Резюме від 9 листопада 2018 PRO

Юлия

Секретарь, офис-менеджер, оператор ПК, 5 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
34 роки
Місто проживання:
Чернігів
Готовий працювати:
Дистанційно, Чернігів

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Офис-менеджер,оператор 1С

з 04.2011 по 10.2012 (1 рік 6 місяців)
Интер Дилер (торговля)

операции по оприходованию товара;
контроль соответствия цен;
формирование и подготовка отчетов в 1С,анализ продаж;
прием заявок от торговых представителей,перемещение, списание товаров ;
ведение первичной документации (расходные, налоговые накладные,возвратные накладные, доверенности,договора);
регистрация входящий и исходящих документов, ведение реестра;
ведение архива документов;
проведение сверок с покупателями и поставщиками;
ведение и систематизация клиентской базы;
ПКО и РКО;
координация работы офиса, торговых представителей,склада и доставки;
ведение учета расходов ;
ведение баз данных (визиток, информации о сотрудниках и др.)
помощь в организации корпоративных мероприятий (поздравления сотрудников, тренинги и др. мероприятия).

Промоутер

з 01.2011 по 04.2011 (3 місяці)
Частное лицо (Маркетинг, реклама, PR)

Предоставление качественной консультации по продуктам компании-заказчика
Информирование потребителей об основных характеристиках продукта компании-заказчика

Промоутер

з 10.2010 по 01.2011 (3 місяці)
ЧП "Баядера" (торговля)

Предоставление качественной консультации по продуктам компании
Информирование потребителей об основных характеристиках продукта

Кассир

з 03.2010 по 06.2010 (3 місяці)
ТОВ"ЕКО" (торговля)

Осуществление кассовых операций
Робота с наличными денежными средствами
Расчет через терминал
Выдача товарных чеков
Возврат денежных средств за товар

Экономист

з 03.2008 по 04.2009 (1 рік 1 місяць)
"УкрНДІпроектреставрація" (реставрация памяток архитектуры)

Составление договоров и смет на предоставляемые услуги, отчётность за проделанную работу, финансовые отчёты. деловодство, официальная переписка, телефонные переговоры, ведение табеля учета рабочего времени;прием и распределение звонков,организация комфортных условий труда для сотрудников офиса,помощь руководителю офиса

Продавец

з 11.2006 по 03.2008 (1 рік 4 місяці)
ЧП Бровач (торговля)

Прием товара;
Обслуживание покупателей;
Осуществление кассовых операций
Робота с наличными денежными средствами
Проведение переучета

Освіта

Нежинский Гос Университет им. Николая Гоголя

Психологии и социальной работы, Нежин
Незакінчена вища, з 2005 по 2010 (4 роки 10 місяців)

Знання і навички

Пользователь ПК Пользователь Internet Email Знание офисных программ Культурное общение с клиентами,работа с деньгами, отчётной докум

Знання мов

  • Англійська — початковий
  • Російська — вільно
  • Українська — вільно

Додаткова інформація

- быстрая обучаемость
- умение располагать к себе окружающих;
- Знания ПК - уверенный пользователь, MS Office, интернет, почта, 1С.
- Грамотное владение русским и украинским языками, хорошая дикция.
- Развито логическое мышление,
- Есть навыки делового общения,
- Дисциплинирована,
- Присущи целеустремлённость, порядочность, активность, умение работать в команде,ответственность,коммуникабельность,креативность, пунктуальность.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: