Особисті дані приховані
Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти. Ви можете зв'язатися з ним зі сторінки https://www.work.ua/resumes/7633297
Бизнес-консультант, помощник собственника, проект-менеджер
- Місто:
- Київ
Контактна інформація
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Завантажений файл
Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.
Киев, ул. Декабристов,12/37 (Харьковский массив)
номер мобильного (viber) [
ОБРАЗОВАНИЕ:
2002-2003гг. К НАУ
«Международная экономика»
магистр
1997-2002 гг. К НАУ
«Финансы предприятий»
бакалавр
1990-1993гг. КТ Гостиничного хозяйства
«Товароведение книги»
специалист
1998-2020 гг. Тренинги, курсы повышения квалификации:
• управление компанией в современных условиях, 2.0
• управление отелем
• разработка миссии и стратегии развития компании
• построение логистических цепочек бизнеса
• маркетинг товаров и услуг
• планирование и управление временем
• управление и обучение персоналом
опыт управления персоналом: от 3 до 150 человек
ПК: все офисные программы, 1С:8, Power Point
Языки (уровень разный): английский
чешский
греческий
Профессиональные интересы:
Проектный и административный менеджмент, управление изменениями; обучение и управление персоналом, start up проектов, оперативное управление административно-хозяйственными процессами, антикризисное управление, кадровый и структурный консалтинг, стратегический маркетинг услуг.
Практический и результативный опыт в области:
• управления проектами малого и среднего бизнеса
• планирования и менеджемента проектами, производством, малым бизнесом
• планирования продаж и закупок сырья, матеоиалов и продуктов питания
• построения бизнес-процессов/ логистических цепочек
• формирования дилерской сети по Украине для чайного холдинга
• формирования ассортиментного портфеля компании
• ведениия результативних деловых переговоров,
• составления и сопровождения договоров/контрактов
• обучение персонала на основе нейроэкономики
Профессиональный опыт:
с 2020г. по нас.время Бизнес-консультант.
Фасилитатор стратегических сессий.
Наставник по стартАпам и развитию бизнеса.
17.05.2017- 09.2019гг. ЧП Симонова Л. ВетЦентр «LiliVet»
• соучредитель проекта
• проект-менеджер проекта (идея/бизнес-план/запуск/начальное сопровождение)
• управленец проекта (операционная деятельность)
• развитие проекта (стратегия развития).
01.03.2017-16.05.2017гг. ПрАТ «ВНП «Укрзооветпостач»»
Менеджер по вопросам регионального развития филиалов
• организация эффективной деятельности 15-ти филиалов
• построение учета МТЦенностей
• разработка плана реализации продукции
• построение бизнес-процессов
• проведение инвентаризаций
• командировки/отчеты
• переговоры/договора…
01.2012г. -2016 г. Частная практика в сфере малого бизнеса:
• Консультирование по вопросам start up проектов
• Составление бизнес – планов и запуск проектов
• Управление и сопровождение (от 3мес до 1 года).
12.2010- 07.2011г. ООО «Доминаната ФУД» импорт/экспорт продуктов питания
Ведучий специалист по закупочной логистике и управлению ТМЦ
• организация полного цикла закупочного процесса;
• планирование закупок и платежей;
• сокращение сверхнормативных запасов и вывод неликвидов ТМЦ;
• повышение оборачиваемости и организация эффективной работы склада;
• составление и подписание контрактов (ВЭКонтрактов в т.ч.);
• организация эффективной работы склада;
• сертификационные работы и регистация штрих-кодов на товары;
• контроль работы брокеров и юристов;
• мониторинг рынка производителей продуктов питания
• переговоры с поставщиками.
2010г. ООО «Квиза Трейд» и ООО «Престиж»
Менеджер по закупочный логистике
• формирование ассортиментной матрицы, управления товарной категорией
• формирование базы поставщиков и проведение переговоров
• разработка и подписание договоров
• планирование и анализ продаж для 48-ми торгов. площадок в рамках своих категорий товаров
• мониторинг рынка: цены, ассортимент, конкуренты
• организация эффективного процесса поставок товара
• тестирование и реорганизация работы действующего персонала
• организация закупочной логистики
• оптимизация товарных запасов
• внедрение новых направлений деятельности, проектов компании
• подбор нового персонала и его обучение.
07.2008- 12.2009 гг. Девелоперская компания «ГРИН ХАУЗ»
Девелоперская компания, осуществляет "полный цикл" управления проектами от ранних этапов, связанных с анализом инвестиционной привлекательности земельных участков , и до ввода в эксплуатацию готового обьекта и его продажи либо дальнейшей самостоятельной эксплуатации. Полный перечень проектов насчитывает более 40 проектов. Основными проектами являются офисные здания класса "А", престижные жилые комплексы, а также многофункциональные комплексы, которые сочетают в себе апартаменты и офисные помещения
классов "А" и "В".
Управляющий коммерческой недвижимостью
Обязанности:
Администрирование бизнес — процессов, связанных с продвижением,
поддержанием проектов компании и с эксплуатацией реализованных объектов:
• внутренний девелопмент объекта;
• позиционирование объекта на рынке коммерческой недвижимости;
• капитальный и текучий ремонты помещений;
• управлениеарендными отношениями;
• контроль выполнения договорных обязательств;
• проведение переговоров с брокерами, клиентами и заключение контрактов;
• составление бюджета по эксплуатации обьекта;
• учет операционных затрат по содержанию объекта;
• работа с контролирующими и коммунальными службами Киева.
09.2007-07.2008 гг. Девелоперская компания «ГРИН ХАУЗ»
Административный директор
Обязанности:
• Организация и контроль исполнения управленческих процессов.
• Разработка и внедрение корпоративных Положений, Правил и Стандартов по управлению административно-хозяйственной деятельностью компании.
• Организация оперативно-финансовой деятельности по обеспечению жизнедеятельности офиса. Контроль движения товарно-материальных ценностей и имущества (инвентаризации, списания, ремонты).
• Договорная/контрактная деятельность компании. Переговорный процесс.
• Руководство подотчетным персоналом(офис-менеджеры, техперсонал, водители, reception, курьеры, помощники проект-менеджеров, переводчики, юристы) и обеспечение выполнения всеми сотрудниками компании корпоративных Положений,Правил и Стандартов.
• Организация и ведение учета использования автотранспорта. Оформление командировок.
• Обеспечение физической, противопожарной и информационной безопасности персонала.
• Представительная функция в бизнес- кругах, государственных структурах, СМИ.
12.1999-03.2007 гг. ООО «Эксимтрейд»
Компания «Эксимтрейд» – дочерняя компания «Орими Трейд» в Украине – занимала I место в Национальном Бизнес-рейтинге Украины среди чайно-кофейных компаний. Национальный Бизнес-рейтинг – комплексная рейтинговая программа, которая определяет реальных лидеров экономики в 136-и основных видах экономической деятельности Украины. Рейтинг составляется исключительно по официальным данным Государственного комитета статистики Украины. В рейтинге принимают участие более 300 000 компаний страны, чья деятельность оценивалась по четырем критериям –
«Объем реализованной продукции», «Чистая прибыль», «Продуктивность труда», «Заработная плата».
Рейтинг НРБ не раз подтверждал лидирующие позиции «Эксимтрейд» на чайно-кофейном рынке Украины –
по суммарному баллу.
Заместитель директора по производству
Обязанности:
• Планирование ежемесячной реализации продукции.
• Формирование ассортиментного портфеля компании.
• Планирование еженедельного выпуска продукции.
• Планирование и организация поставок сырья, материалов , оборудования и комплектующих.
• Управление и контроль работы производственного, закупочного отделов и отдела качества.
• Управление нормативами запасов. Разработка производственных норм и нормативов.
• Тендерная политика. Переговорный процесс и заключение контрактов.
• Логистика товарных запасов.
• Инвентаризация производства и складов.
06.1999-12.1999гг. ООО «Эксимтрейд» (дочерняя компания «Орими Трейд»)
Заведующий производством
Обязанности:
• Разработка бизнес-плана по фасовке сыпучих продуктов (чай, кофе, круп).
• Внедрение бизнес-плана на практике: запуск производства в Киеве.
• Выбор и закупка оборудования в Москве.
• Подбор и обучение персонала компании.
• Разработка рабочих инструкций, регламентов, положений, стандартов.
• Внедрение утвержденных стандартов на производстве.
• Выполнение суточных заданий выпуска готовой продукции по количеству, качеству и номенклатуре.
• Оперативный контроль за соблюдением технологического процесса производства. Руководство производственным отделом.
11.1998-06.1999гг. ООО «Орими Трейд Украина»
Лидирующая чайно-кофейная компания
Менеджер регионального отдела продаж
Обязанности:
Развитие дилерской сети реализации чайно-кофейных брендов:
«Принцессы», «Гринфилд», «Жокей», «Регал» (собственные ТМ холдинга «Орими Трейд» г.Санкт-Петербург).
• Управление сбытом в вверенном регионе Украины.
• Рекламные мероприятия и промоакции по продвижению ТМ.
• Выполнение ежемесячного плана реализации.
• Поиск дилеров ТМ в регионах Украины.
• Участие в выставках и презентациях.
• Командировки по регионам Украины и зарубеж.
1994- 1998 гг. Городской Совет
Бухгалтер-кассир
Товаровед
Дополнительная информация:
Вероисповедание: православная, верующая
Дочь
Хобби: писать картины
Загранпаспорт (визы, шенген)
Водительское удостоверение кат. «В»
Інші резюме цього кандидата
Схожі кандидати
Перекладач англійської, особистий помічник керівника, власника бізнесу, проджект-менеджер
Київ, Дистанційно
Помічник директора, project manager, керівник проєкту
Київ
Project manager, Business-Personal Assistant
Київ
Project Manager, Business Assistant
Київ, Інші країни, Дистанційно
Project-менеджер, помощник CEO
60000 грн, Київ, Дистанційно
Account, Project Manager, Assistant Director, IT administrator
Київ