Резюме від 1 грудня 2023 PRO

Яна

Head of customer support

Вік:
43 роки
Місто проживання:
Інші країни
Готовий працювати:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон , ел. пошту, Facebook та LinkedIn.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Operations Department Director, HR

з 02.2018 по 04.2021 (3 роки 2 місяці)
Crassula, Киев (Европейская финтех платформа для создания платёжных систем)

-Организация бэк-офиса и работы подразделения с 0 (подбор сотрудников, проведение собеседований аккаунт-менеджеры, технические специалисты, программисты)
- построение и запуск работы небольшой клиентской службы (6 чел) ,
- составление бюджета подразделения, подсчет и контроль ЗП,
- тестирование сотрудников, разработка мотивационных программ, составление ТЗ для технической части работы клиентской службы,
- разработка, описание, утверждение процессов эскалации обращений
- подготовка и проведение корпоративных мероприятий.

HR менеджер, team lead команды обслуживания

з 11.2017 по 11.2021 (4 роки)
Форекс (NDA, проектная работа), Киев (трейдинг, форекс)

- подготовка работы круглосуточной службы поддержки (найм и подготовка команды операторов для обслуживания клиентов),
- подбор, обучение и тестирование персонала, описание рабочих процессов
- подготовка и обеспечение рабочих мест
- подготовка инструкций реагирования
- контроль работы отдела, финансовые вопросы
- проведение корпоративных мероприятий
- переведение команды на удалённую работу

Head of customer support

з 05.2010 по 04.2017 (6 років 11 місяців)
RBK Money, Киев (Платёжная система, финансовые услуги)

* Построение клиентской службы с «0»
* Создание баз знаний по продукту
* Подбор персонала (операторы поддержки, супервайзеры и аккаунт-менеджеры)
* Разработка обучающего материала и обучение операторов, подготовка планов аттестации
* Разработка, описание, утверждение процессов обслуживания клиентов и бизнес-процессов работы отдела
* Составление графиков работы отдела
* Осуществление оперативного контроля и мониторинг работы
* Разработка мотивационной схемы
* Аттестация операторов
* Расчёт заработной платы, получение и выдача
* Ведение отчётности
* Поиск и закупка необходимой техники, мебели, услуг, проведение корпоративных мероприятий
* Консультирование клиентов платёжной системы, как b2c, так и b2b, работа с проблемными клиентами и жалобами
* составление ТЗ для технической части работы клиентской службы

Освіта

Киевский Институт Внутренних Дел

Предпринимательства и права, Киев
Вища, з 1998 по 2003 (5 років)

Додаткова освіта та сертифікати

НЛП-практик, НЛП-мастер, LnD group

2018-2021

Тренинг: «Управление отделом продаж» (В. Касюн)

2016

Проект для предпринимателей «Business gym»

2017

Профильные конференции «Контакт-центры: лучшие практики», CUSTOMER EXPERIENCE MANAGEMENT, PEOPLE MANAGEMENT

ежегодное посещение 2011-2019

Знання і навички

Управління персоналом Ведення CRM Цілеспрямованість Ведення переговорів Організація роботи персоналу Організаторські здібності Уміння аналізувати Управлінські навички

Знання мов

  • Англійська — початковий
  • Російська — вільно
  • Українська — вільно

Додаткова інформація

Из навыков могу отметить :
- управление командой более 20 чел
- написание скриптов
- грамотная речь
- знание основ психологии
- высокие лидерские и коммуникационные способности

Хобби: дрессировка собак, НЛП

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: