Особисті дані приховані
Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти. Ви можете зв'язатися з ним зі сторінки https://www.work.ua/resumes/8549188
CMO
- Місто:
- Київ
Контактна інформація
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Завантажений файл
Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.
Телефоны: [
Е-mail: [
Дата рождения: 24 января 1972 года
Ключевые Опыт свыше 20 лет в маркетинге
профессиональные Опыт построения стратегий «с нуля»
компетенции Умение эффективно работать с большими продуктовыми портфелями
Умение принимать оперативные решения
Умение брать ответственность на себя
Глубокое изучение продукта
Большой опыт создания и выведения новых ТМ и продуктов
Менеджерские данные: навыки эффективного управления командами от 5
до 500 человек
Умение совмещать организованность и креативность
Автор торговых марок:
«АЛЬТИМА», «Je@nZoo» (сеть АРГО), U’Try (U’tel).
Руководил запуском и продвижением торговых марок «ФОРА», «Мягков»,
Личные достижения
«Мягков Премиум», «Мягков Клюква», Кофе «Elite», «U’tel», суббренда
U’Try и др.
Автор лонч-ролика «Мягков Премиум» - 1 премия на Киевском Фестивале
рекламы 2003г.
Профессиональный март 2018 – июнь 2021
опыт за 15 лет ТОВ «Перша приватна броварня»
Руководитель проекта «ВІРНІ ЗБІРНІЙ» - программы спонсирования
Национальной сборной Украины по футболу.
С 2020 – руководитель проекта Пиво ЧАЙКА.
Разработка коммуникационной стратегии, планов коммуникаций и
реализации прав спонсора. Контроль соблюдения спонсорских прав.
Совместные коммуникации с АФУ. Организация акций поддержки и
организованных выездов болельщиков на матчи с участием Национальной
сборной.
По проекту ЧАЙКА: разработка стратегии, создание ТМ «с нуля»,
организация производства, дистрибуции и коммуникаций.
декабрь 2013 – настоящий момент
Аутсорс-консультант по вопросам маркетинга и рекламы
Консалтинг в сфере построения стратегий предприятий. Разработка
коммуникационных стратегий. Разработка коммуникационных
планов.
Аудит и анализ эффективности и лояльности подразделений маркетинга.
сентябрь 2007 – ноябрь 2013
ПАТ «Укртелеком» Аппарат Управления
Крупнейший оператор фиксированной связи в Украине,
лидер среди Интернет-провайдеров.
Первый в Украине оператор 3G (ТМ U’tel/3mob)
январь 2013 – сентябрь 2013
И.о. директора департамента маркетинговых и PR коммуникаций
Место в структуре компании: подчинялся директору дирекции продаж и
обслуживания абонентов, в подчинении 3 отдела: «Управления
маркетинговыми коммуникациями», «PR», «Поддержки филиальной сети и
партнерских программ», всего 20 человек.
Основные обязанности: операционное управление и координация
деятельности подразделений департамента; координация планирования и
отчетности подразделений, документооборот
CV Страница 1 из 4 Шиманович А.М.
Достижения:
• В условиях стагнации рынка – стабильный рост абонентской базы и
сохранение позиций лидера
• 1-й Приз фестиваля рекламы 2013 за рекламный ролик «Краски»
(ТМ «Укртелеком»)
октябрь 2012 – ноябрь 2013
Начальник отдела управления маркетинговыми коммуникациями
Место в структуре компании: подчинялся директору департамента
маркетинговых и PR коммуникаций, в подчинении 7 человек.
Основные обязанности: Формирование структуры Бренда; создание единой
книги стиля «Укртелеком» разработка коммуникационной стратегии,
разработка коммуникационного плана, бюджетирование, создание
рекламных материалов (аудио – видео – графика, оформление точек
продаж), документооборот, контроль соблюдения законодательства и
патентной чистоты, составление технических заданий для проведения
маркетинговых исследований и их анализ, разработка тендерной
документации и проведение тендеров
апрель 2011 – сентябрь 2012
Начальник отдела управления маркетинговыми коммуникациями проекта
Евро-2012 и партнерских программ
Место в структуре компании: подчинялся директору по маркетингу, в
подчинении 3 человека
Основные обязанности: Разработка концепции, планирование,
бюджетирование, реализация PR и рекламной кампании, роад-шоу;
переговоры и координация условий при оформлении договора с УЕФА и в
течение периода реализации спонсорских прав; контроль соблюдения прав
спонсора; формирование и учет билетной программы, коммуникации с
УЕФА, поставщиками ЕВРО-2012 и другими спонсорами; пост-кампания.
Достижения:
По итогам коммуникаций, «Укртелеком» – самый узнаваемый
спонсор УЕФА ЕВРО-2012.
апрель 2009 – апрель 2011
Заместитель начальника отдела маркетинговых коммуникаций ВАТ
«Укртелеком»
Место в структуре компании: подчинялся начальнику отдела, в подчинении
8 человек.
Функционал идентичен предыдущей должности
сентябрь 2007 – апрель 2009
Начальник отдела маркетинговых коммуникаций «Утел»
Место в структуре компании: подчинялся коммерческому директору, в
подчинении 30 человек.
Основные обязанности: разработка бренда U’tel «с нуля»: идеология,
концепция, создание Единой Книги Стиля, тарифная политика,
бюджетирование, планирование, дизайны, тексты, оформление точек
продаж, POS материалы, рекламно-сувенирная продукция, форма
персонала, видео и аудио ролики, наружная реклама и др.; работа с
прессой; составление технического задания для проведения
маркетинговых исследований и их анализ;
Достижения:
• Уровень знания марки U’tel за 6 месяцев достигла 65%
• Создана марка U’Try
• Абонентская база за 12 месяцев составила 1 млн. абонентов
март 2007 – сентябрь 2007
СП «МАРКОМ»
Дистрибуция и розничная торговля алкоголем, розничная торговля одежды
Директор по маркетингу
Место в структуре компании: подчинялся Генеральному директору, в
прямом подчинении 5 человек.
Основные обязанности: Организация и построение работы отдела
маркетинга; разработка стратегии компании; комплексное маркетинговое и
рекламное планирование и анализ; управление и контроль разработки и
реализации рекламных кампаний; анализ и подготовка маркетинговых
CV Страница 2 из 4 Шиманович А.М.
рекомендаций по стратегии и тактике продвижения; работа с
производителями по формированию маркетингового бюджета и
расширению продуктового портфеля; работа с дистрибуторами.
Достижения:
• Маркетинговые бюджеты основных поставщиков увеличены на 30%
• Новые высокодоходные торговые марки в портфеле предприятия
(“Boulard”, “Torres”, др.)
август 2004 – январь 2006
«ЭЛИТ кофе СНГ» («Штраусс - Элит Европа»)
Компания Strauss занимает лидирующие позиции на рынках Центральной
и Восточной Европы, в странах СНГ, Бразилии и Израиле и является пятой
компанией в мировом рейтинге производства кофе
Директор по маркетингу. Член Совета Директоров.
Место в структуре компании: подчинялся Генеральному директору «Элит»
СНГ и Маркетинг директору «Штраусс – ЭЛИТ Интернэшнл», в подчинении
5 человек
Основные обязанности: Организация и построение работы отдела
маркетинга; разработка стратегии компании; комплексное маркетинг и
рекламное планирование и анализ; управление и контроль разработки и
реализации рекламных кампаний; анализ и подготовка маркетинговых
рекомендаций по стратегии и тактике продвижения; создание и разработка
программ продвижения новых суббрендов; участие в работе над
созданием единой стратегии Группы компаний «Штраусс - ЭЛИТ
Интернэшнл»
Достижения:
• В условиях стагнации сегмента сохранялось свыше 30% в доле
рынка кофе в Украине
• Разработана стратегия компании на 5 лет, разработан комплекс
мер по сохранению доходности компании
• Открыты новые регионы сбыта (Беларусь, Казахстан)
апрель 2002 – июль 2004
Группа компаний «ФОЗЗИ» (Украинская торгово-промышленная группа
компаний, является одним из самых крупных игроков на рынке розничной
торговли Украины),
позднее - Корпорация «Оверлайн»:
апрель 2003 – июнь 2004
Бренд - директор ТМ «Мягков», Координатор национальных проектов
Место в структуре компании: подчинялся Директору по маркетингу, в
подчинении 2 человека
Основные обязанности: Маркетинговое и рекламное планирование и
анализ; комплексная разработка и реализация рекламных кампаний;
анализ и подготовка маркетинговых рекомендаций по стратегии и тактике
продвижения; запуск и продвижение новых товарных единиц; разработка,
координация и анализ национальных BTL кампаний
Достижения:
• ТМ «Мягков» - марка №1 по знанию, узнаваемости
• ТМ «Мягков» - №3 по объему продаж
• Рекламный ролик «Мягков Премиум» получил 1 приз Киевского
Фестиваля рекламы 2003г.
• Фразы из рекламных роликов «Мягков» стали вирусными
апрель 2002 – апрель 2003
Группа компаний «ФОЗЗИ»
Руководитель отдела рекламы Торговых Сетей
Место в структуре компании: подчинялся заместителю генерального
директора по маркетингу, в подчинении 21 человек
Основные обязанности: Маркетинговое и рекламное планирование и
анализ; комплексная разработка и реализация рекламных кампаний;
анализ и подготовка маркетинговых рекомендаций по стратегии и тактике
продвижения; контроль и управление работой персонала офиса и
CV Страница 3 из 4 Шиманович А.М.
аракального цеха; активно участвовал в разработке новых Торговых
Марок; маркетинг новых коммерческих направлений
Достижения:
• Разработана идеология форматов торговых точек
• Созданы корпоративные стили «Сельпо» и «ФОРА»
• Разработаны четкие корпоративные стандарты мерчандайзинга
• Разработана концепция и выведена на рынок ТМ «ФОРА»
Образование 2003 – 2004
Киевский Национальный Экономический Университет
Диплом специалиста (управление, маркетинг и экономика)
1996
Торговая Палата Австрии
Wifi Экономический Институт Повышения Квалификации
Диплом «БА» (советник по маркетингу и управлению)
1989-1994
Киевский Государственный Педагогический Лингвистический Университет
Факультет Испанского языка
Диплом специалиста (Испанская, Английская филология)
Владение языками: Английский – свободно, испанский – продвинутый, польский – базовый,
французский – базовый, итальянский – базовый
Пользователь ПК: Linux/MacOS/MS Windows, MS Office, Internet, БД.
Дополнительная Индивидуальный член Союза Рекламистов Украины,
информация Хорошие контакты в профессиональной сфере, СМИ, Рекламных и PR
агентствах, производственных предприятиях и сфере шоу бизнеса
CV Страница 4 из 4 Шиманович А.М.
Інші резюме цього кандидата
Київ
Вища освіта · Повна зайнятість
- Заместитель директора, 10 років 5 місяців
Київ
Повна зайнятість
Профессиональные компетенции •Стратегическое видение •Умение работать с большими продуктовыми портфелями •Навыки выведения новых продуктов Профессиональный опыт Консалтинговое агентство ТОВ. «Эврика Эстейтс...
Київ
Повна зайнятість
Профессиональные компетенции •Стратегическое видение •Умение работать с большими продуктовыми портфелями •Навыки выведения новых продуктов Профессиональный опыт Консалтинговое агентство ТОВ. «Эврика Эстейтс...
Схожі кандидати
Директор з маркетингу
80000 грн, Київ
CMO, Business Analyst, Project Manager, Sales
Київ, Дистанційно
CMO, директор з маркетингу
80000 грн, Київ
Head of digital marketing
Київ, Дистанційно
CMO, директор по маркетингу, digital-маркетолог, аналитик
Київ, Івано-Франківськ
,
ще 2 міста