Резюме від 27 квітня 2023 Файл

Наташа

Оператор call-центра

Вік:
37 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон , ел. пошту та Facebook.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Завантажений файл

Версія для швидкого перегляду

Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.

Андреева Наталья
Личные данные:
Контакты: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Дата рождения: 08 октября 1986 года
Семейное положение : Замужем, есть сын
Место рождения: г. Киев
Образование:
2003 - 2008 – Университет «Украина»
Факультет: журналистика и издательское дело.
Специалист: редактор "Издательское дело и редактирование ".
Опыт работы:
2019 год.- 2021 г. ТОВ «АМС»
Должность : Офис-менеджер, кадровик
- Обеспечения жизни деятельности офиса
-Ведения кадров
-Организация праздников компании
2014 г. – 2019 г. ПрАТ «Картель»
Должность: офис-менеджер
- Выполнение поручений руководителя
-Обеспечение жизнедеятельности офиса
-Обработка полученной документации.
2014 г.Компания Servus Systems Integration
Должность : Диспетчер
Должностные обязанности:
-прием заявок и передача в работу. Контроли выполнения заявки. анализ работы и составление отчетов по каждому клиенту.
-анализ мониторинга.
2013 ООО СП “Украфлора”
Должность: Секретарь
Должностные обязанности:
- делопроизводство, обеспечение документооборота, составление приказов, писем и т.д.;
- прием и распределение телефонных звонков;
- ведение деловой переписки;
- протоколирование совещания;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- организация встреч руководства с VIP-клиентами;
- работа с оргтехникой.
- выполнение поручений руководителя.
2012-2013 "Кияни передусім"
Должность: Оператор call-центра
Должностные обязанности:
- прием входящих звонков, совершение исходящего информативного обзвона;
- консультативная поддержка клиентов, предоставление всей нужной информации клиенту;
- работа с клиентскими жалобами и пожеланиями, их передача в соответствующие отделы;
2010-2012 ООО«Киевгаз»
Должность : Оператор call-центра, диспетчер.
Должностные обязанности:
- контроль выполнения/закрытие заявок газового оборудования и работы аварийной службы с надземным и подземным газопроводом;
- консультация абонентов относительно использования и установки газового оборудования;
- прием телефонограмм, снятия показания счетчиков в телефонном режиме;
- ведение отчетности по заявочным ремонтам.

Деловые навыки: Опытный пользователь:1С, Oktell, Lotus, MS Word, Internet Explorer, MS Excel Умение собирать и анализировать информацию, выполнение поставленных задач качественно и в срок, стремление к профессиональному росту, умение решать конфликтные ситуации, умение находить с людьми общий язык.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: