Резюме від 27 лютого 2024 PRO

Тетяна

Бухгалтер, помощник бухгалтера, 20 000 грн

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
39 років
Місто проживання:
Київ
Готовий працювати:
Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Досвід роботи

Руководитель/бухгалтер

з 05.2013 по 12.2013 (7 місяців)
ООО «Центр современной косметологии. Имидж студия ДИА», Київ (Красота, фитнес, спорт)

•Открытие предприятия индустрии красоты «с ноля»
•Организация и контроль работ на этапе строительства (организация рабочих мест с учетом норм и требований действующего законодательства)
•Выбор оптимальной формы собственности и формы налогообложения для определенной концепции предприятия (налоговый и бухгалтерский учет соответственно)
•Подготовка необходимой документации для регистрации предприятия
•Разработка логотипа (бренда)
•Маркетинговое исследование конкурентного окружения
•Выбор косметики и оборудования согласно проведенному анализу рынка услуг
•Расчет и закупка всех сопутствующих материалов для реализации основной деятельности (необходимая оргтехника, текстиль и др.)
•Организация рекламных фотосессий и других промоакций
•Непосредственное участие в подготовительных работах, устройство помещений, организация рабочих мест (тестирование предприятия перед основным открытием)
•Организация мероприятий по праздничному открытию предприятия beauty- индустрии
•Разработка пригласительных и всей рекламной продукции косметологического центра
•Обеспечение работы и экономической эффективности деятельности предприятия
•Работа с контролирующими органами (СЭС, РЭС, пожарники, налоговая и т.п.)
•Составление и оптимизация прайса услуг
•Обеспечение кадровым составом
•Составление рабочих графиков
•Составление должностных инструкций по каждой вакансии
•Расчет себестоимости и стоимости всех процедур, предоставляемых предприятием индустрии красоты
•Расчет заработной платы сотрудников предприятия
•Планирование бюджетов и составление финансовой отчетности
•Работа с рекламщиками
•Разработка и внедрение мероприятий по привлечению целевой аудитории
•Контроль работы предприятия на всех стадиях

Бухгалтер ФЛП 2-3 гр.

з 04.2013 по нині (11 років)
Салоны красоты, Київ (салон красоты, косметологические клиники)

•Работа с первичной документацией - приход товара, оформление возвратных накладных
•Оформление актов - сверок с контрагентами
•Начисление з/платы и составление отчетов по з/плате (1ДФ,ПФ, ЕСВ) 1С8, начисление отпускных
•Составление и сдача налоговой отчетности
•Ведение кассы предприятия розничной торговли алкоголем(салон-бар);
•Учет и ведение кадров - составление приказов, протоколов, трудовых договоров, ведение трудовых книжек
• Создание штатных расписаний
• Оформление документов и получение лицензии на розничную торговлю алкоголем;
• Оформление и работа с кассовым аппаратом.

Руководитель приемной

з 03.2011 по 05.2013 (2 роки 2 місяці)
Общественная приемная О.С. Довгого (социальная)

•Работа с посетителями
•Составление внутренней отчетности
•Организация развлекательных мероприятий
•Оперативная организация различных мероприятий до и во время предвыборной кампании
•Работа на выборах в качестве наблюдателя (оперативное реагирование на команды штаба)

Руководитель/бухгалтер

з 05.2004 по 11.2010 (6 років 6 місяців)
ООО «Центр приватизации и экспертной оценки» (Услуги для населения и бизнеса)

Сфера услуг в приватизации земельных участков и оценке недвижимости и прочего
Бухгалтер, заместитель директора, по совместительству – заместитель начальника отдела кадров

•Работа с первичной документацией - выписка счетов, расходных накладных, налоговых накладных, обработка возвратных накладных
•Работа с заказчиками и поставщиками, сверки, контроль документооборота
•Акты сверок с контрагентами
•Внесение и корректировка договоров (поставщики, покупатели)
•Разнесение банковской выписки
•Начисление з/платы в программе Excel и составление отчетов по з\плате 1ДФ, СПОВ
•Составление отчетности в организации регулирующие вопросы в сфере оценки и приватизации
•Ведение кассы предприятия - выписка приходных и расходных кассовых ордеров, составление авансовых отчетов
•Учет и ведение кадров - составление приказов, протоколов, ведение трудовых книжек
•Заключение договоров с заказчиками на предоставление услуг
•Создание штатных расписаний
•Контроль выполнения работы соответствующих отделов

Освіта

АМВСУ

Публічне управління та адміністрування, Київ
Вища, з 2023 по 2026 (3 роки)

НАУ

Управление проектами, Київ
Вища, з 2016 по 2018 (1 рік 5 місяців)

магистр управления проектами

ОНАПТ

Экономика предприятий, Одесса
Вища, з 2001 по 2007 (5 років 9 місяців)

специалист по экономике предприятий

Додаткова освіта та сертифікати

DUSO Курс повышения квалификации руководителей салонов красоты

2009, 2013, 2016

Знання і навички

Адаптивність MS Excel Клієнт-Банк 1С:Бухгалтерія M.E.Doc Бест-Звіт СОТА

Знання мов

Англійська — середній

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати

Кандидати у категорії

Кандидати за містами


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: