина)
Год окончания 1991
конструктор-технолог РЭА, Электронная техника Диплом
Владение языками


Английский - свободно
Могу проходить собеседование на этом языке
Корейский - базовый
Русский - свободно
Украинский - свободно
Дополнительная информация


Компьютерные навыки
Advanced user:
Windows, MS office, DOS, Pascal, Fortran, Internet tools
1С УПП 8.0
Водительское удостоверение
Водительские права «В» - с 1989г.
Увлечения и интересы
- Увлечения - джаз, восточные единоборства (1й дан хапкидо).
Личные качества
- Пунктуальность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение ставить цели и достигать результата; работа в команде, нацеленная на результат; аналитическое мышление, системный подход к решению задач.
- Проблем с выездом в командировки не имею.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: