Резюме від 27 серпня 2018

Крылова Татьяна Владимировна

Бухгалтер, 15 000 грн

Повна зайнятість, неповна зайнятість, дистанційна робота.

Вік:
31 рік
Місто:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, адресу та ел. пошту.

Щоб відкрити контакти, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.


Досвід роботи

Бухгалтер-учетчик (частичная занятость)

з 10.2016 по 05.2017 (7 місяців)
Ресторан Savory, Одесса (Гостинично-ресторанная сфера)

1.Составление калькуляционных карточек для кухни и бара
2.Ежедневное ведение первичной документации по оприходованию продукции на кухню, бар
3.Ежедневное ведение первичной документации по списанию, перемещениям товаров и блюд с кухни и бара
4.Проведение ежемесячных переучетов по кухне и бару
5.Ежедневный контроль за себестоимостью
6.Анализ переучета. Анализ сложившихся недостач, излишков и пересорта.
7.Совместная работа с шеф-поваром, су-шефом, барменами и администраторами по устранению недостач, излишков и пересорта
8. Поиск поставщиков, заключение договоров

Бухгалтер-калькулятор

з 09.2015 по нині (3 роки 4 місяці)
Ресторан "Кадорр", Одесса (Ресторан)

1.Составление калькуляционных карточек для кухни, кондитерского цеха и лобби бара.
2.Ежедневное ведение первичной документации по оприходованию продукции на кухню, лобби бар
3.Ежедневное ведение первичной документации по списанию, перемещениям товаров и блюд с кухни и лобби бара
4.Проведение ежемесячных переучетов по 4 складам: кухня, кухня хозгруппа, кафе, кафе (хозгруппа)
5.Ежедневный контроль за себестоимостью по прорабатываемым блюдам
6.Анализ переучета. Анализ сложившихся недостач, излишков и пересорта.
7.Совместная работа с шеф-поваром, су-шефом, шеф-кондитером, администратором лобби бара по устранению недостач, излишков и пересорта
8. Поиск поставщиков, заключение договоров

Управляющий

з 03.2015 по 09.2015 (6 місяців)
Учебный центр "For Today", Одесса (курсы иностранных языков)

Открытие курсов с "0".

Менеджер по организации коммерческой деятельности и управления

з 02.2013 по 03.2015 (2 роки 1 місяць)
Bridge School, языковой центр, Одесса (Образование)

1. Работа с корпоративными клиентами:
- Ведение учета занятий, транспортных расходов
- Выставление счетов, актов, составление договоров, запрос-сбор рекомендательных писем
- Подготовка к тестированию новых компаний
- Прием и регистрация платежей корпоративных клиентов
- Сбор актов выполненных работ
- Ведение корпоративной документации (отчеты перед компаниями о проведенной работе)
2. Работа с банками (прием и оплата платежей):
- Оплата по выставленным счетам
- Перевод денежных средств, обналичивание
- Проверка денежных средств на счетах
- Внесение данных по платежам в Базу Данных
- Работа с клиент-банком
3. Денежные операции
- Прием платежей от частных лиц
- Оплата расходов офиса
- Ведение Базы Данных по финансовым операциям
- Работа с документацией
- Помощь бухгалтеру (аутсорсинг) в ведении документации по ФЛП, ООО (предоставление всей необходимой документации)
- Ведение книг по ФЛП
- Проведение еженедельного финансового планирования с руководителями подразделений
- Расчет себестоимости предоставляемых услуг
- Расчет прибыльности компании, и предложение вариантов решения для увеличение прибыли
- Финансовый анализ работы предприятия
- Расчет задолженности клиентов, ведение учета оплат по всей школе
- Прием сотрудников (личные дела, приказы, трудовые книжки)
4. Бюджет
- Расчет заработной платы
- Планирование бюджета (ежемесячное, квартальное, годовое)
- Отчет по бюджету за прошедший период

Кассир

з 10.2012 по 01.2013 (3 місяці)
ТОВ Танго-Украина, (торговля)

РКО, прием выручки, инкассация в банк, перемещение товара, товаро-транспортные накладные, кадровая документация.

Кассир-бухгалтер

з 03.2010 по 08.2012 (2 роки 5 місяців)
Сладко, (торговля)

прием выручки с торговых точек, прием оплаты от оптовых покупателей, работа с первичкой, обработка оптовых накладных, расчеты с поставщиками, выплата зарплаты, контроль учета накладных, учет возврата товара поставщику и с опта, контроль выплаты арендной платы и коммунальных платежей по торговым точкам, ведение учета денег в подотчете, контроль выполнения бюджета, ежемесячная сверка с бюджетом, клиент - банк, расчетно-кассовый аппарат

Экономист

з 06.2008 по 02.2010 (1 рік 8 місяців)
Укрсоцбанк, (банковская)

закрытие дневной и вечерней кассы, выдача наличности в подотчет, набор платежных поручений. Открытие текущих счетов клиентам, проставление дополнительных параметров. Списание комиссий: по БПК, за выдачу чековых книжек, за снятие средств с текущего счета. Оприходование и списание карточек БПК и ПИН-конвертов, чековых книжек, карточек СБОН, договоров о выдаче кредита, ипотечных договоров, договоров залога. Оформление чековых книжек. Подшивка документов дня. Выдача средств с текущего счета клиента. Формирование выписок по счету клиента. Документальное оформление выдачи кредита через кассу. Формирование проводок по инкассации: подкрепление и вывоз денежной наличности. Формирование проводок по загрузке и разгрузке банкоматов. Формирование проводок по герцу и коммуне, по денежным переводам по системе Western Union, открытие и закрытие операционного дня в программе «Кредитная система», полное сопровождение кредитов, открытие счетов, начисление процентов и их списание, оприходование и списание кредитных договоров, заведение графиков погашения, проставление финансовой отчетности, отправка отчетов по распределению валюты купленной на аукционе, перенос задолжености на счета просрочки, подробный расчет пени для подачи исков юридическим отделом, работа с кредитными делами.

Менеджер по персоналу

з 01.2007 по 06.2008 (1 рік 5 місяців)
Укрсоцбанк, (банковская)

оформление приказов о приеме, переводе, увольнении, приказов об отпусках. Контроль наличия должностных инструкций. Ведение личных дел, оформление трудовых книжек. Работа с специальными программами для отдела кадров (заведение в программу данных по сотруднику, контроль о обновлении данных). Контроль за своевременным приходом сотрудников на работу, за соблюдением корпоративного стиля одежды. Оформление приказов о работе в выходные и праздничные дни. Выполнение поручений от профсоюза. Работа с новыми сотрудниками (вхождение сотрудников в новый коллектив, помощь, консультация).


Освіта

Одесская национальная академия пищевых технологий

Учет и аудит, бухгалтер, Одесса
Вища, з 09.2006 по 05.2012 (5 років 8 місяців)

Белгород-Днестровский морской рыбопромышленный техникум

Бухгалтерский учет, Белгород-Днестровский
Середня спеціальна, з 09.2003 по 07.2006 (2 роки 10 місяців)


Додаткова освіта

  • Курсы секретаря-машиниста (2 года)
  • Юридическая школа компании Arzinger при Европейской бизнес ассоциации (2013-2014, длительность 6 месяцев)
  • "Прометеус" - курс "Защита прав потребителей: теория и практика (2015, 1 месяц)
  • "Прометеус" - курс "Коммуникационные инструменты для построения репутации" (2015, 1 месяц)

Професійні та інші навички

Навички роботи з комп’ютером
Опытный пользователь ПК, знание 1-С


Знання мов

Англійська — середній


Додаткова інформація

Имею длительный опыт работы диспетчером в службе заказа такси. Для работы диспетчером не требуется каких-либо особенных знаний, опыта работы либо умений. Работа диспетчером позволила мне совершенствовать:
- свои коммуникативные навыки при общении с клиентами, а также сотрудниками;
- стрессоустойчивость и умение решать конфликтные ситуации;
- знание города;
- навыки логистики и организации бесперебойной работы водителя.

Во время работы в АКБ "Укрсоцбанк" мною был налажен порядок оформления и ведения личных дел сотрудников, создана номенклатура трудовых книжек и организован порядок их выдачи при увольнении. Также был получен многозначительный опыт в приеме на работу новых сотрудников, умение рассмотреть в кандидате со среднестатистическим резюме человека, который действительно подходит на определенную вакансию, и который действительно хочет и будет работать с полной самоотдачей.
Также дальнейший опыт работы в АКБ "Укрсоцбанк" позволил научиться работать с большим объемом информации, таблицами Excel, большим объемом цифр, брать на себя ответственность за принятие решений и отвечать за их последствия.

Своим достижением в период работы на курсах "Bridge School" я считаю выведение компании из кризисной ситуации. Мною был предложен план сокращения расходов, и стабилизации ситуации с задержкой выплат по ЗП и расчетами с контрагентами. И, соответственно, контроль за соблюдением этого плана позволил к моменту моего увольнение вывести компанию на уровень прибыльности, а также внедрение еженедельной выплаты заработной платы сотрудникам и расчетов с контрагентами, что позволило стабилизировать уровень доверия к нашей компании.
Также считаю немалозначимым тот факт, что за короткий промежуток времени я знала практически работу всего офиса. Таким образом на время отпусков, отгулов, либо на период стажировки нового сотрудника я могла временно выполнять не только свои обязанности, но и обязанности другого сотрудника, помогать в период адаптации к новому месту работы, давать советы, поддерживать командный дух в офисе.

Имею опыт открытия офиса с "О".

Всегда стремлюсь получить как можно больше знаний и опыта.

Готова учиться, добиваться новых результатов и целей.


Зберегти у відгуки Уже у відгуках

Схожі резюме

Усі схожі резюме


Резюме в категорії
Резюме за містами

Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: