Резюме від 23 квітня 2023 Файл

Особисті дані приховані

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти, але йому можна надіслати повідомлення або запропонувати вакансію.

Цей шукач вирішив приховати свої особисті дані та контакти. Ви можете зв'язатися з ним зі сторінки https://www.work.ua/resumes/8549188

CMO

Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач приховав свої особисті дані, але ви зможете надіслати йому повідомлення або запропонувати вакансію, якщо відкриєте контакти.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Завантажений файл

Версія для швидкого перегляду

Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.

Ф.И.О.: Шиманович Андрей Михайлович
Телефоны: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)(моб.) [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)(моб.)
Е-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
Дата рождения: 24 января 1972 года

Ключевые Опыт свыше 20 лет в маркетинге
профессиональные Опыт построения стратегий «с нуля»
компетенции Умение эффективно работать с большими продуктовыми портфелями
Умение принимать оперативные решения
Умение брать ответственность на себя
Глубокое изучение продукта
Большой опыт создания и выведения новых ТМ и продуктов
Менеджерские данные: навыки эффективного управления командами от 5
до 500 человек
Умение совмещать организованность и креативность

Автор торговых марок:
«АЛЬТИМА», «Je@nZoo» (сеть АРГО), U’Try (U’tel).
Руководил запуском и продвижением торговых марок «ФОРА», «Мягков»,
Личные достижения
«Мягков Премиум», «Мягков Клюква», Кофе «Elite», «U’tel», суббренда
U’Try и др.
Автор лонч-ролика «Мягков Премиум» - 1 премия на Киевском Фестивале
рекламы 2003г.

Профессиональный март 2018 – июнь 2021
опыт за 15 лет ТОВ «Перша приватна броварня»
Руководитель проекта «ВІРНІ ЗБІРНІЙ» - программы спонсирования
Национальной сборной Украины по футболу.
С 2020 – руководитель проекта Пиво ЧАЙКА.
Разработка коммуникационной стратегии, планов коммуникаций и
реализации прав спонсора. Контроль соблюдения спонсорских прав.
Совместные коммуникации с АФУ. Организация акций поддержки и
организованных выездов болельщиков на матчи с участием Национальной
сборной.
По проекту ЧАЙКА: разработка стратегии, создание ТМ «с нуля»,
организация производства, дистрибуции и коммуникаций.

декабрь 2013 – настоящий момент
Аутсорс-консультант по вопросам маркетинга и рекламы
Консалтинг в сфере построения стратегий предприятий. Разработка
коммуникационных стратегий. Разработка коммуникационных
планов.
Аудит и анализ эффективности и лояльности подразделений маркетинга.

сентябрь 2007 – ноябрь 2013
ПАТ «Укртелеком» Аппарат Управления
Крупнейший оператор фиксированной связи в Украине,
лидер среди Интернет-провайдеров.
Первый в Украине оператор 3G (ТМ U’tel/3mob)
январь 2013 – сентябрь 2013
И.о. директора департамента маркетинговых и PR коммуникаций
Место в структуре компании: подчинялся директору дирекции продаж и
обслуживания абонентов, в подчинении 3 отдела: «Управления
маркетинговыми коммуникациями», «PR», «Поддержки филиальной сети и
партнерских программ», всего 20 человек.
Основные обязанности: операционное управление и координация
деятельности подразделений департамента; координация планирования и
отчетности подразделений, документооборот

CV Страница 1 из 4 Шиманович А.М.
Достижения:
• В условиях стагнации рынка – стабильный рост абонентской базы и
сохранение позиций лидера
• 1-й Приз фестиваля рекламы 2013 за рекламный ролик «Краски»
(ТМ «Укртелеком»)
октябрь 2012 – ноябрь 2013
Начальник отдела управления маркетинговыми коммуникациями
Место в структуре компании: подчинялся директору департамента
маркетинговых и PR коммуникаций, в подчинении 7 человек.
Основные обязанности: Формирование структуры Бренда; создание единой
книги стиля «Укртелеком» разработка коммуникационной стратегии,
разработка коммуникационного плана, бюджетирование, создание
рекламных материалов (аудио – видео – графика, оформление точек
продаж), документооборот, контроль соблюдения законодательства и
патентной чистоты, составление технических заданий для проведения
маркетинговых исследований и их анализ, разработка тендерной
документации и проведение тендеров
апрель 2011 – сентябрь 2012
Начальник отдела управления маркетинговыми коммуникациями проекта
Евро-2012 и партнерских программ
Место в структуре компании: подчинялся директору по маркетингу, в
подчинении 3 человека
Основные обязанности: Разработка концепции, планирование,
бюджетирование, реализация PR и рекламной кампании, роад-шоу;
переговоры и координация условий при оформлении договора с УЕФА и в
течение периода реализации спонсорских прав; контроль соблюдения прав
спонсора; формирование и учет билетной программы, коммуникации с
УЕФА, поставщиками ЕВРО-2012 и другими спонсорами; пост-кампания.
Достижения:
По итогам коммуникаций, «Укртелеком» – самый узнаваемый
спонсор УЕФА ЕВРО-2012.
апрель 2009 – апрель 2011
Заместитель начальника отдела маркетинговых коммуникаций ВАТ
«Укртелеком»
Место в структуре компании: подчинялся начальнику отдела, в подчинении
8 человек.
Функционал идентичен предыдущей должности
сентябрь 2007 – апрель 2009
Начальник отдела маркетинговых коммуникаций «Утел»
Место в структуре компании: подчинялся коммерческому директору, в
подчинении 30 человек.
Основные обязанности: разработка бренда U’tel «с нуля»: идеология,
концепция, создание Единой Книги Стиля, тарифная политика,
бюджетирование, планирование, дизайны, тексты, оформление точек
продаж, POS материалы, рекламно-сувенирная продукция, форма
персонала, видео и аудио ролики, наружная реклама и др.; работа с
прессой; составление технического задания для проведения
маркетинговых исследований и их анализ;
Достижения:
• Уровень знания марки U’tel за 6 месяцев достигла 65%
• Создана марка U’Try
• Абонентская база за 12 месяцев составила 1 млн. абонентов

март 2007 – сентябрь 2007
СП «МАРКОМ»
Дистрибуция и розничная торговля алкоголем, розничная торговля одежды
Директор по маркетингу
Место в структуре компании: подчинялся Генеральному директору, в
прямом подчинении 5 человек.
Основные обязанности: Организация и построение работы отдела
маркетинга; разработка стратегии компании; комплексное маркетинговое и
рекламное планирование и анализ; управление и контроль разработки и
реализации рекламных кампаний; анализ и подготовка маркетинговых

CV Страница 2 из 4 Шиманович А.М.
рекомендаций по стратегии и тактике продвижения; работа с
производителями по формированию маркетингового бюджета и
расширению продуктового портфеля; работа с дистрибуторами.
Достижения:
• Маркетинговые бюджеты основных поставщиков увеличены на 30%
• Новые высокодоходные торговые марки в портфеле предприятия
(“Boulard”, “Torres”, др.)

август 2004 – январь 2006
«ЭЛИТ кофе СНГ» («Штраусс - Элит Европа»)
Компания Strauss занимает лидирующие позиции на рынках Центральной
и Восточной Европы, в странах СНГ, Бразилии и Израиле и является пятой
компанией в мировом рейтинге производства кофе
Директор по маркетингу. Член Совета Директоров.
Место в структуре компании: подчинялся Генеральному директору «Элит»
СНГ и Маркетинг директору «Штраусс – ЭЛИТ Интернэшнл», в подчинении
5 человек
Основные обязанности: Организация и построение работы отдела
маркетинга; разработка стратегии компании; комплексное маркетинг и
рекламное планирование и анализ; управление и контроль разработки и
реализации рекламных кампаний; анализ и подготовка маркетинговых
рекомендаций по стратегии и тактике продвижения; создание и разработка
программ продвижения новых суббрендов; участие в работе над
созданием единой стратегии Группы компаний «Штраусс - ЭЛИТ
Интернэшнл»
Достижения:
• В условиях стагнации сегмента сохранялось свыше 30% в доле
рынка кофе в Украине
• Разработана стратегия компании на 5 лет, разработан комплекс
мер по сохранению доходности компании
• Открыты новые регионы сбыта (Беларусь, Казахстан)

апрель 2002 – июль 2004
Группа компаний «ФОЗЗИ» (Украинская торгово-промышленная группа
компаний, является одним из самых крупных игроков на рынке розничной
торговли Украины),
позднее - Корпорация «Оверлайн»:
апрель 2003 – июнь 2004
Бренд - директор ТМ «Мягков», Координатор национальных проектов
Место в структуре компании: подчинялся Директору по маркетингу, в
подчинении 2 человека
Основные обязанности: Маркетинговое и рекламное планирование и
анализ; комплексная разработка и реализация рекламных кампаний;
анализ и подготовка маркетинговых рекомендаций по стратегии и тактике
продвижения; запуск и продвижение новых товарных единиц; разработка,
координация и анализ национальных BTL кампаний
Достижения:
• ТМ «Мягков» - марка №1 по знанию, узнаваемости
• ТМ «Мягков» - №3 по объему продаж
• Рекламный ролик «Мягков Премиум» получил 1 приз Киевского
Фестиваля рекламы 2003г.
• Фразы из рекламных роликов «Мягков» стали вирусными
апрель 2002 – апрель 2003
Группа компаний «ФОЗЗИ»
Руководитель отдела рекламы Торговых Сетей
Место в структуре компании: подчинялся заместителю генерального
директора по маркетингу, в подчинении 21 человек
Основные обязанности: Маркетинговое и рекламное планирование и
анализ; комплексная разработка и реализация рекламных кампаний;
анализ и подготовка маркетинговых рекомендаций по стратегии и тактике
продвижения; контроль и управление работой персонала офиса и

CV Страница 3 из 4 Шиманович А.М.
аракального цеха; активно участвовал в разработке новых Торговых
Марок; маркетинг новых коммерческих направлений
Достижения:
• Разработана идеология форматов торговых точек
• Созданы корпоративные стили «Сельпо» и «ФОРА»
• Разработаны четкие корпоративные стандарты мерчандайзинга
• Разработана концепция и выведена на рынок ТМ «ФОРА»

Образование 2003 – 2004
Киевский Национальный Экономический Университет
Диплом специалиста (управление, маркетинг и экономика)
1996
Торговая Палата Австрии
Wifi Экономический Институт Повышения Квалификации
Диплом «БА» (советник по маркетингу и управлению)
1989-1994
Киевский Государственный Педагогический Лингвистический Университет
Факультет Испанского языка
Диплом специалиста (Испанская, Английская филология)

Владение языками: Английский – свободно, испанский – продвинутый, польский – базовый,
французский – базовый, итальянский – базовый
Пользователь ПК: Linux/MacOS/MS Windows, MS Office, Internet, БД.

Дополнительная Индивидуальный член Союза Рекламистов Украины,
информация Хорошие контакты в профессиональной сфере, СМИ, Рекламных и PR
агентствах, производственных предприятиях и сфере шоу бизнеса

CV Страница 4 из 4 Шиманович А.М.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: