Резюме від 12 січня 2024 Файл

Особисті дані приховані

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти, але йому можна надіслати повідомлення або запропонувати вакансію.

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти. Ви можете зв'язатися з ним зі сторінки https://www.work.ua/resumes/7633297

Бизнес-консультант, помощник собственника, проект-менеджер

Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач приховав свої особисті дані, але ви зможете надіслати йому повідомлення або запропонувати вакансію, якщо відкриєте контакти.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Завантажений файл

Версія для швидкого перегляду

Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.

Симонова Наталия Владимировна
Киев, ул. Декабристов,12/37 (Харьковский массив)
номер мобильного (viber) [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

ОБРАЗОВАНИЕ:
2002-2003гг. К НАУ
«Международная экономика»
магистр
1997-2002 гг. К НАУ
«Финансы предприятий»
бакалавр
1990-1993гг. КТ Гостиничного хозяйства
«Товароведение книги»
специалист

1998-2020 гг. Тренинги, курсы повышения квалификации:

• управление компанией в современных условиях, 2.0
• управление отелем
• разработка миссии и стратегии развития компании
• построение логистических цепочек бизнеса
• маркетинг товаров и услуг
• планирование и управление временем
• управление и обучение персоналом

опыт управления персоналом: от 3 до 150 человек
ПК: все офисные программы, 1С:8, Power Point
Языки (уровень разный): английский
чешский
греческий

Профессиональные интересы:
Проектный и административный менеджмент, управление изменениями; обучение и управление персоналом, start up проектов, оперативное управление административно-хозяйственными процессами, антикризисное управление, кадровый и структурный консалтинг, стратегический маркетинг услуг.

Практический и результативный опыт в области:

• управления проектами малого и среднего бизнеса
• планирования и менеджемента проектами, производством, малым бизнесом
• планирования продаж и закупок сырья, матеоиалов и продуктов питания
• построения бизнес-процессов/ логистических цепочек
• формирования дилерской сети по Украине для чайного холдинга
• формирования ассортиментного портфеля компании
• ведениия результативних деловых переговоров,
• составления и сопровождения договоров/контрактов
• обучение персонала на основе нейроэкономики

Профессиональный опыт:

с 2020г. по нас.время Бизнес-консультант.
Фасилитатор стратегических сессий.
Наставник по стартАпам и развитию бизнеса.

17.05.2017- 09.2019гг. ЧП Симонова Л. ВетЦентр «LiliVet»
• соучредитель проекта
• проект-менеджер проекта (идея/бизнес-план/запуск/начальное сопровождение)
• управленец проекта (операционная деятельность)
• развитие проекта (стратегия развития).

01.03.2017-16.05.2017гг. ПрАТ «ВНП «Укрзооветпостач»»
Менеджер по вопросам регионального развития филиалов
• организация эффективной деятельности 15-ти филиалов
• построение учета МТЦенностей
• разработка плана реализации продукции
• построение бизнес-процессов
• проведение инвентаризаций
• командировки/отчеты
• переговоры/договора…

01.2012г. -2016 г. Частная практика в сфере малого бизнеса:
• Консультирование по вопросам start up проектов
• Составление бизнес – планов и запуск проектов
• Управление и сопровождение (от 3мес до 1 года).

12.2010- 07.2011г. ООО «Доминаната ФУД» импорт/экспорт продуктов питания
Ведучий специалист по закупочной логистике и управлению ТМЦ
• организация полного цикла закупочного процесса;
• планирование закупок и платежей;
• сокращение сверхнормативных запасов и вывод неликвидов ТМЦ;
• повышение оборачиваемости и организация эффективной работы склада;
• составление и подписание контрактов (ВЭКонтрактов в т.ч.);
• организация эффективной работы склада;
• сертификационные работы и регистация штрих-кодов на товары;
• контроль работы брокеров и юристов;
• мониторинг рынка производителей продуктов питания
• переговоры с поставщиками.

2010г. ООО «Квиза Трейд» и ООО «Престиж»
Менеджер по закупочный логистике
• формирование ассортиментной матрицы, управления товарной категорией
• формирование базы поставщиков и проведение переговоров
• разработка и подписание договоров
• планирование и анализ продаж для 48-ми торгов. площадок в рамках своих категорий товаров
• мониторинг рынка: цены, ассортимент, конкуренты
• организация эффективного процесса поставок товара
• тестирование и реорганизация работы действующего персонала
• организация закупочной логистики
• оптимизация товарных запасов
• внедрение новых направлений деятельности, проектов компании
• подбор нового персонала и его обучение.

07.2008- 12.2009 гг. Девелоперская компания «ГРИН ХАУЗ»
Девелоперская компания, осуществляет "полный цикл" управления проектами от ранних этапов, связанных с анализом инвестиционной привлекательности земельных участков , и до ввода в эксплуатацию готового обьекта и его продажи либо дальнейшей самостоятельной эксплуатации. Полный перечень проектов насчитывает более 40 проектов. Основными проектами являются офисные здания класса "А", престижные жилые комплексы, а также многофункциональные комплексы, которые сочетают в себе апартаменты и офисные помещения
классов "А" и "В".
Управляющий коммерческой недвижимостью
Обязанности:
Администрирование бизнес — процессов, связанных с продвижением,
поддержанием проектов компании и с эксплуатацией реализованных объектов:

• внутренний девелопмент объекта;
• позиционирование объекта на рынке коммерческой недвижимости;
• капитальный и текучий ремонты помещений;
• управлениеарендными отношениями;
• контроль выполнения договорных обязательств;
• проведение переговоров с брокерами, клиентами и заключение контрактов;
• составление бюджета по эксплуатации обьекта;
• учет операционных затрат по содержанию объекта;
• работа с контролирующими и коммунальными службами Киева.

09.2007-07.2008 гг. Девелоперская компания «ГРИН ХАУЗ»
Административный директор
Обязанности:
• Организация и контроль исполнения управленческих процессов.
• Разработка и внедрение корпоративных Положений, Правил и Стандартов по управлению административно-хозяйственной деятельностью компании.
• Организация оперативно-финансовой деятельности по обеспечению жизнедеятельности офиса. Контроль движения товарно-материальных ценностей и имущества (инвентаризации, списания, ремонты).
• Договорная/контрактная деятельность компании. Переговорный процесс.
• Руководство подотчетным персоналом(офис-менеджеры, техперсонал, водители, reception, курьеры, помощники проект-менеджеров, переводчики, юристы) и обеспечение выполнения всеми сотрудниками компании корпоративных Положений,Правил и Стандартов.
• Организация и ведение учета использования автотранспорта. Оформление командировок.
• Обеспечение физической, противопожарной и информационной безопасности персонала.
• Представительная функция в бизнес- кругах, государственных структурах, СМИ.

12.1999-03.2007 гг. ООО «Эксимтрейд»
Компания «Эксимтрейд» – дочерняя компания «Орими Трейд» в Украине – занимала I место в Национальном Бизнес-рейтинге Украины среди чайно-кофейных компаний. Национальный Бизнес-рейтинг – комплексная рейтинговая программа, которая определяет реальных лидеров экономики в 136-и основных видах экономической деятельности Украины. Рейтинг составляется исключительно по официальным данным Государственного комитета статистики Украины. В рейтинге принимают участие более 300 000 компаний страны, чья деятельность оценивалась по четырем критериям –
«Объем реализованной продукции», «Чистая прибыль», «Продуктивность труда», «Заработная плата».
Рейтинг НРБ не раз подтверждал лидирующие позиции «Эксимтрейд» на чайно-кофейном рынке Украины –
по суммарному баллу.

Заместитель директора по производству
Обязанности:
• Планирование ежемесячной реализации продукции.
• Формирование ассортиментного портфеля компании.
• Планирование еженедельного выпуска продукции.
• Планирование и организация поставок сырья, материалов , оборудования и комплектующих.
• Управление и контроль работы производственного, закупочного отделов и отдела качества.
• Управление нормативами запасов. Разработка производственных норм и нормативов.
• Тендерная политика. Переговорный процесс и заключение контрактов.
• Логистика товарных запасов.
• Инвентаризация производства и складов.

06.1999-12.1999гг. ООО «Эксимтрейд» (дочерняя компания «Орими Трейд»)
Заведующий производством
Обязанности:
• Разработка бизнес-плана по фасовке сыпучих продуктов (чай, кофе, круп).
• Внедрение бизнес-плана на практике: запуск производства в Киеве.
• Выбор и закупка оборудования в Москве.
• Подбор и обучение персонала компании.
• Разработка рабочих инструкций, регламентов, положений, стандартов.
• Внедрение утвержденных стандартов на производстве.
• Выполнение суточных заданий выпуска готовой продукции по количеству, качеству и номенклатуре.
• Оперативный контроль за соблюдением технологического процесса производства. Руководство производственным отделом.

11.1998-06.1999гг. ООО «Орими Трейд Украина»
Лидирующая чайно-кофейная компания

Менеджер регионального отдела продаж
Обязанности:
Развитие дилерской сети реализации чайно-кофейных брендов:
«Принцессы», «Гринфилд», «Жокей», «Регал» (собственные ТМ холдинга «Орими Трейд» г.Санкт-Петербург).
• Управление сбытом в вверенном регионе Украины.
• Рекламные мероприятия и промоакции по продвижению ТМ.
• Выполнение ежемесячного плана реализации.
• Поиск дилеров ТМ в регионах Украины.
• Участие в выставках и презентациях.
• Командировки по регионам Украины и зарубеж.

1994- 1998 гг. Городской Совет
Бухгалтер-кассир
Товаровед

Дополнительная информация:
Вероисповедание: православная, верующая
Дочь
Хобби: писать картины
Загранпаспорт (визы, шенген)
Водительское удостоверение кат. «В»

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: