Резюме від 22 липня 2021 PRO

Юлия

Специалист по работе с клиентами, офис-менеджер

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
38 років
Місто:
Бахмач

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Оператор відділення

з 12.2019 по 07.2021 (1 рік 7 місяців)
ЧД АТ Укрпошта, Бахмач (Послуги, торгівля, фінансові операції)

Обслуговування та консультація клієнтів з питань вручення/відправлення/приймання поштових посилок, листів та грошових переказів.
Приймання комунальних платежів, продаж товарів.
Виконання планів поставлених для відділення.
Оформлення безготівкових операцій по корпоративних клієнтам.
Ведення щоденної/щомісячної звітності.

Администратор

з 07.2015 по 08.2016 (1 рік 1 місяць)
Салон красоты "Estel", Бахмач (Красота, фитнес, спорт)

Координация работы сотрудников салона; ведение книги записей, прием звонков; введение первичной бухгалтерии;
открытие/закрытие салона;
соблюдение чистоты и порядка на рецепции;
поддержание благоприятной обстановки в салоне.

Специалист по работе с клиентами

з 11.2011 по 12.2012 (1 рік 1 місяць)
ООО « Юмакс­ Посуд» (ведущий поставщик посуды в Украине), Киев (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

-­ обеспечение своевременного получения заказа от клиента,
­- анализ полученного заказа (сопоставление продаж, остатков в ТТ, заказанного количества),
­- обработка заказов в системе 1С Предприятий,
­- обработка и формирование в системе 1С сопроводительной документации (расходная накладная, налоговая накладная, возвратная накладная, счет­ фактура, расчет­корректировка, акт несоответствия),
­- контроль выполнения заказа (отгрузка, доставка),
­- согласование по всем инстанциям возвратов (ассортимент, сумма, сроки и т.д.).
­- проведение переоценки товара (повышение, понижение, акционирование товара) по согласованию с менеджером по ключевым клиентам,
­- фиксация нарушений сроков оплаты клиентов,
-­ подготовка отчетов о продажах; заходе денежных средств по подотчетным клиентам,
­- подготовка аналитических отчетов,
­- формирование запроса на сеть об остатках, продажах и т.п.; контроль их получения, консолидирование,
-­ осуществление подготовки документов на оплату услуг, актов выполненных работ и т.д.
­- контроль запасов товара на складе с целью своевременного уведомления клиентов о необходимости временно закрыть карточки на продукцию либо провести ротацию ассортимента,
­- формирование спецификации на основании данных, предоставленных менеджером по ключевым клиентам,
-­ контроль возврата документов от клиентов.

Менеджер по работе с клиентами

з 02.2011 по 05.2011 (3 місяці)
ПрАТ МЕХБУД (http://www.mehbud.com.ua)- крупнейший сервисный металлоцентр (Сервисный центр по перероботке тонколистового металла)

• Приём и обработка входящих звонков с передачей поступающих данных по зонам ответственности менеджеров;
• Просчет предварительной стоимости изделий из тонко-листового металла (парапеты, отливы, навесы, козырьки);
• Контроль исполнения обязательств по отношению к клиентам;
• Контроль передачи заказов на производство;
• Диспетчерские функции по перемещению транспорта и доставке материалов и готовой продукции;
• Работа с документами, офисной техникой, интернетом, электронной почтой;
Еженедельное (ежедневное) предоставление отчётности Руководителю отдела

Специалист отдела продаж

з 03.2009 по 10.2010 (1 рік 7 місяців)
ТзОВ "ЗАХІД-ДЕКОР" торговая марка Comfort Line (оптовая продажа отделочных материалов)

-поиск потенциальных клиентов;
-ведение коммерческих переговоров с клиентами;
-выяснение потребностей клиентов в продукции, согласование заказа;
-мотивация клиентов по мотивации сбыта.
-составление ежемесячного плана продаж;
-анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов организации;
-прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов;
-информирование клиентов обо всех изменениях в ассортименте, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулированию спроса;
-окончательное согласование с клиентом условий, касающихся цен, дат отгрузки и способов доставки;
-участие в разработке и реализации проэктов, связанных с деятельностью отдела продаж;
-ведение рабочей и отчетной документации;
-заключение договоров с клиентами;
-поддержание в актуальном состоянии базы клиентов.
-контроль отгрузок продукции клиентам;
-контроль финансовой дисциплины клиента на основе действующих документов.

Менеджер по продажам

з 07.2005 по 03.2009 (3 роки 8 місяців)
ЧП Стрилецкий М.П. Сеть магазинов "Мобільна точка" (Оптовая и розничная торговля в сфере мобильной связи)

-обеспечение бесперебойной роботы товарной секции;
-ведение активных продаж;
-оброботка заказов от клиентов и сопровождающей документации;
-анализ продаж;
-составление заказов на продукцию;
-учет товаров;
-ликвидация конфликтных ситуаций и причин их возникновения.

Освіта

ХАЖТ

Экономика транспорта, менеджмент организаций, Харьков
Вища, з 2003 по 2009 (5 років 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

тренинг "Техника эффективных продаж. Презентация"

2010г, 2 дня

тренинг "Технологии ведения продаж"

2006г, 3 дня

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet Windows

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно

Рекомендації

Вишнивецкий Юрий Петрович

Вишнивецкий Юрий Петрович

Руководитель регионального структурного подразделения

Контактні дані приховані

Додаткова інформація

Организованность, серезность, целеустремленность, ответственность, энергичность, вежливость, стрессоустойчивость, дружелюбность.
Умение добиваться четко спланированых и реалистичных целей.
Готовность к новообучению, умение роботать в команде и добиваться позитивных результатов.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: