Наскільки ваша компанія готова брати на роботу ветеранів? Пройдіть опитування
Резюме від 11 березня 2024 PRO

Светлана

HR-директор, менеджер по персоналу, помощник руководителя, 16 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
51 рік
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Управляющий клиникой

з 10.2021 по нині (2 роки 6 місяців)
Медик эйд, Київ (Медицина, охорона здоров'я, аптеки)

Менеджер по персоналу

з 08.2020 по 09.2021 (1 рік 1 місяць)
Химчистка КИМС, Киев (Сфера обслуживания)

Зам. Директора по управлению персоналом

з 02.2019 по нині (5 років 2 місяці)
ООО «Фирма «Цеолит», Киев (производство и продажа комплексных жидких минеральных удобрений)

Управление кадровым делопроизводством;
Разработка должностных инструкций по основным должностям внутри компании;
Поиск и подбор персонала всех уровней;
Подготовка заключений о профессиональных навыках и личных качествах кандидатов;
Ведение базы потенциальных работников, формирование резерва кадров;
Проверка рекомендаций в устной форме, по контактам кандидата и по другим источникам;
Консультационное сопровождение новых сотрудников;
Мониторинг и анализ рынка труда;
Проведение мероприятия по адаптации новых сотрудников в компании;
Организация собеседований, первичная оценка кандидатов, организация и ведение отчетности по подбору персонала;
Составление профиля должности;
Взаимодействие с руководителями бизнес-линий по вопросам подбора персонала;
Поддержка в актуальном состоянии информации по подбору кандидатов и деятельности отдела

Зам. Директора по персоналу

з 07.2018 по 02.2019 (7 місяців)
ООО ТПК-Центр, Киев (производство и продажа стройматериалов)

Размещение объявлений о вакансиях согласно корпоративным стандартам;
Поиск и подбор персонала в соответствии с заявленными требованиями;
Организация и проведение собеседований;
Организация и проведение внутренних и внешних конкурсов на вакантные должности;
Формирование отчетности о результатах подбора персонала;
Участие в различных HR проектах;
Кадровое делопроизводство.

Зам.деректора по персоналу

з 04.2013 по 06.2018 (5 років 2 місяці)
ООО Парк Киевская Русь, Киев (продажа услуг)

•поиск и подбор персонала (составление и размещение тексата вакансий, отбор резюме, проведение собеседований и отбор сотрудников);
•адаптация сотрудников ( проведение обучающих занятий , введение в должность новых сотрудников и координация процесса их адаптации);
•мотивация персонала, мониторинг социально-психологической атмосферы среди работников;
•контроль кадрового делопроизводства в полном объеме ( прием, перевод, увольнение, больничные, отпуска) ;
•аналитическая работа по рынку труда и т.д.;
•подготовка кадрового резерва;
•взаимодействие с руководителями подразделений - выяснение потребностей, решение органтзационных вопросов и т.д.;
•контроль за состоянием трудовой и профессиональной дисциплины в компании;
•ведение табеля учета рабочего времени.

Помощник руководителя - менеджер

з 05.2011 по 03.2013 (1 рік 10 місяців)
БИТимпекс-ЭНЕРДЖИ ООО, Киев (продажи)

корреспонденция входящая-исходящая
планирование рабочего дня руководителя
организация взаимодействие с подразделениями
составление необходимых отчетов
прием посетителей
организация переговоров, совещаний
организация командировок
выполнение поручений руководителя

менеджер по продажам природного газа: работа по поиску клиентов, оформление документов для ОДУ Трансгаз.

Ассистент руководителя

з 11.2009 по 03.2011 (1 рік 4 місяці)
ООО Спецстроймонтаж (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

подготовка заседаний и встреч, проводимых Президентом Управляющей компании; ведение протоколов, контроль своевременного выполнения принятых решений;•планирование и организация деловых поездок руководителей, визовое оформление, заказ и бронирование билетов/гостиниц;
•координация взаимодействия руководителя с структурными подразделениями компании, своевременная передача информации и контроль выполнения принятых решений и распоряжений руководства.
•заказ и учет канцтоваров
•обеспечение бесперебойной работы офиса( ремонт офисной техники, ремонт помещения, координация работы водителей).

Административный секретарь

з 09.2008 по 10.2009 (1 рік 1 місяць)
ООО Агроскоп Украина (продажа, дистрибьюция)

подготовка заседаний и встреч, проводимых Президентом Управляющей компании; ведение протоколов, контроль своевременного выполнения принятых решений;
•планирование и организация деловых поездок руководителей, визовое оформление, заказ и бронирование билетов/гостиниц;
•координация взаимодействия руководителя с структурными подразделениями компании, своевременная передача информации и контроль выполнения принятых решений и распоряжений руководства.
•заказ и учет канцтоваров
•обеспечение бесперебойной работы офиса( ремонт офисной техники, ремонт помещения, координация работы водителей

Секретарь руководителя

з 05.2004 по 05.2008 (4 роки)
Зерноторговая компания ООО (Сельское хозяйство, агробизнес)

подготовка заседаний и встреч, проводимых Президентом Управляющей компании; ведение протоколов, контроль своевременного выполнения принятых решений;•планирование и организация деловых поездок руководителей, визовое оформление, заказ и бронирование билетов/гостиниц;
•координация взаимодействия руководителя с структурными подразделениями компании, своевременная передача информации и контроль выполнения принятых решений и распоряжений руководства.
•заказ и учет канцтоваров
•обеспечение бесперебойной работы офиса( ремонт офисной техники, ремонт помещения, координация работы водителей).

Освіта

Киевский Политехнический Институт

Химическое машиностроение, инженер по автоматизации, Киев
Вища, з 1989 по 1996 (6 років 9 місяців)

Додаткова освіта та сертифікати

персональное обучение

6 месяцев

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь Internet MS Outlook Outlook Express Express

Знання мов

  • Українська — вільно
  • Російська — вільно
  • Англійська — початковий

Додаткова інформація

Профессиональный опыт и знания:

•Хороший командный игрок.
•Контактна и умело нахожу индивидуальный подход.
•Способность работать с большими объемами информации.
•Способность к анализу. Оперативность и коммуникабельность.
•Продвинутый пользователь компьютера.

Языки: украинский, русский-свободно
английский-базовый


Компьютерные навыки MS Word, Excel, Outlook Express, Internet,
Работа с офисной техникой

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: