Резюме від 12 липня 2022 PRO

Ольга

Инспектор отдела кадров, помощник в работе с документацией, 10 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
60 років
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Инспектор по кадрам

з 08.2009 по 10.2021 (12 років 2 місяці)
ЧАО " Одесский машиностроительный завод", Одесса (машиностроение, литейное производство)

Работала в единственном лице (выполняла всю работу по отделу кадров); тесное сотрудничество с отделом труда и бухгалтерией;
Могу заниматься другой предложенной работой с документацией;
Подбор персонала на вакансии

Инженер по труду, с совмещением инспектора по кадрам

з 09.1978 по 04.2009 (30 років 7 місяців)
ООО "Цементный завод", Одесса (производство цемента)

Нормирование труда , подготовка документов к расчету зарплаты, ведение кадровой документации


Освіта

Одесский ИНХ (Одесский экономический университет)

Экономика труда, Одесса
Вища, з 1978 по 1983 (5 років)


Додаткова освіта

Ежегодные семинары от ж-ла "Кадровик 01" МЦФЭР; 120 часов он-лайн (с 2015г ежегодно)


Професійні та інші навички

  • Навички роботи з комп’ютером
    Навыки работы с ПК: Excel, Windows
  • Все должностные обязанности инспектора по кадрам (1 чел. в отд) (20 років досвіду)
    Вище середнього, використовую в даний час.

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно

Додаткова інформація

Коммуникабельная, физически и морально здорова
С уважением отношусь к сотрудникам
Ответственная в работе
Желаемое нахождение предприятия: не дальше центра города. Пос. Котовского в преимуществе
Не возражаю на расширении других профессиональных навыков
Уровень зарплаты может корректироваться в зависимости от нагрузки


Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Кандидати у категорії
Кандидати за містами

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: