Резюме від 10 квітня 2024 Файл

Сергей

Заместитель управляющего, региональный представитель, менеджер по продажам

Вік:
63 роки
Місто проживання:
Житомир
Готовий працювати:
Дистанційно, Житомир

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Завантажений файл

Версія для швидкого перегляду

Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.

РЕЗЮМЕ
Саечников Сергей Юрьевич

Город:
Житомир
Контактный тел.:
[відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Образование:
высшее
Дата рождения:
08.02.1961
Семейное положение:
женат

ОПЫТ РАБОТЫ
01.04.89 – 28.09.1990
Академия Наук МССР, Институт Прикладной физики.
Инженер лаборатории гидродинамических процессов. Аспирант.
17.07.89 – 28.09.1990
Молдавское Управление Гражданской авиации.
Лаборатория диагностики.
Инженер по диагностике авиационной техники.
19.11.90 – 09.03.1993

Украинское Управление Гражданской авиации.
Бориспольский объединенный авиаотряд.
Инженер по диагностике авиационной техники.
10.03.93 – 01.09.1993
ООО «Таврия», г.Киев
Заведующий рекламно-информационным агентством

01.09.93 – 08.01.1997
Группа компаний:
Рекламное агентство «Ириса», г.Киев
Директор
09.01.97 – 02.01.2001
ООО «Интерпап», г.Киев
Директор
02.01.01 – 03.01.2006
Компания «Арт’М», г. Киев
Директор
2006 – 2023 Частный предприниматель. Представитель литовской торговой
компании, г. Житомир.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ
Работа в коммерческих структурах началась в марте 1993 года с должности Заведующего рекламно-информационным агентством в фирме «Таврия», г. Киев.
Вся последующая профессиональная деятельность с сентября 1993г. по январь 2006г. была связана с созданием, организацией работы, стратегическим и текущим планированием, контролем и управлением частными коммерческими структурами:
1. Рекламное агентство, г. Киев (1993 - 1997)
Виды услуг:
- создание фирменного стиля, его патентная экспертиза и регистрация;
- дизайн и полиграфические услуги (полный спектр);
- сувенирная и рекламная продукция;
- маркетинговые исследования (компания «XEROX»)
- разработка и проведение рекламных кампаний

2. Коммерческие структуры (г. Киев) (1997 – 2006)
Должностные обязанности на должности директора в этот промежуток времени включали в себя весь спектр задач, связанных с организацией работы, развитием, управлением, текущим и стратегическим планированием бизнеса перечисленных выше коммерческих структур.

С 2006 по 2023 год: представитель литовской торговой компании (импорт в Украину продуктов переработки какао бобов), предпринимательская деятельность: открытие и организация работы магазина, реконструкция и сдача в аренду коммерческой недвижимости, проведение обучающих семинаров по оздоровительным практикам.

ОБРАЗОВАНИЕ
1981-1988
Киевский институт инженеров гражданской авиации. Диплом с отличием. Квалификация: инженер – механик по эксплуатации летательных аппаратов и авиационных двигателей.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
1989-1990
«Информатика и вычислительная техника»
Академия Наук МССР, кафедра информатики и вычислительной техники.

1990-1993
Первые городские курсы иностранных языков, г.Киев.
Курсы английского языка при КПИ г. Киев.
1992
Курсы бухгалтеров госпредприятий, МП, СП и кооперативов.

2018 - 2021 Международная Федерация Оздоровительного Цигун
Инструктор оздоровительного цигун международной квалификации.

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА

Высокая работоспособность и ответственность, аналитический склад ума, хорошая коммуникабельность, большой опыт административной работы и ведения переговоров, быстрая обучаемость.
Физическое состояние соответствует возрасту 40 лет.

ХОББИ

Сертифицированный инструктор Международной Федерации Оздоровительного Цигун (IHQF) – 3 Дуань.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Знание ПК:
Уверенный пользователь

Водительские права категории В и С.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: