Резюме від 28 листопада 2010

Марина

Управляющий, 8 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
55 років
Місто:
Київ

Контактна інформація

Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Знання і навички

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet Windows MS Access Работа с оргтехникой Планирование Бюджетирование Ведение отчетности Audatex Многолетний опыт работы в качестве руководителя и топ-менеджера Подбор и управление персоналом формирование планов продаж, контроль их выполнения развитие каналов продаж; взаимодействие с финансовыми структурами ведение переговоров с клиентами и партнерами; работа с программами 1С и Клиентбанк подготовка и сопровождение операций с недвижимостью оценка инвестиционной привлекательности объектов недвижимости подготовка и сопровождение процедур перехода права собственности разработка бюджета и обеспечение его соблюдения; обучение и мотивация персонала; мониторинг рынка, конкурентов

Додаткова інформація

Марина Калениченко
Сведения о себе
Дата рождения 06 апреля 1969г.
Образование1986 – 1992 г.г. – Киевский политехнический нститут:инженер-системотехник;
1998 – 2003 г.г. – Юридический факультет Академии МВД юрист-правовед;
2002г. – ООО”Учебно-консалтинговый центр „Експерт-Л”
„Оценка объектов в материальной форме”,
2003г. – Киевский коледж недвижимости,»:
Операции с жилой и нежилой недвижимостью”;
2004г. – Национальный учебный центр риэлторов:
Курс Института Управления Недвижимостью (США):
Управляющий недвижимостью - управление офисным зданием,
Управление недвижимостью как инвестициями.
Профессиональный опыт
1996 – 1998гг. – специалист отдела страхования транспорта в Ленинградском
отделении НАСК Оранта;
1999 – 2000 гг. – заместитель директора ООО”Респект”;
2001г. – Генеральный директор ООО”Респект”:
направления деятельности компании:
- Оценка имущества (недвижимого имущества, в том числе земельных
участков, оценка машин и оборудования, оценка автотранспортних средств, оценка
судов);
- Операции с недвижимостью (купля-продажа, аренда);
- Кредитный брокер (посредничество в выдаче потребительских, ипотечных кредитов, рефинансирование);
- Страховой брокер (оформление страхових полисов и договоров);
- Юридическое сопровождение.
11.2008-08.2009г.г. Директор Киевской дирекции по корпоративным продажам
СК «Арма»;
08.2009г. – 02.2010г.г. Директор Киевской региональной Дирекции СК «Добробут»;
02.2010г. – Заместитель Начальника Отделения СК «Брокбизнес».

СПД с 1998 года.- Юридическая практика:
- Юридическое сопровождение деятельности компаний и их клиентов, проведение переговоров, работа с контрагентами компаний (арендодатели, снабженцы, покупатели).
- Мониторинг изменений законодательства Украины, предоставление разъяснений, правовой анализ, разработка, проверка и полное юридическое сопровождение договоров и контрактов.
- Сопровождение рекламной деятельности компании (разработка и составление договоров, контроль выполнения заказов, анализ проектной документации, контроль размещения, составление отчета использования).
- Взаимодействие и юридическое сопровождение деятельности отдела кадров, менеджеров по персоналу, юридическое сопровождение и проведение аттестации рабочих мест.

Профессиональные навыки

-Многолетний успешный опыт работы в качестве руководителя и топ-менеджера;
- Опыт реализации проектов с «0» (концепция, бизнес план и внедрение);
-Подбор и управление персоналом, обучение и мотивация персонала ( от 20 чел);
- планирование, отчетность;
- разработка бюджета и обеспечение его соблюдения;
- формирование планов продаж, контроль их выполнения,
- разработка стратегии работы отдела продаж, развитие каналов продаж;
-работа с финансовыми структурами: взаимодействие с банками, нотариусами.
-подготовка и сопровождение операций с недвижимостью;
-составление договоров в операциях с недвижимостью;
-подготовка и сопровождение процедур перехода права собственности на объекты недвижимости и приобретения прав аренды;
--оценка инвестиционной привлекательности объектов недвижимости;
-ведение переговоров с клиентами и партнерами;
- мониторинг рынка, конкурентов;
- составление ответов, претензий, сопроводительных писем;
- представительство банка в государственных органах и учреждениях;
- подготовка и анализ информации о деятельности юридических и физических лиц; -
-предоставление юридических консультаций работникам и клиентам банка.
- владение техникой общения и ведения переговоров.
.
Дополнительная информация:Уверенный пользователь (Internet, Excel, 1C, MS Office), знание оргтехники, английский язык (технический), водительские права категория «В»

Личные качества:Коммуникабельность, целеустремленность, ориентированность на результат, умение работать в команде, способность к быстрому обучению, исполнительность, самообладание и последовательность в принятии решений, ответственность, профессионализм, грамотность, аналитические способности, пунктуальность, дипломатичность, представительная внешность.

Увлечения и интересыБольшой теннис, лошади, музыка, научная литература

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати за містами