Сайт пошуку роботи №1 в Україні
- Файл
Ирина
Администратор, офис-менеджер, продавец-консультант
- Вік:
- 26 років
- Місто:
- Київ
Контактна інформація
Шукач вказав телефон.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/7997219/
Завантажений файл
Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.
Вакансия: Офис-менеджер, администратор, управляющий, помощник руководителя.
Вид занятости: Полная/Неполная занятость.
Город работы: Киев.
Личные данные ФИО: Дворецкая Ирина Олеговна.
Дата рождения: 30. 05. 1998
Телефон: [відкрити контакти ](див. вище в блоці «контактна інформація») (viber, telegram)
Опыт работы:
01.09.2020 – 01.05.2021
ФОП. Являлась владельцем зоомагазина.
01.10.2019 - 07.04.2020
Менеджер – управитель отдела по работе с клиентами.
ТОВ «Кофе Брейк» (продажа кофе, техническая поддержка, логистика)
Обязанности:
1) Ремонт оборудования и инструкции к пользованию.
2) Составлять маршруты по Киеву и киевской обл. для сервис – инженеров.
3) Приём работы экспедиторов, сервис – инженеров. Формирование отчётности.
4) Контроль архивных документов.
5) Телефонные звонки, работа с возражением.
Достижения:
1) Правильное составление маршрутов, удобных по времени и без лишнего километрожа.
2) Быстрая реакция и помощь клиентам, у которых возникали проблемы/вопросы.
3) Положительные отзывы от клиентов.
4) Качественная работа отдела.
5) Клиенты вовремя получили свой товар. Хотят работать с компанией.
01.08.2019 – 31.09.2019
Помощник руководителя, офис – менеджер. ФЛП Левин А.Е.
(Перетяжка авто/мото техники, продажа квадроциклов, скутеров, автомобильных тканей)
Обязанности:
1) Развитие бизнеса, продвижение социальных сетей.
2) Маркетинг и реклама.
3) Ведение и увеличение клиентской базы.
4) Контроль качества работы швейного цеха
5) Продажа услуг по перетяжке автомобилей, квадроциклов, катеров и т.п.
6) Поиск новых сотрудников, проведение собеседований, принятие новых людей на свободные вакансии.
Достижения:
1) Компания за месяц была на трёх выставках, благодаря которым стала более узнаваемой.
2) Рекламные объявления на пяти площадках и в социальных сетях.
3) Увеличена клиентская база.
4) Расширился швейный цех, в связи с увеличением заказов.
01.04.2019 – 01.08.2019
Торговый представитель компании «Tico Professional» ( Профессиональная косметика и оборудование для салонов красоты).
Обязанности:
1) Выполнение плана продаж.
2) Поиск новых клиентов, ведение переговоров и базы данных.
3) Работа в программе excel, 1C.
4) Ведение отчётности.
5) Приглашать клиентов на семинары от технологов компании.
Достижения:
1) Перевыполнение плана продаж ежемесячно более чем на 12%
2) Новые клиенты.
3) Заключение договоров с крупной организацией и гос. Техникумом.
4) Проведение ознакомительных/обучающих семинаров для клиентов.
Образование среднее-специальное незаконченое: Академия МНЕПУ, Экономика и бух. учет по отраслям, г. Москва. (09.2016 – 06.2018).
Дополнительное образование: Курсы парикмахера.
Тренинг «Качественный сервис» , тренинг «Коммуникации».
Доп. Информация: водительское удостоверение кат. В ( стаж 4 года).
Вид занятости: Полная/Неполная занятость.
Город работы: Киев.
Личные данные ФИО: Дворецкая Ирина Олеговна.
Дата рождения: 30. 05. 1998
Телефон: [
Опыт работы:
01.09.2020 – 01.05.2021
ФОП. Являлась владельцем зоомагазина.
01.10.2019 - 07.04.2020
Менеджер – управитель отдела по работе с клиентами.
ТОВ «Кофе Брейк» (продажа кофе, техническая поддержка, логистика)
Обязанности:
1) Ремонт оборудования и инструкции к пользованию.
2) Составлять маршруты по Киеву и киевской обл. для сервис – инженеров.
3) Приём работы экспедиторов, сервис – инженеров. Формирование отчётности.
4) Контроль архивных документов.
5) Телефонные звонки, работа с возражением.
Достижения:
1) Правильное составление маршрутов, удобных по времени и без лишнего километрожа.
2) Быстрая реакция и помощь клиентам, у которых возникали проблемы/вопросы.
3) Положительные отзывы от клиентов.
4) Качественная работа отдела.
5) Клиенты вовремя получили свой товар. Хотят работать с компанией.
01.08.2019 – 31.09.2019
Помощник руководителя, офис – менеджер. ФЛП Левин А.Е.
(Перетяжка авто/мото техники, продажа квадроциклов, скутеров, автомобильных тканей)
Обязанности:
1) Развитие бизнеса, продвижение социальных сетей.
2) Маркетинг и реклама.
3) Ведение и увеличение клиентской базы.
4) Контроль качества работы швейного цеха
5) Продажа услуг по перетяжке автомобилей, квадроциклов, катеров и т.п.
6) Поиск новых сотрудников, проведение собеседований, принятие новых людей на свободные вакансии.
Достижения:
1) Компания за месяц была на трёх выставках, благодаря которым стала более узнаваемой.
2) Рекламные объявления на пяти площадках и в социальных сетях.
3) Увеличена клиентская база.
4) Расширился швейный цех, в связи с увеличением заказов.
01.04.2019 – 01.08.2019
Торговый представитель компании «Tico Professional» ( Профессиональная косметика и оборудование для салонов красоты).
Обязанности:
1) Выполнение плана продаж.
2) Поиск новых клиентов, ведение переговоров и базы данных.
3) Работа в программе excel, 1C.
4) Ведение отчётности.
5) Приглашать клиентов на семинары от технологов компании.
Достижения:
1) Перевыполнение плана продаж ежемесячно более чем на 12%
2) Новые клиенты.
3) Заключение договоров с крупной организацией и гос. Техникумом.
4) Проведение ознакомительных/обучающих семинаров для клиентов.
Образование среднее-специальное незаконченое: Академия МНЕПУ, Экономика и бух. учет по отраслям, г. Москва. (09.2016 – 06.2018).
Дополнительное образование: Курсы парикмахера.
Тренинг «Качественный сервис» , тренинг «Коммуникации».
Доп. Информация: водительское удостоверение кат. В ( стаж 4 года).
Схожі кандидати
-
Помічник керівника, адміністратор, офіс-менеджер, консультант, хостес
40000 грн, Київ -
Офіс-менеджер, адміністратор офісу, помічник керівника
25000 грн, Київ -
Адміністратор, офіс-менеджер, секретар, помічник директора
30000 грн, Київ -
Помічник керівника, адміністратор офісу, офіс-менеджер
Київ -
Адміністратор, офіс-менеджер, Personal assistant, асистент менеджера з реєстрації лікарських засобів
50000 грн, Київ -
Офіс-менеджер, продавець, помічник керівника, адміністратор
Київ