Резюме від 10 січня 2011

Людмила

Администратор гостиницы, 3 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість.
Вік:
55 років
Місто:
Донецьк

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Додаткова інформація

РЕЗЮМЕ
Корчевец Людмила Викторовна
(10 ноября 1968 года)
__________
830012, г. Донецк, ул. Словацкая, дом 25, кв.85
тел: 381-60-35 (дом.) [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація») (моб.)
e-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
__________
Цель: Соискание должности администратора, помощник руководителя, специалиста планово - экономического отдела или хочу найти другую перспективную, интересную, стабильно и высокооплачиваемую работу с учетом своих знаний и опыта работы.
Образование:
1987-1991гг. Донецкий институт советской торговли
специальность: «Экономика торговли»
квалификация: экономист (красный диплом)
Дополнительно:
1995г. Донецкий государственный технический университет
факультет: «Повышения квалификации и переподготовки кадров»
специальность: «Бухгалтерский учет и аудит»
квалификация: бухгалтер (диплом младшего специалиста)
Опыт работы:
2008 г. - ГП «Научно - технический центр охраны недр и сооружений
по наст. время при УкрНИМИ НАН Украины»
должность: заместитель заведующего планово- экономического отдела
- участвовала в подготовке годового финансового плана и проводила анализ результатов производственно - хозяйственной деятельности предприятия; вела учет и анализ заключенных договоров в разрезе заказчиков, соисполнителей и отдельно по хозяйственным договорам; составляла статистическую отчетность; осуществляла учет средней численности работников, отработанного ими времени и фонда заработной платы; готовила положения о оплате труда; о надбавках и доплатах; о премировании и поощрении и составляла соответствующие распорядительные документы; участвовала в составлении коллективного договора по предприятию; принимала участие в подготовке коммерческой части тендерных предложений и тендерной документации при проведении торгов (секретарь тендерного комитета); осуществляла организационно - методическую работу с документами и т.д..
2008-1997 гг. Государственная налоговая инспекция в Куйбышевском районе г. Донецка
должность: начальник организационно - распорядительного отдела
Опыт работы 11 лет. Начинала с госналогового инспектора отдела принудительного взыскания платежей, работала главным госналоговым инспектором в отделе общественных связей и массово - разъяснительной работы. Разъясняла плательщикам - юридическим и физическим лицам налоговое законодательство, проводила семинары, лекции в школах, участвовала в организации «круглых столов», «горячих линий». Работая на должности начальника организационно - распорядительного отдела занималась организацией работы инспекции в целом, а именно: проведением аппаратных совещаний начальника инспекции с начальниками структурных подразделений, подготовкой материалов на коллегии ГНА в Донецкой области, готовила приказы и распоряжения по итогам работы инспекции, осуществляла контроль за эффективной работой все структурных подразделений инспекции.
1997 г. Куйбышевское районное отделение г. Донецка Донецкого областного управления пенсионного фонда Украины
должность: специалист Ікатегории по страховым взносам
-принимала и проверяла отчетность СПД - юридических лиц, проводила документальные проверки предприятий по вопросам правильности начисления, своевременности и полноты уплаты пенсионных взносов.
1995-1996 гг. ООО «Бриз», АСОЗТ «Сатурн»
должность: главный бухгалтер, заместитель директора по финансовой части.
Знание языков: - русский, украинский – свободно, английский – со словарем.

Навыки работы с компьютером и оргтехникой:
ПК на уровне уверенного пользователя (пакет MS Office, Internet, E-mail).

Профессиональные качества: высокий уровень работоспособности, ответственность;- дисциплинированность, аккуратность.

Інші резюме цього кандидата

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: