Ирина
Бухгалтер по первичной документации, кассир обмена валют
- Зайнятість:
- Повна зайнятість.
- Вік:
- 47 років
- Місто:
- Київ
Контактна інформація
Шукач вказав телефон, ел. пошту та адресу.
Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.
Отримати контакти цього кандидата можна на сторінці https://www.work.ua/resumes/860372
Досвід роботи
Кассир пункта обмена валют
з 12.2016 по нині
(7 років 5 місяців)
Финансовая компания, Киев (валютно-обменные операции)
Работа в программе, валютно-обменные операции, подготовка и формирование документов дня, заполнение кассовых книг, работа с РРО.
Офис-администратор
з 06.2015 по 12.2016
(1 рік 6 місяців)
ООО Люмина Лайт, Киев (Производство и установка светодиодного осветительного оборудования)
*Организация и ведение учета денежных средств, выдача и контроль, отчетность
*Формирование и выписка первичных бух.документов в 1С бухгалтерии 8.2
*Выполнение поручений руководителя
*Подготовка документов, отчетов в Excel;
*Прием телефонных звонков, подготовка и работа с документацией;
*Ведение хоз. деятельности офиса (закупка канцтоваров и т.д.);
*Своевременное и точное выполнение всех поручений руководителя;
*Работа с офисной техникой (сканер, факс, принтер).
*Встреча клиентов, подрядчиков
*Взаимодействие с почтой, курьерами, службой такси, сервис компаниями.
*Организация и ведение документооборота департамента (бумажного и электронного).
Специалист учета, кассир,ассистент руководителя
з 02.2011 по 03.2015
(4 роки 1 місяць)
ООО Ноблесс (Торговля (департамент строительства и архитектуры))
*Выполнение обязанностей кассира
*Организация и ведение учета денежных средств, выдача и контроль,отчетность
*Выполнение поручений руководителя
*Подготовка документов, отчетов в Excel, 1С ;
*Прием телефонных звонков, подготовка и работа с документацией;
*Ведение хоз.деятельности офиса (закупка канцтоваров и т.д.);
*Своевременное и точное выполнение всех поручений руководителя;
*Работа с офисной техникой (сканер, факс, принтер).
*Встреча клиентов, подрядчиков
*Взаимодействие с почтой, курьерами, службой такси, сервис компаниями.
*Организация и ведение документооборота департамента (бумажного и электронного).
*Ведение первичной бухгалтерской документации
* Ведение учета кассовых операций, кассовой книги
*Подготовка кассовой отчетности.
*Учет ТМЦ.
Бухгалтер
з 08.2009 по 08.2010
(1 рік)
ООО Артамол (Розничная торговля/дистрибьюция)
•Организация, ведение и контроль бухгалтерского и управленческого учета;
•работа с первичными бухгалтерскими документами начисление зарплаты (штат 4 чел) и сдача отчетов в фонды
•обработка накладных (приходы-расходы, списание товара, инвентаризации)
•проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами; и контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
•контроль деятельности материально-ответственных лиц (переучет товара)
•сдача готовых отчетов в налоговую
Бюджетный контролер
з 05.2008 по 11.2008
(6 місяців)
ВОК Девелопмент (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)
* Составление бюджета;
* Контроль за выполнением согласованного бюджета;
* Анализ выполнения бюджета;
Дополнительная работа:
* Проверка правильности расчетов арендных ставок (указанных площадей) в договорах.
* Обработка, проверка авансовых отчетов с дальнейшим учетом их в бухгалтерской программе. (выполнения обязанностей бухгалтера-кассира).
* Разнесение в бухгалтерской программе учета расходов по наличным платежам (выполнение обязанностей бухгалтера-кассира).
Экономист, бухгатлер
з 07.2004 по 05.2008
(3 роки 10 місяців)
ООО Комьюкрейнторг (Розничная торговля/дистрибьюция)
*Ведение управленческого учета компании, планирование и фактическое выполнение бюджета , сверка взаиморасчетов с поставщиками, отслеживание всех денежных потоков компании, и филиалов, составление отчетов по доходу предприятия ,остатков на складах , взаиморасчетов с поставщиками и покупателями.
*Работа с первичной бухгалтерской документацией; хранение и расходования денежных средств, проведение проверок и документальных ревизий; составление и контроль платежных ведомостей: заработной платы ( удержания, штрафы, налоги), сверка взаиморасчетов с поставщиками.
Освіта
КНУСА
Менеджер-экономист, Киев
Вища, з 1997 по 2002 (5 років 3 місяці)
КСТТС
Техник-строитель, Киев
Середня спеціальна, з 1992 по 1996 (4 роки 3 місяці)
Додаткова освіта та сертифікати
Курсы "Бухгалтерский учет+ 1С Бухгалтерия 8.2"
2016, 3 месяц
Знання і навички
Знання мов
- Українська — вільно
- Англійська — середній
Додаткова інформація
Личные качества:
Стрессоустойчива, организованна, коммуникабельна, честна, открыта, активная жизненная позиция, общительна, легко обучаема.
Інші резюме цього кандидата
Київ
Вища освіта · Повна зайнятість
- Офис-администратор, ООО Люмина Лайт, 8 років 11 місяців
- Ассистент руководителя/ офис- менеджер,специалист учета, ООО Ноблесс, 4 роки 1 місяць
Схожі кандидати
Бухгалтер-касир (первинна документація), помічник бухгалтера
24000 грн, Київ
Помічник бухгалтера, бухгалтер з первинної документації, офіс-менеджер
Київ
Бухгалтер по первичной документации, помощник бухгалтера, менеджер по снабжению
Київ
Бухгалтер (ПДВ, з первинної документації), помічник бухгалтера
25000 грн, Київ
Бухгалтер по первичной документации, помощник бухгалтера
Київ
Бухгалтер з первинної документації, помічник бухгалтера
20000 грн, Київ