Резюме від 9 серпня 2022 Файл

Лілія

Начальник відділу розвитку

Місто:
Запоріжжя

Контактна інформація

Шукач вказав телефон.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Завантажений файл

Версія для швидкого перегляду

Це резюме розміщено у вигляді файлу. Ця версія для швидкого перегляду може бути гіршою за оригінал резюме.

Свидерская Лилия Владимировна

08/04/1972
Мобильный телефон: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
г. Запорожье, пр. Металлургов 8а, кв. 78
Водительское удостоверение категория В, есть личный автомобиль

О СЕБЕ
Последние пять лет занимаюсь продажами в т.ч. в интернет, социальные сети (продвижение, поиск клиентов, реклама и т.д.). Есть опыт как привлечь клиентов, увеличить их базу, работа с возражениями и закрытие сделки в продажу, обучение менеджеров. Умею анализировать продажи, делать отчеты, составлять планы по периодам. Ищу работу, где могу применить свой навыки и опыт.

КВАЛИФИКАЦИЯ
Высшее профессиональное образование в области бухгалтерского учета и аудита
Опыт работы на руководящих должностях
Опыт работы в продажах туристической деятельности
Опыт работы с программами разных видов деятельности, CRM, в том числе программ MS Office (Word, Excel), Internet

ОПЫТ РАБОТЫ
Франзайзи туристического агентства Море Туров, 2016 – 2022
Основные обязанности:
Организация работы туристического агентства: общее руководство работой сотрудников, контроль сроков оплат турпродукта. Заключение договоров с партнерами-туроператорами. Планирование развития предприятия, рекламы (продвижение, поиск клиентов), изучение туристического рынка и конкурентов. Работа с прямыми клиентами, работа с VIP клиентами по организации индивидуальных туров. Обучение менеджеров: привлечения туристов, продажи туров, работы с базой клиентов. Анализ продаж и отказов, не закрытых заявок. Отработка единой стратегии действий, выполнения плана.

Главный бухгалтер, с 2011-2013
Главное управление Гостехногенбезопасности в Запорожской области
Основные обязанности:
Организация и ведение бухгалтерского учета; контроль и учет дебиторской и кредиторской задолженности. Контроль за: расчетом заработной платы; расчетов с подотчётными лицами; учётом основных средств и МБП; ведением расчетов с поставщиками. Составление смет; калькуляция стоимости услуг; анализ затрат предприятия; подготовка и сдача финансовой отчетности; отчетов в налоговую инспекцию, пенсионный фонд Украины, государственную казначейскую службу, статистику и т.д.; составление проектов приказов; контроль и проверка всех участков бухгалтерского учёта.

Заместитель начальника финансово-экономического управления - начальник отдела бухгалтерского учета и финансовой отчетности, 2007-2011
Главное управление МЧС в Запорожской области
Основные обязанности:
Осуществлять контроль за правильным распределением начисленной оплаты труда, учетом материальных ценностей, основных средств; за кассовыми и банковскими операциями, дебиторской и кредиторской задолженностью, соблюдением финансовой дисциплины; составление смет расходов; своевременно составлять месячные, квартальные и годовые отчеты на основе достоверных первичных документов и соответствующих бухгалтерских записей; осуществлять контроль за выходом и своевременным доведением до исполнителей законодательных и нормативных актов по финансам, бухгалтерскому учету и налогообложению.

Ведущий контролер-ревизор, 2006-2007
Контрольно-ревизионное управление
Основные обязанности:
Осуществление ревизий финансового-хозяйственной деятельности предприятий (организаций, учреждений), своевременное оформление результатов ревизии и представление их в соответствующие инстанции для принятия необходимых мер, контроль: - достоверность учета поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением; - правильность расходования материалов, топлива, электроэнергии, денежных средств, составления смет расходов; - порядок составления отчетности на основе первичных документов; - организацию проведения инвентаризаций и бухгалтерского учета и т. д.

Главный бухгалтер, 2004-2006
Районная санитарно-эпидемиологическая станция
Основные обязанности:
Организовывать учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, исполнения смет расходов, выполнения работ (услуг), результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия, а также финансовых и расчетных операций, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением. Осуществлять контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходование фонда заработной платы, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности.

ОБРАЗОВАНИЕ
Бухгалтерский учет и аудит, 2003
Херсонский государственный аграрный университет
Диплом специалиста.

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: